за последние 30 дней
Крайне разочарована
Выбирали Черногорию и отель по принципу тихого и спокойного отдыха. Рассматривали отель на уровне первой линии от моря.
1. Бронировали отель сами. Четко, на двух языках(англ и сербском), что окна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выходить к морю. Плюс- не ниже 2 этажа. Моря мы так из окна и не увидели. 1500 ЕВРО куда потратили - так и не поняла.
2. Ресепшн. Не все говорят по английски.
3. Если с 8 до 9 утра не забрать полотенце, которое стоит 10 евро в качестве залога, то в 10 полотенец на вас уже не будет.
4. Еда - ОТВРАТНО. Завтрак - терпимо, но обед и ужин..........катастрофа. Из мясных блюд только пересоленные котлетки и переваренный несоленый окунь. НА УЖИН ВЫКЛАДЫВАЮТ ТО, ЧТО НЕ СЪЕЛИ В ОБЕД. Продукты заветренные. Это заметно!!!!!
5. Номер - скудненько, убирались через раз. Но и деньги брать не хотели.
6. Вай-фай платный. Скорость низкая.
Хотела приехать и валяться, но пришлось таскаться в Будву, чтобы банально поесть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для нас было крайне важно прочитать Ваш отзыв и узнать о тех проблемах, с которыми Вы столкнулись во время Вашего недавнего отдыха в отеле IBEROSTAR Bellevue и хотели бы принести наши извинения, если вы не остались удовлетворены нашим сервисом.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы были разочарованы качеством номера, в котором мы Вас разместили, однако хотели бы подчеркнуть, что мы предоставили вам номер в соответствии с типом размещения, который вы выбрали и оплатили на момент бронировани; как вы можете видеть на нашем сайте, категории номеров и цены главным образом зависят от их расположения в пределах нашего отеля и вида с балкона, номера с видом на море действительно дороже, чем номера с видом на сад, и именно поэтому Вам было предложено доплатить при заселении. Мы надеемся, наш ответ проясняет Ваши сомнения, мы также остаемся в вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации.
В IBEROSTAR мы испытываем истинную страсть к гастрономии и в полной мере осознаем, что питание это аспект первостепенного значения для наших гостей, без которого невозможно в полной мере насладиться отпуском за границей, именно поэтому наш команда экспертов и поваров стремится удивить наших гостей кулинарными изысками высокого качества как местной, так и интернациональной кухни. Каждые две недели меню меню меняется таким образом, чтобы обеспечить возможность нашим насладиться множеством разнообразных блюд, сделав нашу кулинарию одним из лучших дополнений к вашему отдыху, поэтому мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания.
Для IBEROSTAR качественная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, гарантирующим удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться на ресепшен, если вы обнаружите любое нарушение или не удовлетворены качеством уборки, мы будем рады отрегулировать любую ситуацию, которая не находится в соответствии с установленными стандартами.
Кроме того, мы с удивлением прочитали комментарии о таких наших услугах, как предоставление пляжных полотенец; все гости имеют возможность менять свои полотенца из 9 утра до 6 вечера каждый день около нашего бассейна.
Мы также хотели бы подтвердить, что каждый член нашей команды ресепшен свободно говорит по-английски, дабы предоставить безупречный сервис нашим иностранным клиентам.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и потраченное время; мы сожалеем, что Ваш опыт не соответствовал Вашим ожиданиям и надеемся в ближайшем будущем получить возможность изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Quality Manager
IBEROSTAR Bellevue
При бронировании, можно выбрать только тип номера, остальные пожелания вы можете только в виде комментария добавить. Но гарантировать вам этажность, вид на море (если нет именно номеров Sea View) и прочее - ни в одной стране не припоминаю такого. Уже после этого пункта весь отзыв кажется предвзятым и накрученным. Сразу видно. Потому как плохо было вообще все!))
На самом деле много таких типчных отзывов, когда один пункт ожиданий туристов провалился, то дальше все будет ужасно. Общая схема примерно такая: " У нас по прилету перепутали багаж, а наш хамский гид не мог решить проблему чтобы его вернули нам немедленно!!" И потом уже после этого разумеется - "Море было очень соленым, номера были отстой, персонал плевал нам в тарелки и шептал нам в спину гадости. Покоя в отеле не было, ночами шумела дискотека, днем орали дети на пляже. Территория ужасная, рыбок в море не было, три дня лил дождь и больше в этот отстойный отель я не ногой!!!!"
И при этом на 20-30 положительных отзывов о каком то отеле один такой высер, поверьт,е читается очень позитивно)