АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1587
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
04.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отдых, отлиный отель, а Турция - прото Рай на Земле!

Все прилично. все отвечает требованиям "Цена -качество". Всем, кто читает отзыв: поехали по цене тройки в 4-ку и расстроились, что сервис не на 5? Ну уж это совсем не честно... Голодных все эти годы в Белле не наблюдалось, как, к стати и "не допивших"... Не мытых тоже не было. Все прекрасно: номера с каждым годом все лучше (появилась плазма, ремонт, пож.сигнализация и пр.), обслуга - как, в прочем, и везде: не пнешь - не летает. Но вам же не сложно повесить указатель: "уборка в номере", а вот если не отреагировали - тогда уж и возмущайтесь. Всегда все убирают и даже делают лебедей ))). Кормят прилично: минимум 2 вида мяса всегда: курица и индейка, но очень часто + еще 2 вида: говядина и баранина! майонез, конечно, в Турции специфический - кислый. но он и в 5 звездах такой же! Не каждый год, но бывают морепродукты: кальмары, креветки. Рыба разнообразная и вкусная. Новый повар в этом году плохо справляется с супами: тертые супчики уже не тертые, а с "плавающими" составляющими. + повар через чур злоупотребляет приправами. В основной вонючей зирой! А зря! супы едят дети! Бассейн чистый, столовая тоже. все прилично. Отличия года 2014: в отрицательном: плохие супчики, нет больше шашлыка из тунца, нет бабушки с лепешками гёзлеме, кормить на пляже стали не в 10, а в начале 12 и достаточно скупо. А к чему? В это время и так все в столовую пойдут.Было бы как в прошлых годах (фрукты на пляже, обильный корм, молочный напиток и все до 4-- 4.30), то меньше бы посетителе было в столовой! Реальная экономия отелю и никакой толкучки. Надо ставить опытных менеджеров зала. такие были в 2008-2010 годах. порядок был полный6 все во время убиралось, никто из официантов не смел "бронировать места" или позволять себе грубость или вольность в отношении к отдыхающим! Теперь это редкость в Белле. всех перевели в Беллу- Луну!!! Навести порядок с персоналом очень необходимо!

в положительном: тв плазма, наняли приличного "смотрителя" пляжа. Хоть берег стал убираться! Лежаки так же убираются. Кстати, и лежаки теперь все целые, что радует. Мороженное по пятницам, украшение бассейна! но нет старого повара - нет и прекрасных "шедевров" из арбузов и дынь! Верните повара! он - прелесть! Сменилась программа вечерних развлечений. стала более интересной. Шикарный "пряничный" домик, детская площадка, лилии на краю искусственного водоема...!!! Просто советую ехать с детками! и сама поеду!

Сам отель весь зеленый,чистый с искусственными водоемами! Есть все о чем можно помечтать на отдыхе: тенистые парки (за 2 корпусом и 3), тренажеры, баня, горки, игры (шахматы, дартс, волейбол, и пр.). Программа развлечений с утра до позднего вечера.

Не знаю, что там пишут другие туристы (сколько людей, столько и мнений!), но и в комнате все было в порядке: уборка, чистота, грязи нет. все предоставляется... ключи электронные. вода для питья есть всегда. Лифты все всегда работают. чистота и приятныйзапах.

Ездила с Тезом, поэтому проблем не было. Наши менеджеры - толерантные, компетентные, сознательные специалисты. И Иван и Лиля - супер - менеджеры: они не навязывают свои туры, а профессионально грамотно разъясняют преимущества той или иной экскурсии. Всегда прислушиваются к мнениям своих туристов, не просто "слушают" их сетования и проблемы, а реально помогают устранить возникшие трудности. Заметьте: приезжают в отель раньше других менеджеров, а уезжают- позже! всегда на месте, опрятные, общительные, отзывчивые...Контакт с администрацией отеля у них многолетний и достаточно прочный. все вопросы решаются своевременно и в полном объеме (размещение, выселение, перемещение). В общем, моя благодарность Вам, наши менеджеры Тез тура!!!

В 2012 году была у бассейна живая музыка. вот это бы сделать традицией! Это была прелесть отеля!!!

Смогла ли отразить все впечатления от отеля? Скорее всего нет! Ведь эти впечатления каждый год разные... но одно то, что в отель хочется вернуться и возвращаюсь не только я, а многие туристы, говорят о том, что отель надежен, приличен и отвечает той рекламе

, которая размещена на сайте! Есть, как и везде, определенные минусы, но администрация отеля старается их учесть. Спасибо, что есть такой отель - Белла Сан. В наше время такая надежность и постоянство достаточная редкость. а теперь тем, кто читает этот отзыв, решая приехать сюда или нет: если вы решили отдохнуть "без сюрпризов и белых тапочек" - вам сюда! Изысков особых не будет, но их никто и не обещал! Но и приключений типа исчезновения детей, пьяных драк, приставаний обслуживающего персонала, отсутствия приличной еды, вы в отеле не встретите! Приятного Вам отдыха!

Добавлено 08.10.14 10:40 (4 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 08.10.14

я бы поспорил по поводу приставаний обслуживающего персонала, я лично наблюдал такую картину, когда официант убирает грязную посуду со столов и тут же может подергать маленького ребенка за щечку!!!! это раз! второе, я отдыхал со своей мамой, ей были предложены "как бы издалека" интим-услуги от официанта...

20:06 08.10.14

ого! комплимент маме: видно молодая и красивая.Но и самомнение же у этого официанта! Нахал! секс звезда на подсобных работах! Но детей они любят. и за щеку - не из-за злого умысла. просто решил рассмешить или отвлечь малыша. а вот на счет невоспитанности многих официантов, в последний год - это правда. я в описании сервиса указала. Раньше 2008-2009 г. был другой "смотрящий" за залом. так называемый "Чебурашка". вот тут все официанты ходили по струночке! вилка до пола не долетала - официанты их ловили. все ВОВРЕМЯ УБИРАЛОСЬ! никаких грязных столов, нехватки ножей или вилок... Они - сама предусмотритильность и вежливость... а потом всех вышколенных официантов перевели в Луну! набрали прохвостов. но на вопрос за что такой ужас? в прошлом году ответили: просто надо было срочно укомплектовать Луну. туда отдали лучших. сюда - обычный набор. потом останутся самые лучшие и тех подвоспитывают. К сожалению, тех, кого оставили, лучше бы и не оставляли! Но вот мы обедали чаще всего на 2 этаже, там все было пристойно. и в дальнем зале. а вот на балконе - это ужас...признаю.

11:25 13.10.14

Нам официанты понравились. Один раз сходили в Луну на обед,так там официанты хуже.. Не понимаю,к чему люди придираются. Мальчишки очень энергичные и старательные,и приветливые.. Всем премию выдать в размере оклада!! ))))

16:27 29.10.14

Уважаемые гости!

Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.

Мы будем рады увидеть Вас снова.

Club Bella Sun Hotel & Spa команда.

info@bellasunside.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация