АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1182
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
26.09.14 - 06.10.14
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ложка дегтя...

Четвертый раз отдыхаем в Египте. Отзыв решили написать впервые. Очень противоречивые впечатления остались об отеле, которыми хотим поделиться с теми, кто планирует свой отдых в Редженси Плаза.

Приехали в отель около 08:00. Вопреки нашим пессимистическим ожиданиям заселили нас уже в 10:00 без всяких денег. За это спасибо.

Номер нам достался в корпусе недалеко от моря на первом этаже. Номер оказался большой. Все работало. В общем, без претензий.

Убирали в номере очень хорошо.

Территория отеля понравилась – довольно большая и ухоженная.

Море нам всем очень понравилось, но тут надо отметить следующее. В отзывах многими туристами отмечено отсутствие кораллового рифа и морских обитателей. Это правда. Но для нас это скорее хорошо, чем плохо. В других отелях мы видели большое количество морских обитателей, с которыми сталкиваться совсем не хотелось бы (мурены, скаты, морские ежи и др.). Здесь рыб не много, но ни одного опасного существа за весь отпуск нам увидеть не удалось. Т.е. плавать в море не страшно. Само же море очень красивое и теплое. Таким образом, любителям морского экстрима и острых ощущений точно не сюда. Тем же, кто хочет плескаться в море без нежелательных встреч с морскими обитателями – море в этом отеле понравится.

Сервис в отеле нам понравился. Правда, этому весьма способствует минимальное знание английского. Персонал показался очень доброжелательным.

Анимация на пляже хорошая. Вечернюю анимацию оценить не можем, т.к. присутствовали на ней только один раз. Анимация в детском клубе отвратительная. В 15:30 в детском клубе злая аниматорша, по виду и манерам ненавидящая всех туристов вообще, и детей в частности дает мороженное. Делает это со скоростью черепахи пенсионного возраста, не забывая при этом огрызаться и орать на детей. Вот и все, что удалось увидеть в детском клубе.

Алкоголь оценить не можем, т.к. не употребляем его совсем, но видели, что давали его много без ограничений.

Детский и взрослый аквапарк впечатляют, но вызывает опасения безопасность воды в детском аквапарке. Предполагаем, что вода в нем очищается не в достаточной степени, чтобы обеспечить безопасность детей.

На этом достоинства отеля закончились. Еда в отеле оставляет желать лучшего. Полагаем, что она представляет опасность для здоровья. На третий день после пребывания в отеле наш четырехлетний ребенок серьезно заболел. После попадания воды в уши в детском аквапарке – уши заболели и воспалились. Возможно из-за плохой очистки воды, т.к. раньше с нашим ребенком такого не происходило. Одновременно с этим у ребенка открылась рвота и поднялась температура. Пришлось обратиться к врачу. Врач установил отравление, сделал уколы, дал огромное количество лекарств. После этого ребенку стало немного лучше, но через несколько дней, когда мы думали, что все уже позади, ребенку стало еще хуже. Поднялась очень высокая температура и пришлось снова обращаться к врачу. Врач поставил диагноз кишечной инфекции и назначил антибиотики. Через несколько дней после приема антибиотиков ребенку стало лучше. После ребенка пришла наша очередь болеть от кишечных расстройств. Стоит отметить, что в еде мы были сдержаны и алкоголь не употребляли. Таким образом, причина отравлений может быть только в низком качестве самой еды. В общем, все положительные впечатления от отеля, моря и сервиса были перечеркнуты низким качеством еды. Почти весь отпуск мы проболели. По этой причине отелем остались недовольны.

P.s.: Перед поездкой купили полисы добровольного медицинского страхования Росгосстрах . Ему большое спасибо за организацию лечения ребенка!

Добавлено 10.10.14 00:03 (3 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 13.10.14

Елена, доброго времени суток!
Прежде всего благодарим за внимание к отелю и оставленный комментарий.
По поводу заселения - наша команда ресепшн всегда старается максимально быстро расселить гостей и мы очень рады, что Вы остались довольны.
Информация о береговой линии размещена на всех ресурсах, рекомендуем нашим потенциальным гостям обращать внимание, что пляж песчаный, рифа от понтона нет.
По поводу детской анимации - Вам нужно было сразу же обратится к Русскоязычной администрации для решения вопроса.
Что касается случая с Вашим ребенком, мы сожалеем о случившемся, но обращаем Ваше внимание, что никаких ситуаций с отравлением в нашем отеле зафиксировано не было, возможна индивидуальная реакция на непривычную пищу и акклиматизация. Т.к.
Мы надеемся, в целом Вы остались довольны отдыхом.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)