за последние 30 дней
Отличный семейный отель
Отдыхали в этом отеле с 27.09.14 по 08.10.14 года с мужем и ребенком 1,4 года. Основной контингент на момент отдыха - пожилые пары из России, Украины и Германии и семьи с детьми из этих же стран. В Турции я до этого ни разу не была, но малыша хотелось свозить на море, да и самим хотелось, а Турция для малышей подходит лучше всего (недолгий перелет и максимальные условия для детей), а Кемер из-за недолгого трансфера из аэропорта.
В отель приехали днем, на ресепшене нас очень приветливо встретили, Ксения (гест релейшн) объяснила как подключить вай-фай (ловит на всей территории отеля, на пляже и в номерах), концепцию отеля и так далее. У сотрудника ресепшена я попросила дать нам номер подальше от бассейна, так как по отзывам читала, что вся анимация проходит до 2-ух часов ночи около бассейна (это правда, за 12 дней нашего отдыха раза три еще и салют был около 11 часов вечера. Бабахало прилично и мы с закрытым балконом вздрагивали, не представляю какой грохот стоял в номерах поблизости от бассейна).
Номер нам дали на третьей линии на первом этаже. Запаха сырости не чувствовалось, все работало. В номере: две кровати (сдвинули сразу), раскладное кресло, телевизор, мини-бар с минеральной водой, телефон, сейф. В ванной фен. Территория отеля ухоженная, цветы, аккуратные газончики. Насколько я знаю, в 2010 году в отеле произошла реконструкция. Бассейн значительно расширили, ресторан стал больше, горки перенесли на другую сторону бассейна. Также нам, хоть мы и не просили, принесли в номер детскую кроватку-манеж и горшок. Кроватку мы использовали только как манеж, а горшок вообще не пригодился.
Пляж очень чистый, песок, ближе к кромке воды - камешки. На пляже душ, туалет, кулер. Свободные лежаки и на пляже и около бассейна всегда были в наличии. Персонал очень услужливый, приветливый, следят за чистотой. Детки (в том числе и наш) едят очень не аккуратно, как-только что-то на пол уронили - тут же подбегал кто-то из персонала и убирал. Кстати, большой показатель хорошей работы персонала, что мой муж как нигде и никогда был щедр на чаевые :)))) Анимация отличная. Естественно, с малышом на вечерние развлечения мы не ходили (в 8 вечера - дискотека для малышей, наш там полчасика попой подрыгает и спатки), но что видели днем - зачет. Очень стараются. Аквааэробика, йога, танцы, дартс, теннис, боча, пляжный волейбол, коктейльные игры. В мини-клуб мы нашего также не отдавали (он с двух лет), но также видели работу девочек-аниматоров. Гуськом постоянно детей водили, то наряженные пиратами сокровища искали, то рыбок с пирса кормили, каждый день лица разрисовывали. Молодцы, в общем.
Что касается еды. Выбор большой, но честно говоря за 12 дней поднадоело. Кормежка нон-стоп :))) После завтрака открывается снек-бар у бассейна и работает до ужина. Там фаст-фуд, мороженое, выпечка, бабулька в шатре сидит лепешки турецкие делает. И через каждые два дня то вафли, то пончики, то блины. Еды всегда всем хватало, никаких очередей и нехватки посуды не было. В ресторане всегда в наличие детские стульчики были. По поводу выпивки. Один бар пляжный, один около бассейна и два бара за обедом и ужином. В барах коктейли, пиво, газировка, местный крепкий алкоголь (импортный естественно платный). Рядом с барами - автоматы с чаем/кофе, "юпи", водой. Мы пили мало, поэтому про качество алкоголя не могу ничего сказать. В последний вечер мы пошли в ресторан а-ля карт. Он рыбный и в него надо предварительно записываться у Ксении. Меню не особо разнообразное. Про еду - честно говоря ели и вкуснее, но не могу сказать, что не вкусно. Для бесплатного ресторана - вполне хорошо.
В хаммам зашли один раз, муж с ребенком ждали, пока я фиш-спа делала. На территории отеля есть 2 магазинчика - в одном одежда, в другом товары первой необходимости - плавательные принадлежности, резиновые тапочки, шляпы, средства для/от загара и т.д. И парикмахерская, где стригут, делают эпиляцию, маникюр/педикюр и т.д.
