за последние 30 дней
Отличный отель, но за питание минус...
В Египте был впервые. До этого бывал в Турции. Отдыхали с дочкой 4 лет. Нам очень понравилось. Отличный пляжный отельный отдых. На экскурсиях не были. Ездил в Хургаду на такси, за фруктами и чаем. Впечатление ужасное. Всё кругом пытается тебя обмануть, обдурить и втюхать то, что тебе не нужно. Пейзажы угрюмые. Не комфортно пребывание среди местных жителей. Обращение не очень. Культуры никакой. Одним словом слабая нация без истории. Но, думаю, это касается любой отсталой страны с бедной экономикой. Ничего другого особо не ожидал.
Так вот, тем удивительнее и неожиданнее было наблюдать уважительное, добродушное отношение персонала на территории отеля. В частности, это касается уборщиков, барменов, администраторов на рецепшене, даже садовников, от всей души угощавших дочку финиками)). Но конечно не в абсолютном смысле, а в сравнении, к примеру, с той же Турцией. Хотя и здесь случился неприятный момент: пришлось ждать пока работник отеля, выдающий ракетки для большого тенниса, закончит какую-то там свою религиозную молитву на коврике, до которой мне не было абсолютно никакого дела, потому, что я заплатил за большой теннис, в который решил поиграть впервые в жизни. А этот товарищ молился в оплаченное мною время, можно сказать за мои деньги)) Полагаю, что молиться нужно либо в нерабочее время, либо в рабочее, но не за счет оплаченного времени туриста.
Из таких вот несущественных мелочей, если их набирается много, может сложиться негативное отношение к отелю в целом.
Но нам повезло. И для нас это был, пожалуй, лучший пляжный отдых.
Теперь стандартные подробности про отель. Сразу скажу, что оцениваю отель на отлично, за исключением питания. Тут только 4.
При заселении денег не требовали. Поселили в главном корпусе с видом на сад. По сравнению, например, с 7 корпусом, откуда далеко идти к морю и в столовые, - очень круто. Проблема есть с душем. Неудобная встроенная лейка (в 7 корпусе так же) и протекание воды на пол. Первое - ерунда, второе - решалось бросанием на пол полотенца, которое быстро менялось на новое.
На территории отеля есть все для отдыха в моем понимании:
1. Море с отличным песчаным входом без отливов и с баром на пляже. Пляж непосредственно примыкает к отелю. Пляж особенно хорош для детей, купающихся у берега. Для взрослых минус в катерах, кораблях, которые постоянно отплывают или паркуются чуть ли не по головам плавающих. Рыбы мало. Говорят что слева на диком пляже - много. Не проверял. Море чистое.
2. Водные горки и бассейны, в том числе детские. Бассейнов много, 8 или 9)) Чистят, драют, вылизывают на высшем уровне. Как впрочем и всю территорию и весь отель. Нашим техничкам такое и в страшном сне не приснится. Впечатление подпортило только наблюдение за тем, как купаются арабы в крайнем главном бассейне, когда играют в водное поло. Во-первых, полностью в одежде. Во-вторых, арабская мадам, нахлебавшись воды, стала блевать прямо в бассейн. Вот натурально наблевала, сидя на бортике. Сам лично видел, за слова отвечаю. Ребенка после этого не хотелось пускать в главный бассейн даже в последующие дни.
3. Волейбол, без которого я ни в один отель не поеду))) Есть и кое-какие другие игры и виды спорта. Дартц, еще что-то для немцев (кидание каких-то шариков). Ну и большой теннис.
4. Понравилась анимация, особенно дневная. Детская вроде только вечерняя. Каждый день вечером выступают гастролеры. Живой вокал и типо живая музыка.) Интересно. Вечером также детские машинки платно.
Ну что еще сказать? В целом понравилась атмосфера в отеле. Дружелюбно и весело. Легко найти людей для общения, многие открыты для знакомств. Отель наверное больше для семей с детьми или пар. Ну точно не для молодежной шизгары. Хамства от туристов не видел, все ведут себя прилично. Пьяных, да и особо пьющих, тоже не видел (за исключением двух напившихся молодых арабов, что еще более подтверждает правило). Видел выпивающих культурно людей, не более.
Еще хотел бы выразить непонимание: почему при таком большом количестве русскоязычных туристов, мало анимации и вообще персонала владеющего русским. Ну если аниматор задает вопрос танцующим "Вы готовы" и в ответ слышит 100% "ДА", то есть все собравшиеся русские, зачем например продолжать на двух или трех языках? Для меня это не понятно. Неплохо было бы персоналу знать русский язык получше. Я, например, НИКОГДА не буду учить ни английский, ни тем более арабский. Но деньги свои отвозить в Египет готов. Хотелось бы чтобы меня лучше там понимали за мои деньги. Надо искать компромисс))
Еще скажу про питание. Порадовали наличие в барах, хоть и в определенное время, сока в пакетах. Хоть понятно самого дряненького, но это СОК, а не юпи. Очень большой плюс. Также мороженое радовало дочку. А еще очень понравились зеленый чай, несколько видов. Так вот, два слова про еду. Вроде и мясо было, и утка там, язык, цыплята всякие, в моем представлении деликатесы. НО, как-то все без души приготовлено. Не вкусно. Я от этого не страдал, на отдыхе было столько позитивных эмоций, что еду можно поставить на десятое место, но тем не менее... просто жалко продукты)) даже я бы приготовил их вкуснее))) Вместо всего этого переведенного мяса, кажется, можно было завалить столы фруктами и качественными овощами. А по факту фруктов не было вовсе. Я пробовал грушу положить на балконе, шоб доспела, и так ее и выкинул. И почти все фрукты были такими. Детям тоже сложно что-либо найти. Вот нет ничего проще сварить русским детям каши и супа. Но сварить надо по-русски. Нормальный борщ или лапшу. Повара научить этому, думаю, можно за пол дня. Но этого не делается, хотя "русскокушающих" как минимум пол отеля (на мой взгляд). Вместо этого варятся не очень съедобные похлебки.
