АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 796
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цены и качества

Отдыхали в этом отеле в первой декаде сентября. В Египте - не первый раз, долго выбирали отель, ориентировались на рекомендации и отзывы отдыхающих. Подкупило большое количество отзывов об отеле.

Летели из Внуково Трансаэро, места бронировали заранее он-лайн, поэтому сюрпризов не было. Все было замечательно. Прилетели около 17.00 по местному времени, в аэропорту виза 25$, при этом заплатили по 2$ сверху, т.к. были направлены гидом к стойке для оформления документов и о таком "платном сервисе" нам сообщили только после того, как в паспортах уже красовалась марка-виза, а на руках была заполненная миграционная карта. Таможню пробежали, таможенник даже не смотрели в документы, быстро получили багаж и быстро доехали до отеля, отель был первый в списке. Заселение оперативное, четкое, выше всех похвал, при этом тоже без сюрпризов, т.к. предварительно списались по почте с Валерией (служба guest relations), она была очень любезна, номер получили шикарный - 3 корпус, 3 этаж, после ремонта. прекрасный вид на территорию отеля, шикарнейший куполообразный потолок. Кстати кроме Валерии есть Кристина, она то как раз нас и размещала в номер, т.к. Валерия была в отгуле. Низкий поклон и огромная благодарность обеим девочкам - работают замечательно, также как и ресепшионисты-египтяне, всё выше всяких похвал. Нам еще в последний день девочки даже зарезервировали места в самолёте на обратную дорогу - спасибо , было очень комфортно. Чем нам не понравился номер- темноват (освещение только торшер и 3 настольные лампы), но подчеркиваю, это на наш вкус (в принципе это сильно не мешало, т.к. в нём почти и не находились), также сильно шумел кондиционер, после звонка на ресепшен его починили без разговоров.

Уборщики несколько раз менялись, но на качестве уборки это не отражалось, постель меняли столько раз, сколько надо - для этого всё надо сбросить на пол, кстати и полотенца тоже, ч/з день давали по доллару. Убирались в удобное нам время. К уборке никаких претензий, каждый день влажная уборка, ковры все поднимались, из полотенец делали всякие разные фигурки. Воды хватало, на ресепшен можно попросить колнкретное кол-со бутылок, которое Вы хотите видеть каждый день после уборки - мы заказали по 2 на каждого, вполне хватало на все нужды, минибаром не пользовались, отказались сразу при въезде. Полотенца всегда были чистыми, постельное белье тоже.

Лежаки у бассейна свободны, лежаки у моря тоже. Если хотите ближе к морю, приходите пораньше. Вход в море очищен от кораллов, можно спокойно обойтись без тапочек, но чтобы не рисковать - купили за 5$ у входа в отель, если будут просить больше - не соглашайтесь, торгуйтесь. Море теплое-теплое, пляж большой. Полотенца выдают и меняют без перерыва с 800 до захода солнца, столько раз, сколько хотите, нужды таскать полотенца в номер нет никакой!

Питание. Ресторан, в отеле один, приветливые официанты, всегда есть свободные столики.

К ужину в вечернее одеваться не надо, всё очень просто, без претензий. За еду - оценка "хорошо". Выбор мясных блюд - тефтели, котлеты, рулеты из индейки, баранина, курочка, говядина, утка, на гарнир рис. овощи разных видов приготовления, картофель, на завтрак тоже есть из чего выбрать, конечно не рак как в Турции, но всё добротно, качественно, голодными не останетесь. Вкусный хлеб, овощей не сказать, чтобы изобилие, но хватит, тоже относится и к фруктам. Выпечка, именно булочки, хороша. Кондитерка не впечатлила, разве что местные сладости - но это тоже на любителя. У бассейна мороженное, соки, пицца, снэки. Отдельно стол паста/спагетти с поваром, который устраивает шоу с приготовлением именно вашего заказа.

Из алкоголя пили белое вино - не хорошо, но нормально.

Повторюсь, что сервис очень приятный. Продлевали номер до 18.00, носильщик, погрузил вещи в кар, довез до ресепшен, никаких проблем. Весь персонал доброжелательный, постоянно шутят. Позитивная атмосфера отдыха и хорошего настроения. По вечерам- анимация, для отдыха - вполне приличная, особенно понравился певец, прекрасный голос, пел вживую, репертуар разнообразный, были в восторге.

Отелю - большое спасибо!

Из негатива -

Все прекрасное впечатление от сервиса отеля в первый день испортил гид от Аламид Тревел... Абдула.

Совет отелю, хоть к вам и не относится этот гид, но портит своим поведением и ваш имидж тоже, все ваши усилия по атмосфере и доброжелательности так и не стерли тот негатив, который мы получили от него за время пребывания в отеле.

Гидов вообще два Самир и Абдула. С Самиром пообщаться не случилось, но Абдула - кроме негатива и омерзения не вызвал никаких эмоций. В первый же день, начал агрессивно предлагать экскурсии, при этом, как выяснилось бесплатную экскурсию в Хургаду (шоппингтур, с заходом в мечеть и церковь Хургады- поэтому и бесплатно, т.к. скорее всего всё оплачено продавцами магазинов), продал за 15 долларов. Всё время намекал на то, что без взятки для него и с номером проблем не решим, если возникнут, и места в самолёте будут гадостные и тдтп), при этом мы каждый день наблюдали метания отъезжающих отдыхающих в поисках его с информацией о времени вылета, а также о трансфере, нас он просто бросил, сказал что рабочий день у него закончен и уехал, хорошо, что Валерия помогла и бронированием мест в самолёте и тдтп. Автобус прибыл с опозданием, поэтому когда мы начали беспокоиться, ребята на ресепшен ему позвонили, вразумительного он ничего не сказал, так что ребята сами потом нашли тел гида в автобусе и выяснили что и как. Абдул в первый день первые 15 минут более или менее любезен , потом просто жуть, особенно если возникают вопросы по цене туров. Также обманывает по плану поездки, например, должны были посетить в поездке по Хургаде соляные пещеры ( с его слов) , так вот только магазины и ничего более ( 2 минуты в мечети и 5 минут в церкви).

К Абдуле лучше не обращаться вообще.. Отвечает на вопросы не поднимая взгляд от стола, в интонации призрение , до вас снисходят, делая вам одолжение. Просьба к администрации отеля - поменяйте этот персонаж и позитивные впечатления о вашем отеле у русскоговорящих туристов приехавших от библио-глобус/аламид возрастут в разы.

Абдула своим поведением только портит всю положительную энергетику исходящую от вашего отеля и персонала.

PS

Кстати надо отдать должное - Абдула казах, т.е. не египтянин, по возрасту выросший еще в Каз ССР, посему и сервис у него такой же. А Самид, которого хвалят, по ходу египтянин.

Ничего не имею против казахов, но может быть вам взять вместо Абдулы кого-то другого и тогда отель будет действительно Оазисом и для души.

Еще раз спасибо за замечательный отдых всему остальному персоналу, с вами было приятно отдыхать.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 09.10.14 15:20 (6 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 12.10.14

По поводу Абдуллы согласна с Вами на 100000% .. Противнейший тип! Краем уха слышали , что на него ооооочень много жалоб. Надеемся это не останется не замечанным. А вот второй гид Самир- очень приятный молодой человек.. На все вопросы ответ-поможет-подскажет-расскажет! Жаль, что Вам не удалось с ним пообщаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)