Уборка в номере: обычно у нас убирались ближе к середине дня, каждый день меняли полотенца, постельное белье - через день. Если холодильник пустой, то воду докладывали, если нет - то не клали. Но рядом с нашим номером был загончик с ящиками, где эта вода хранилась, так я периодически оттуда эту воду таскала. Нам она нужна была для мытья детских принадлежностей и чистки зубов малышу. Поэтому расход в день был приличный. Один раз днем мы все дружно уснули, поэтому номер нам не убирали, но на следующий день, когда мы с утра пошли на завтрак я повесила на дверь просьбу об уборке. И когда мы вернулись с завтрака - номер уже был убран. Чаевые на качество уборки не влияют. Я читала об этом в отзывах, но решили проверить. 100% правда. 5$ ничего не изменили, поэтому оставляли потом еще пару раз максимум.
Теперь я хочу отдельно остановиться на моментах, касающихся удобств для малышей. Эти вопросы перед поездкой меня очень волновали, но инфа в отзывах лично для меня была очень скудной. Что касается еды для малышей: есть детский стол (на обед и ужин). Всегда на этом столе стоят две миски с мюсли и овсянкой. Рядом - кувшин с горячим молоком. Можно сделать кашку. На обед и ужин (миксуют по-разному каждый день, но меню одинаковое): пюре картофельное, куриный супчик, отварная цветная капуста/брокколи/брюссельская капуста, отварные тефтельки, отварная курочка, макароны, салат из консервированных фруктов, печенье, вафли, йогурт-мусс, кусочки лукума, компот. Всегда лежит блендер и стоит микроволновка. Кроме компота пить малышам нечего. Я с собой привезла банку чая, а соки покупали местные в магазинах. Что можно с собой не везти: памперсы. продаются и при отеле и в магазинах поселка. Надо выйти из отеля и пойти налево до отеля-корабля. От корабля направо начинается улица с магазинами по обе стороны. Там я покупала соки, киндер молочный ломтик, подгузники. Детская косметика также есть в любом супермаркете. Ценников нет надо торговаться. Если не хотите занимать этим время - идете по этой улице до первого светофора и слева на другой стороне будет супермаркет Migros - фиксированные цены, недорого и целый детский отдел. Недалеко от Migros'а есть магазины сотовый операторов Turkcel и Vodafone. Мы при сборке чемоданов (туда) забыли положить зарядки для планшета и телефона, в офисе водафона мы купили зарядку 2в1 за 12$.
Теперь о минусах нашего отдыха, и практически во всех этих минусах отель был не виноват :)))
1. Погода. Три дня были облака и ветер, один день шел мелкий дождь. Октябрь, конечно не подходит для отдыха в Кемере. Но в другие дни мы хорошенько так подгорели на солнышке.
2. Вода во всех бассейнах была просто ледяная все дни. Купались в них только самые отчаянные единицы.
3. За 4 дня до конца отдыха наше чудо с моторчиком в попе рухнуло во время удирания от родителей в бассейн :))) Муж его сразу вытащил, но воды малыш наш хлебнул. Как итог - ночью и весь следующий день его рвало, была высокая температура, понос и полный отказ от еды. Я, зная по отзывам и по рассказам нашего педиатра о вирусе, который бродил этим летом по побережью Турции, привезла с собой пол чемодана детских лекарств, которые в итоге и пригодились. После приема антибиотика все прошло.
4. Дня за 3 до конца отдыха в ванной сломался переключатель воды. Муж сам починить не смог, так как требовалась полная замена всего смесителя. Это случилось вечером, когда ребенок наш уже спал, поэтому рано утром следующего дня я позвонила на ресепшн и на английском объяснила суть проблемы и попросила прислать мастера. Мастер пришел минут через 15. Дверь в ванную - купе. И находится она напротив шкафа в коридоре номера. Когда сантехник начал снимать смеситель - дверь в ванную была открыта. Воду он не перекрыл и из трубы фонтаном хлынул кипяток. Залило все: вещи, полотенца, пол в ванной, шкаф, чемоданы и пол в коридоре. После этого он побежал на улицу перекрывать воду :))) Починил минут за 20 и по рации вызвал уборщика. Надо отдать должное, он очень извинялся за потоп, а уборщик появился мгновенно и все тщательно убрал.
5. Вылет перенесли на 2 часа раньше. Вместо 9.30 утра на 7.30. То есть ребенка пришлось будить ни свет ни заря. Но, со слов гида, перенос чартеров - это обчное дело для Турции.
6. Гид Анекс-Тура Зульфия. Когда мы вечером перед вылетом пришли на ресепшн для встречи с ней и уточнения времени вылета - она оказывается уволилась. Никому из туристов не сообщив об этом и никто из представителей Анэкс-тура не сообщил нам контакты нашего нового гида. Слава богу, за время поездки гид нам не понадобился, а если бы возникли какие-то проблемы? К кому нужно было бы обращаться?
В общем и целом могу сказать, что отель мне очень понравился. Я легко могу его рекомендовать семьям с маленькими детьми. Возможно, в следующим году опять сюда поедем, но только летом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?