Но как уже упоминал, эти незначительные недостатки не повлияли на общее впечатление и восхищение от отдыха, предоставленные отелем.
Ну вот. На этом все. Не знаю, сможет ли кто-то все это прочесть (я бы не смог). Но уж так получилось. В целом, отдых получился почти райским. Но не думаю, что отель за уплаченные деньги (57 000 за 6 ночей взрослый с ребенком с перелетом, уж не знаю сколько из этого досталось отелю) может подарить рай. Главная задача отеля особо не мешать отдыху и немножечко помочь достичь блаженства))) Считаю, что Альбатросу это удалось сделать в полной мере. С удовольствием поеду с ребенком в этот отель в следующий раз. И всем семейным туристам советую)).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels интересно какое после таких слов обращение вы хотите получить. Молитва это неотъемлемая часть жизни и культуры мусульман. Вы по вашему бескультурью попали в такую ситуацию ибо призыв на молитвы звучит всегда и запомнить это время можно. Да и фраза " никогда не буду учить английский" звучит как-то странно. Это вы к ним приехали, а не они к вам. У себя в стране вы говорите по русски, почему весь мир должен под вас подстраиваться. Привыкли жить как быдло необразованное, так и сидите у себя в городе. " Слабая нация без истории" это ваша семья. И бескультурная к тому же. Стыдно за таких " русских" как вы. Заплатят три копейки, а требуют на миллион.
А по существу вопроса считаю, что работа есть работа, не важно: врач, полицейский или работник отеля. Думаю, если бы это (его шептание на коленках) было настолько важно, как Вы меня пытаетесь уверить, то отель бы установил официальные перерывы на молитву. И в правилах бы указали, что "обед" со стольки до стольки, персонал замаливает грехи - не беспокоить. Рядом стоял не меньший мусульманин и ничего, работал. Уверен, если бы я пожаловался администрации, то вопрос на будущее бы решили... Далее, про призывы на молитву, может они и звучит "всегда", но точно не везде, на территории за неделю не слышал (слава богу) ни разу)))
По поводу английского считаю, кто платит, тот и диктует условия. Это рынок. Я ж не в гости к ним приехал, т.е. не безвозмездно. В данном случае плачу я, а отель оказывает услуги. Отелю выгодно сделать так, чтобы мне было удобно, в том числе говорить на родном языке. Иначе отель может потерять клиента. Выучили же они английский как-то, ничего, не обламались, или "подстраиваться" нужно только под американцев?
В первую очередь разрешите мне поблагодарить Вас за столь полный коментарий об отеле! Мы искренне рады что вцелом Вы остались довольны отелем и предоставляемыми нами услугами!
По поводу некоторых пунктов, указанных Вами, мне бы хотелось оставить пояснение:
1) Быдо бы не разумно давать оценку нации в целом, после пребывания на территории, предусмотренной для торговли (туристический центр Хургады)! Думаю что даже побывав на рынках нашей необьятной Родины, Вы сможете почуствовать что "Всё кругом пытается тебя обмануть, обдурить и втюхать то, что тебе не нужно...Обращение не очень. Культуры никакой", хотя мы и являемся нацией с очень богатой историей! Более того, на территории Хургады есть огромное количество современных супермаркетов, где по фиксированым ценам Вы бы могли купить чай и фрукты!
2) Отель Beach Albatros Resort является международным отелем, т.е. в нем отдыхает многонациональная публика, именно по этой причине персонал общается на общепризнаном интернациональном языке (английском). Но при этом персонал не игнорирует русскоговорящих гостей! "По поводу английского считаю, кто платит, тот и диктует условия", разрешите с Вами не согласиться, по скольку Вы оплачиваетет конкретные услуги, входящие в стоимость путевки, по этому диктовать новые условия, Вы не сможете!
3) На счет того, что сотрудник молился на рабочем месте и этим как-то задел Ваши чувства, я бы искренне хотела принести извенения от лица руководства отеля, конечно же этим он должен заниматься не находясь на своем рабочем месте!
4) По поводу фруктов - они здесь тоже растут сезонно, так что в следующий раз планируйте Ваш отдых на пару месяцев раньше или на пару месяцев позже!
С наилучшими пожеланиями,
Арина