Никогда не верил негативным отзывам, теперь пишу его сам!!!
Не знаю с чего начать, эмоции просто переполняют!!! Начну с самого начала. Прилетели и сразу же нас удивили тем, что в Сиде поедем только мы и никто больше (пишу отзыв, сидя в отеле, отдыхаю с мамой). Доехали до отеля на микроавтобусе быстро, время было 05.00, стандартная процедура на рецепшн. Предложили поесть, кушать особо нечего было, варенье, сыр, кофе, но тут без претензий. Заселили тоже рано около 10.00, девушка турчанка с рыжими волосами на рецепшн настояла на том, что бы нас проводил до номера носильщик. (думаю всем понятно, для чего это делается, начинается зарабатывание денег) Номер темный, кондиционер дует только на одну кровать режим swing почему то не работает. прошел босиком по полу и собрал всю черную грязь с него!) босиком больше не хожу. Теперь конкретно пробегу по всему, где - то заострю внимание где - то нет.
1. Еда. Сама еда - обычная еда, цыпленок, курица, индейка, что касаемо мяса. Ах да, еще рыба, форель, скумбрия. фрукты десерты, все стандартно, самое страшное в другом! Люди! Вы же люди! Начинается беготня с тарелками, люди не видят ничего кроме еды!!! толкаются, тарелки плоские, вследствие этого соусы и водичка с тарелок проливается к вам на одежду если ты вовремя не увернулся! Если что то более менее вкусное, как тут принято говорить, образуется очередь длинее Великой Китайской стены и к другим сосудам с едой подойти оказывается невозможным) Если ходить на час позже, да, давки вы не увидете, но и особого ассортимента блюд тоже... Некоторые люди говорят, что травятся, но у нас пока это не замеченно. На этом проблема не заканчивается, касаемая еды! Тут начинается самое интересное) Официанты и менеджер обеденного зала заранее, особенно на обеде готовят столы для щедрых гостей. Щедрые гости, иностранцы, дают им денег и официанты заранее бронируют столы на террасе, наклоняют стулья на столы и ставят стаканы с соком или с лимонадом на стол, то есть, сесть за этот стол уже нельзя, если попытаешься присесть, официант как бы перестает понимать русский язык и может только махать руками, мол сюда нельзя! Как только появляется русская красивая девушка, о чудо!!! они снова говорят по-русски! Я подошел к менеджеру с голубой рубашке и спросил сколько тебе дают денег за это, он сделал вид, что вообще не понимает о чем я говорю))) ну так ведь удобнее) Сегодня я ругаюсь по этому поводу с рецепшн, с этим же менеджером, они, конечно, стоят горой друг за друга, но в процессе разговора девушка турчанка Айнур кажется, проболталась, сказав мне, а как вы хотели, надо же денег зарабатывать))) попросил позвать управляющего, она сказала у меня много дел и ушла в комнату за рецепшн. я обратился к гидам Тез Тура, жду чем это все закончится!
2.Уборка в номере. В первый день не стал давать чаевые, что бы посмотреть как убираются за зарплату. Ну мы в принципе не свиньи и вещи не разбрасываем, остается горничной лишь помыть пол и выбросить мусор. Пол моется таким образом, грязь раскидывается этой чудо-шваброй с черным ворсом по углам... все) повторюсь, поэтому не хожу босиком по полу) постель поменяли сегодня, на 7 день) ну видимо и Слава Богу, что хоть на 7.
3. Анимации касаться не буду, меня это вообще не интересует.
4. Пляж. Хочется опять сказать, люди - вы ведь люди!!! Окурки, пластиковые стаканчики в море и на песке, ну если бы не было урн, так ведь они натыканы по всему пляжу!!! Вы же писи-сиси моете -подмываете дома, все чистые и хорошо пахнущие, но почему бы за собой не убрать свой же мусор?! С утра на море не ходил, ходил после обеда, лежак для себя всегда находил в первых рядах поближе к морю. На момент моего приезда в отеле было 500 туристов. Будьте осторожны, когда находитесь в море, во-первых, местами острые каменные плиты, ударялся ногами, во-вторых, если заплыть подальше от берега, кусаются рыбы, лично меня укусила за ногу до крови, соскребла даже кожу.
5. Персонал. Официанты приставучие к детям, сидит ребенок, кушает, никого не трогает, подходит офик и начинает лапать своими руками, которыми только что убирал грязные тарелки, приборы и скатерти, ребенка за щеку, за лицо. Я бы треснул пару раз за это! Далее, некоторые мальчики кому то на радость а кому то и нет предлагают интим-услуги, ребята, я вам клянусь, я бы не говорил об этом, если бы это не коснулось моей матери! подходят, знакомятся, расспрашивают, откуда, а замужем ли, думаю далее их схема вам ясна!!! Бармены спокойные, нормальные парни)
Задаюсь вопросом, что же тут есть такого положительного?) лично для меня, думаю, тут этого мало. Мне 26 лет, понятно, сегмент гостей отеля кому за 40, и мне тут несколько скучно, но я и рассчитывал именно на такой отдых, но при выборе отеля и изучении отзывов об этом отеле не ожидал эдаких подводных камней, в прямом и в переносном смысле! Прошло 7 дней а уже уж очень хочется поскорее домой! Все написанное мною объективно, не использую чужое мнение отдыхающих, уж поверьте, оно тоже не самое лесное!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Маме моей, уж поверьте, гордиться нужно многим, но в силу своего воспитания это происходит не напоказ.
