АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в августе 2014
27.07.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне разочарована

Выбирали Черногорию и отель по принципу тихого и спокойного отдыха. Рассматривали отель на уровне первой линии от моря.

1. Бронировали отель сами. Четко, на двух языках(англ и сербском), что окна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выходить к морю. Плюс- не ниже 2 этажа. Моря мы так из окна и не увидели. 1500 ЕВРО куда потратили - так и не поняла.

2. Ресепшн. Не все говорят по английски.

3. Если с 8 до 9 утра не забрать полотенце, которое стоит 10 евро в качестве залога, то в 10 полотенец на вас уже не будет.

4. Еда - ОТВРАТНО. Завтрак - терпимо, но обед и ужин..........катастрофа. Из мясных блюд только пересоленные котлетки и переваренный несоленый окунь. НА УЖИН ВЫКЛАДЫВАЮТ ТО, ЧТО НЕ СЪЕЛИ В ОБЕД. Продукты заветренные. Это заметно!!!!!

5. Номер - скудненько, убирались через раз. Но и деньги брать не хотели.

6. Вай-фай платный. Скорость низкая.

Хотела приехать и валяться, но пришлось таскаться в Будву, чтобы банально поесть.

Добавлено: 28.09.2014 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:10 29.10.14
Уважаемая Нина!

Для нас было крайне важно прочитать Ваш отзыв и узнать о тех проблемах, с которыми Вы столкнулись во время Вашего недавнего отдыха в отеле IBEROSTAR Bellevue и хотели бы принести наши извинения, если вы не остались удовлетворены нашим сервисом.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы были разочарованы качеством номера, в котором мы Вас разместили, однако хотели бы подчеркнуть, что мы предоставили вам номер в соответствии с типом размещения, который вы выбрали и оплатили на момент бронировани; как вы можете видеть на нашем сайте, категории номеров и цены главным образом зависят от их расположения в пределах нашего отеля и вида с балкона, номера с видом на море действительно дороже, чем номера с видом на сад, и именно поэтому Вам было предложено доплатить при заселении. Мы надеемся, наш ответ проясняет Ваши сомнения, мы также остаемся в вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации.
В IBEROSTAR мы испытываем истинную страсть к гастрономии и в полной мере осознаем, что питание это аспект первостепенного значения для наших гостей, без которого невозможно в полной мере насладиться отпуском за границей, именно поэтому наш команда экспертов и поваров стремится удивить наших гостей кулинарными изысками высокого качества как местной, так и интернациональной кухни. Каждые две недели меню меню меняется таким образом, чтобы обеспечить возможность нашим насладиться множеством разнообразных блюд, сделав нашу кулинарию одним из лучших дополнений к вашему отдыху, поэтому мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания.
Для IBEROSTAR качественная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем строгим протоколам, гарантирующим удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться на ресепшен, если вы обнаружите любое нарушение или не удовлетворены качеством уборки, мы будем рады отрегулировать любую ситуацию, которая не находится в соответствии с установленными стандартами.
Кроме того, мы с удивлением прочитали комментарии о таких наших услугах, как предоставление пляжных полотенец; все гости имеют возможность менять свои полотенца из 9 утра до 6 вечера каждый день около нашего бассейна.
Мы также хотели бы подтвердить, что каждый член нашей команды ресепшен свободно говорит по-английски, дабы предоставить безупречный сервис нашим иностранным клиентам.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и потраченное время; мы сожалеем, что Ваш опыт не соответствовал Вашим ожиданиям и надеемся в ближайшем будущем получить возможность изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,

Quality Manager
IBEROSTAR Bellevue
Полезный отзыв
Как же раздражают эти представители отелей!!! Вместо того, чтобы сказать спасибо за отзыв, мы обязательно примем меры для устранения ваших замечаний,...., и т.д. , начинают расписывать как у них в отеле на самом деле хорошо. Сразу видно, что руководству отеля совершенно всё равно ваше мнение, главное - они знают, что отель хороший. А Вам, Нина, огромное спасибо за отзыв. Собираюсь в Черногорию в 2015 году летом, выбираю отель. В этот я точно ни ногой....
Полезный отзыв
"1. Бронировали отель сами. Четко, на двух языках(англ и сербском), что окна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выходить к морю. Плюс- не ниже 2 этажа."

При бронировании, можно выбрать только тип номера, остальные пожелания вы можете только в виде комментария добавить. Но гарантировать вам этажность, вид на море (если нет именно номеров Sea View) и прочее - ни в одной стране не припоминаю такого. Уже после этого пункта весь отзыв кажется предвзятым и накрученным. Сразу видно. Потому как плохо было вообще все!))
На самом деле много таких типчных отзывов, когда один пункт ожиданий туристов провалился, то дальше все будет ужасно. Общая схема примерно такая: " У нас по прилету перепутали багаж, а наш хамский гид не мог решить проблему чтобы его вернули нам немедленно!!" И потом уже после этого разумеется - "Море было очень соленым, номера были отстой, персонал плевал нам в тарелки и шептал нам в спину гадости. Покоя в отеле не было, ночами шумела дискотека, днем орали дети на пляже. Территория ужасная, рыбок в море не было, три дня лил дождь и больше в этот отстойный отель я не ногой!!!!"
И при этом на 20-30 положительных отзывов о каком то отеле один такой высер, поверьт,е читается очень позитивно)
В этом отеле номера разделяются на номера с видом на море и на сад, и если Вы бронируете номер с видом на море, то его и должны предоставить, а вот этажность уже под вопросом, на усмотрение отеля. Но уважающий себя отель всегда идет на встречу туристу или предупреждают, что смогут предоставить номер по желанию туриста только при наличии таких номеров, Тогда турист уже определиться бронировать в этом отеле себе номер для отдыха или подыскать другой отель
))))))))))) плохой из вас глоссарий сарказма. Когда там отравитесь - обращайтесь, адреса больничек подскажу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей