АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля явно завышен

Перед отъездом читала много положительных отзывов об отеле,о встрече хозяина отеля на ресепшене,наивкуснейшем питании и замечательном пляже.

Из всего выше перечисленного,огромный плюс-это только пляж,т.к.там песочек,приятно по нему ходить. Море конечно замечательное,но где бы я в Турции не было,оно шикарное везде!

Питание нормальное,не лучше и не хуже чем и в других отелях Турции.

А вот на счет сервиса я совсем не согласна.при нашем заезде,Азиз вышел на ресепшен,задал пару вопросов всем заехавшим,но чувствовалось,что ему абсолютно неинтересны наши ответы.

И вообще пока мы находились в этом отеле,особого отклика на наши пожелания не было. Если что-то просили,то приходилось не раз надпоминать сотрудникам,о своей просьбе.

В день выезда,нас выселили с комнаты в 12-00. Хотя за три дня, я подходила и к мужчинам на ресепшн,и к гистерлейшн.Они обещали,что продлят по возможности наш номер до вечера, т.к. У нас маленький ребенок. Но в день отъезда,сказали,что много заселяющихся,чтоб мы съезжали.

Весь день до вечера мы слонялись с ребенком,то в одном,то в другом месте,а затем пришли на ресепшн и ждали автобус там. И на наше удивление,за полчаса до прибытия автобуса,заходит семейная пара,мы разговорились,спросила где они день были,на что получила ответ,что им без проблем продлили номер до автобуса. Замечу они были без детей!!!

Почему такое разное отношение к туристам,не понятно.

В -общем,когда за нами приехал автобус и мы поехали домой очень этому обрадовались.

Так же по сравнению с другими отелями,нам там показалось очень скучно.

Думаю там понравится только людям в пожилом возрасте.