И на последок, Вы до сих пор просите денег у своей мамы?
Отель г..но !
А кто там говорит про отношение на 8* наверно никогда не был в обычной Европейской трешке и не знает каким должно быть отношение к гостям в плане минимум !!
Если я еду за дешево, то это не означает что к тебе нужно относиться как к быдлу, а не как к нормальному гостю.
Поверьте у меня с ними гораздо лучше чем у вас.
Если вам так нравиться отдыхать в этом отеле , отдыхайте и не трепите нервы остальным в каждом отзыве.
Вы так упираетесь в своих комментариях что даже удивительно.
Вам приплачивает пособие туроператор за работу на фрилансе ? )) Так пусть возьмет вас на постоянную работу. Уверен из вас выйдет отличный гид персонально для этого замечательного отеля.
Мне не нужен пафос и поклоны, я знаю чего стою.
Попробую объяснить проще, для вас: Отель неплохой, но сервис (под этим словом понимается совокупность услуг отеля, состояние номера, пляжа моря и анимация) не стоит денег отданных за путевку именно В ЭТОТ отель !
Так, надеюсь будет доступно ?
И не вам говорить как я там ходил и какие мне выражения выбирать.
У вас есть кого учить жизни.
Успехов.
Ну ведь действительно в отзыве много воды,отель виноват в том, что невоспитанный народ отдыхать приезжает? Ведь нет.
Проблема твоя началась с того момента как сгорел на солнышке, вот и негатив пошел в организм. Сколько раз собирались организовать совместный досуг? Где Александер? Нет его.... Занудные люди всегда найдут причину погундеть, правда не думала, что ты относишься к этому числу людей....Разочарованы... Нужно было тебе пораньше найти себе партию для вечерней прогулки на море, может тогда больше был бы доволен проведенным отпуском....
P.S. отдыхали в один период в этом отеле, так что знаю о чем пишу. И не нужно нападать на даму, она права во многом!!!!
отдыхающие в Bella Sun!!!! Не принимайте искаженное мнение, есть повод проверить самим и сложить свое личное мнение, которое гарантирую, будет на 100% отличаться от этого отзыва. Люди едут в этот отель и возвращаются снова и снова. Потому ли, что здесь так отвратительно??????? Нёт.....отличный отель 4*, атмосфера домашняя. Если Вы едите отдыхать с открытой душой, то и к Вам отношение будет аналогичное. Всем спасибо!!!!!
Могли бы поехать в дешевый Крым. Тем более он "Ваш"
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда
Может осенью он и наполнен людьми за 40, но летом это абсолютно семейный-где много детей отел. И я там встречала многих. кто не первый раз туда приезжает (Случайно встретила девушку. которая с моим мужем раньше на одном предприятии работала, так вот она туда пятый раз приезжала).. да были отрицательные моменты.. но они не стоят того.. чтобы потом все время вздыхать и говорить. что провели плохо время.
В сентябре ездили в Египет в пятерку. там сервис получше. но там и стоимость дороже и своих отрицательных моментов было (например, к немцам относились лучше, чем к русским). но мы на этом не зацикливались..
НУ а что касается самого отдыха, молодой человек, почитайте мой отзыв и почитайте Ваш, а потом скажите кто из нас был в "неадеквате" :-))))))
Молоды Вы еще молодой человек, с взрослыми людьми тягаться. Только и можете у монитора слюной брызжить :-))
отель обычный.твёрдая 3*
некоторые пишут прям "уаау".может это для некоторых и так,кто в лучших отелях не отдыхал
отель не плохой и не хороший.средний.питание среднее,много чего было приготовлено безвкусно и невкусно,спасибо не сильно перчёно. можно найти еду всегда.
БОЛЬШОЙ МИНУС НЕ БЫЛО КОНДИЦИОНЕРА В КРЫТОЙ СТОЛОВКЕ в 40 градусов оч. неприятно обливаться десятью потами из-за их экономии.яблоки,апельсины грязные и немытые,ящики подтягивали к столу и с них выкладывали.я сказала повару"фрукты забыли помыть,он улыбнулся,ответил нормаль" мыли сами
есть оч.тёмные номера с лампочк. в 20 ватт
были в этом отеле несколько лет назад в мае.тогда отель стоил дешевле,но не дёшево.на сегодня,он не стоит этих денег,можно лучше найти.
за множество раз посещения этой страны,этот отель был первым,где детей было в 2р. больше,чем взрослых,этакий большой ясли-сад,если бы мы знали об этом,то не поехали б в него.одинокие мамаши в большом кол-ве кучковались не обращали внимания на своих беспризорных,ревущих чад голосящих на всю территорию
вход в море хреновый и если чуть мутная водица,то столкновение с большими волунами и бедные ноги в синяках обеспечены,потом очень долго болят.лучше уйти левее на др. пляж(если стоите) лицом к морю,а если пойти по правой стороне минут 5,есть отличный вход с нежным прекрасным песочком у отелей "akua...и flower-sun" вроде правильно написала по памяти