АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3030
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
12.09.14 - 22.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это совсем не 5 звезд!!!

Этот отель подойдет для семейных пар с детьми от 0 до 2-х лет, которые рано ложаться спать и хотят тишины и покая и для пенсионеров, при чем и те и те должны быть в Египте в первые! Если же есть с чем сравнить, то здесь не понравится. Я вообще не понимаю как у этого отеля мог получиться такой рейтинг... а я то ему доверилась при выборе отеля.

1.Очень скучно!!!! Развлечений нет никаких, анимация - детский сад!!! При всем при этом в соседнем отеле постоянно слышно как там народ веселится и отдыхает до 4-х утра, а в этом скучную и унылую музыку в лобби-баре выключают в 10 вечера. Даже сами аниматоры говорят что этот отель не для молодежи и там скучно.

2.Моря нет!!! На пляже с утра ножки можно по-колено намочить, после обеда уже только по-щиколотку!!! Это очень удобно, конечно, для маленьких лялек, мой 6-ти летний сын был разочарован. Можно пойти поплавать с понтона, но "поплавать" это наверно громко сказано, там можно окунуться в море с головой, а плавать не где, т.к весь отель там и пытается море найти!))))

3.Номера старые, мебель старая. Душ - это просто палка в стене из которой льется вода. Периодически ломается то унитаз, то фен, то лампочки перегорают. Частенько приходилось бегать от номера к ресепшену, т.к двери в номер не всегда открываются карточкой. С видом из окна нам тоже не повезло (но есть номера с нормальным видом). Наш номер был у аквапарка и окна выходили на соседний отель, а у наших друзей номер был ближе к морю и с видом им повезло больше, но зато их комары съели!)) Как то раз к нам в номер зашла посторонняя девочка, она ошиблась номером, но своей карточкой открыла наш номер! Бывает и так!))) Номер убирали ежедневно, красоту накрутили один раз, хотя чаевые оставляли ежедневно. Ни разу за все 10 дней пребывания нам не пополняли запасы мыла и шампуней, фигня конечно у нас и своё есть, но все-равно не приятно.

4.Персонал совершенно не приветливый, все что они могут сделать это выслушать, а помочь ничем не могут, а если им не нравится что им говорят, то они вообще говорят, что по русски не понимают и отчаливают. Как то раз с утра мне с ребенком пришлось поехать в местную медицинскую клинику, это было очень далеко, мы задержались и получилось что утром не попали на завтрак, а к обеду прибежали за 15 мин до закрытия ресторана. В ресторан зашли, но на пол пути к еде нас остановил какой-то там менеджер и чуть-ли не за шкварник выставил нас из ресторана. На мои просьбы, что у меня голодный с утра ребенок и обещания что мы поедим за 10 мин он сделал опять вид, что не понимает по-русски... И я не понимаю по-какой причине он нас не пустил к еде которая ещё стояла на своих местах и люди еще кушали в ресторане, но правда официанты мне посочувствовали и подсказали пойти к бару в аквапарке и взять там гамбургер или хот-дог(который совершенно не вкусный и мой ребенок их не ест). Такая вещь как сейф в номере - одно название))) Чтобы его разблокировать надо посидеть день, а может и больше, в ожидании человека, который придет и при тебе его разблокирует... мы так и не дождались!))

5.Еда однообразная, не особо интересная, ну так можно иногда что-нибудь вкусненькое найти... Короче от еды не в восторге. (а в Египте я не впервые, есть с чем сравнить)

В итоге могу сказать что в этом отеле занимаются только уходом за газонами и территорией отеля, а на остальное всем пофиг и на недовольство туристов пофиг и вообще всем все пофиг!)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.10.14 22:38 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 13.10.14

Ирина, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо, что поделились своим мнением.
Мы очень расстроены, что отдых был не очень позитивным.
Все комментарии мы передали администрации отеля и меры будут приняты.
Все же мы надеемся, что были и положительные моменты.



С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)