Добавлено: 10.10.2014 09:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемая Анастасия, хотелось бы спросить Вас, а в каком другом отеле Вас еще встречал хозяин отеля? Он проявил уважение к своим гостям и вышел для того, чтобы пожелать приятного отдыха, в силу знания русского языка он это сделал. По поводу сервиса Вы пишите о том, что ваши просьбы не выполнялись, что именно вы просили и у кого, если никто не откликнулся на Ваши просьбы, то почему вы не обратились к шефу или в отдел по работе с гостями? По поводу продления номера хотим отметить, что никто Вам не обязан продлевать номер, есть международное правило по которому номера освобождаются в 12 дня. Учитывая этот факт мы думаем вы неоправданно посавили данный оценки. Хочу сказать, что всегда по возможности мы стараемся продлить номер, но когда отель полный очень трудно это сделать, так как будут ущемлены права гостей приъезжающих в этот день.
Ксения,я знаю,что мы ОБЯЗАНЫ освободить номер в 12-00. Но я подходила в отдел по работе с гостями три дня подряд,и просила по возможности разрешить нам остаться в номере,хотя бы до трех часов дня,чтоб ребенок перед долгой дорогой мог поспать. Но в день отъезда нам сказали,что отель полный. Однако каково же было мое удивление,когда вечером гуляя по территории я решила посмотреть,кто заселился в наш номер. А оказалось он до сих пор был ПУСТ!!! Так по какой же причине нам не разрешили остаться там????
Так что я думаю,что моя оценка полностью оправдана.
Я не писала,что мои просьбы не выполнялись,я писала о том,что приходилось не раз обращаться на ресепшн,чтоб что-то получить.
У меня есть с чем сравнивать,и если весь сервис заключается в приветствии от шефа отеля, то это очень печально.
Если в номере не было никого, это не значит что в него никто не заселился. Если я не ошибаюсь, то вы проживали в номере 206, в этот номер заселились после вашего выселения в 12.35 тоже семья с ребенком. Мне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об отеле. Всегда стараемся продлевать номера по возможности.
Нет мы не в 206 номере жили. К нам пол первого точно никто не заселился,и как минимум до пяти часов вечера еще никто там не жил. Т.к.в то время когда я шла мимо нашего номера,там еще только уборщицы убирались,и деревья рабочие на балконе подрезали. Больше не хочу препираться. Я написала отзыв,как было на самом деле.
Я ехала на отдых с хорошим настроением,а находясь в отеле не устраивала никаких скандалов, просто не хотелось вносить в наш отдых негатив.
Но,как я и написала в названии отзыва,рейтинг по моему мнению завышен.
Ксения, ваша высокомерность и надменность сквозят даже между строк текста! Уж, какие выставлять оценки отелю, это личное дело туристов, у каждого человека есть право на свое мнение и никто не должен и не обязан петь отелю дифирамбы только лишь за то, что хозяин лично выходит встречать гостей (это, разумеется, приятно, но не более того)! Моей свекрови (ей 75 лет) ваш отель очень нравится и описывала она его в таких восторженных эпитетах! Но когда мы приехали с мужем и ребенком 2 года назад, я была, мягко говоря, в недоумении!.. Удивляет ваша реакция на критику - профессионалы так болезненно и агрессивно не реагируют, а прислушиваются и делают соответствующие выводы. Дерзайте! Успехов вам в вашем нелегкой работе!
Уважаемая Лариса, причем сдесь высокомеренность и надменность? У меня тоже есть мнение по этому поводу, поэтому я прокомментировала данный отзыв. Дифирамбы отелю петь я никого не заставляла, к оценкам поставленным Анастасией притензий тоже нет, просто высказала свое мнение. Никакой агрессии в моих коментариях нет. Анастасии лишь был задан вопрос какие прсьбы не выполнялись, по которым приходилось вновь приходить на ресепшн и напоменать? Чтобы прислушаться и сделать соответсвующие выводы необходимо по крайней мере знать к чему?
Уважаемая Лариса, причем сдесь высокомеренность и надменность? У меня тоже есть мнение по этому поводу, поэтому я прокомментировала данный отзыв. Дифирамбы отелю петь я никого не заставляла, к оценкам поставленным Анастасией притензий тоже нет, просто высказала свое мнение. Никакой агрессии в моих коментариях нет. Анастасии лишь был задан вопрос какие прсьбы не выполнялись, по которым приходилось вновь приходить на ресепшн и напоменать? Чтобы прислушаться и сделать соответсвующие выводы необходимо по крайней мере знать к чему
Полезный отзыв
Уважаемая Ксения, ваше мнение об отеле априори не может быть объективным, т.к. вы там работаете. К оценкам нет претензий? Цитирую вас:" Мы думаем, вы неоправданно поставили данные оценки." Человек поставил те оценки, какие отражают его мнение, и вам, работнику отеля, надо к этому прислушиваться и принимать меры по исправлению недочетов. Если отель позиционирует себя как семейный, для семей с маленькими детьми, то оборудуйте, наконец, достойно детскую площадку, сделайте на пляже игровой мини уголок с горками, качелями. В море можно было бы разместить хотя бы пару надувных батутов-лазилок. Мелочь, но приятно в самую жару охлажденные полотенца раздавать отдыхающим, тем более территория маленькая. По поводу обслуживающего персонала и организации питания - отдельная тема. Да много что можно придумать, было бы желание! Должна быть какая-то фишка, изюминка, а этого, к сожалению, нет... Люди без притязаний считают, что этого достаточно. А я и другие считают, что цена и качество не соответствуют. И еще: поинтересуйтесь, как работники других отелей реагируют на критику. Удачи вашему отелю и своих постояльцев! Всего доброго!
