АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1215
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

скотское отношение персонала испортило впечатление.

Расположение отеля отличное. Выход к морю прекрасный, много зелени. Аниматорская программа очень понравилась. Кухня хорошая. Но!

1. За все дополнительные услуги высокая оплата - интернет, полотенца, шезлонг на пляже! А также услуги глажки - это вообще отдельная история. И дорого и некачественно:

2. Т.к. заказывала глажку впервые в отеле, попросила помочь администратора разобраться в оформлении бланка. Мне так объяснили будто отмахнулись. Ничего не поняла, сама попыталась заполнить бланк. Не зная языка, я не поставила галочку напротив глажки (вообще никак не отметила), хотела дождаться сотрудника, который будет забирать одежду. Сотрудник пришел в мое отсутствие и забрал все неглаженые вещи. Мне их постирали! (Хотя было видно, что они только что из стирки) Погладили - одно название!!! Выставили счет за стирку и глажку. Но не в этом дело. Они испортили мне вещи своей стиркой!!! На мою жалобу администратор также от меня отмахнулась, как от назойливой мухи. Я не стала требовать старшего - не хотелось портить настроение на отдыхе и нервничать. Но это не все:

3. В номере унитаз плохо смывал. На третий день нашего пользования номером он совсем перестал смывать. Я обратилась к... администратору. К кому еще обращаться? Она кивнула и прислала "мастера", который сделал еще хуже! Я не знала, что так в отелях бывает. Я снова обратилась к администратору, вежливо объяснила, что проблема не решена. Она проигнорировала. Никто не пришел за несколько часов. Пришлось пользоваться туалетами в холле. Снова обратилась к администратору, и снова... и так 4 раза - нет реакции. Я позвонила из номера на ресепшн, ответила другая девушка, помощница, видимо. Она-то и решила проблему.

Впечатление об отеле испорчено нерадивым сотрудником. Не знаю, чем я так не понравилась администратору. Я всегда избегаю конфликтов, пытаюсь решить мирным путем, хотя имею полное право за свои деньги ТРЕБОВАТЬ. А у меня сложилось впечатление, что клиент не я, а она. Скорей всего, ее отношение связано с ненавистью к русским. Других объяснений у меня нет. Согласна, некоторые "русские" (надо еще разобраться, русские они или просто из России) ведут себя по-свински, но лично я и моя семья всегда и везде ведем себя по-человечески. Почему мы должны терпеть хамское отношение? Испорчено впечатление об отеле из-за такого вот отношения. Не понравился отдых в целом только из-за этого. Какой же это отдых, когда приходится нервничать, мне этого и так хватает. Отдыхать - значит улыбаться, а у нас так не получилось. Было еще много всяких неприятных мелочей, я описала здесь лишь некоторые. Кстати, и другие проживающие возмущались на ресепшене, когда разговаривали с этим же администратором - слышал весь отель.

В общем, не рекомендую!

Добавлено 10.10.14 14:58 (2 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 27.02.15

вы смеётесь?)))

19:22 15.07.15

Да, так и есть на самом деле. Всё, что написано - правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)