В отель ездим , ребята, не ужасайтесь,уже 10 лет.Раньше Он был такой классный, необыкновенный!В этом году были в отеле с 21 октября на 17 дней, почему так: у меня ДР 30.10-подарок мужа,а у них 29=День республики+пафосно! Отель все мои ДР проигнорировал. Муж постоянно заказывал шикарный букет, в первый раз рассчитывал. что я проснусь, а у меня перед лицом красивый букет лежит. А вот и . пардон, индейская хижина. Я удивляюсь: что он всё куда-то бегает? Потом на пляже ему кто-то махает,это в районе обеда... оказывается букет привезли!!! Еще раз= долго доставляли, еще несколько раз=тоже самое, крайний раз в 2012 муж туда-сюда бегает. я говорю, ну ... солнышко. я уже всё поняла, опять? Он: ну да... букет готов, а шарики на ресепшен еще не не надули... обещают сейчас...потом приходит бой с решепшен, приносит ШИКАРНЫЙ(я оценила) букет с шариками... и он еще стоит и ждет чаевые!!! Миленько!!! В 13 году просто в дьюти купили французское шампанское и на их"сервис" наплевали, себе дороже. И в этом году тоже так поступили.А в этом году вообще полный кошмар!!! НАС, РОССИЯН, ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИ((( Видно г
Азиз, любит украинцев, мы тоже их, нормальных.,любим, у нас там есть родственники. В этом году-полный отстой! Рано разобрали платформу, а заходить, особенно Выходить из моря тяжело. Тапки с собой не взяла, надеялась на платформу.Тенты сняли,лежаки тоже...всё стащили в ресторан тётеньки, когда мы обедали. очень скудная еда, кошки, которые копаются в земле, гуляют по столам и барным стойкам, со столов в барах ничего не убирают, пока ты не уйдешь, сдутые ветром окурки, фантики, салфетки могут лежать до завтра, уборка в номерах: полотенца меняли, шампунь(пользовались своим),мыло , туалетную бумагу пополняли, но не пылесосили, пепельницу-муж курит на балконе--не убирали. Воду, ну мы не в претензии, но всё же, ставили не в бар, а разрезанных ... уж не знаю как назвать, штуках, затянутых целлофаном, бутылок 6. Какой-то сонный мен в игровой комнате, который меня всегда игнорировал, я-то уж от него внимания не хотела, но свет-то включить. чтобы я книги на полках посмотрела, мог бы(
Анимация работает, как может и умеет, простовато( Но отрабатывает своё. Официанты уж очень непрофессиональные. Кресла в каких-то странных кровавых пятнах, на вечер на теплые не меняют.Похоже, Азизу всё уже надоело. Сам не появляется. Раньше постоянно ходил и за всем смотрел. ПЛетели с симпатичной семьёй: папа(дедушка) дочь( его-папы-внуки) и два милый ребенка: мальчик (старший) и девочка. Все очень симпатичные. Взрослые-доброжелательные, детки-милые и воспитанные. Они впервые поехали в Боран по рекомендации, им ОЧЕНЬ не понравилось. В их номере даже тараканы( боюсь) были. Они оценили на 2. Ну я уж на 3 что-ли. Мы всегда Боран всем рекомендовали, но сейчас и сами не хотим туда ехать. Борану нужна реновация и смена обслуги.
Добрый вечер всем! Случайно наткнулась на отзыв и не смогла промолчать по поводу продления номера. Я достаточно часто, по 3-4раза в год бываю за границей, но это единственный отель, где мне предложили поздний выезд без всяких просьб! пока я была на пляже- нам позвонили и сказали,что продлевают нам номер до 15.30. Я пришла с пляжа собираться, а дочь мне сказала: мама - иди загорай дальше!!!!!!!! Я ничего не просила, позвонили с ресепшен и спросили - вы не против? Мой ребенок естественно не отказался! Большое спасибо всем работникам отеля и хозяину отеля Азизу в частности -огромное спасибо! Надеемся приехать еще! Отдельное спасибо- аниматору Ибо! Привет ему от Леси из Москвы и ее мамы!
удивительно. вы зарегистрировались и оставили 2 отзыва. так раз в тему полемики. и все. прошло 8 лет и больше ни одного коммента, ни по одному отелю. допускаю, что забыли пароль или еще что в этом духе. но такие вы сказки сказываете здесь)) - про то что отель сам , вдруг, предложил поздний выезд. когда вы их об этом даже не просили)) чудо-чудное))
И вообще вам не повезло, мы были в середине июля- все было нормально, кроме невыносимой жары и влажности! И не надо меня комментировать, я в этот отель попала случайно, но мне понравилось ( ехать нужно с позитивом!)
Полезный отзыв
Заказуха.
Отдыхал с женой на майские праздники 2013 года. Отель очень хороший, хотя и маленький, питание вкусное, пиво отличное, единственно море было холодное. Если ты человек, а не хранилище негатива, отдыхать в этом отеле рекомендую.
мне показалось,что расстроило даму не то,что номер не смогли продлить,а то,что другой русской паре его продлили без проблем!а тот факт,что МЫ ЖЕ С РЕБЕНКОМ-извините,но это Ваши проблемы.....ехали-значит должны были предусмотреть все варианты,а не МЫ С РЕБЕНКОМ......были в этом отеле и ваем остались очень довольны.
Полезный отзыв
два раза были в боране, но больше туда возвращаться не хочется, теперь ездим в ОАЭ и очень довольны
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анатасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 739
  • Фото: 0
0 Благодарностей