за последние 30 дней
Больше в Турцию ни ногой. Читать обязательно семье с маленькими детьми.
Общее впечатление об отеле? Отель красивый, территория большая, ухоженная. Есть зоопарк, ребенку было интересно. Сервис выше всяких похвал. Номер убирали очень хорошо. Полотенца, белье меняли каждый день. Персонал приветливый. Пляж, море все замечательно. Питание мне не очень понравилось, но муж говорит я придираюсь. Сын ничего не ел, видимо привкус не нравился, но мы все еще на гв, так что пережили.
Но это все неважно. И отзыв я пишу не для того, чтобы рассказать какой отель замечательный. Мой отзыв для семей с маленькими детьми. Сыну 1,2. Ниразу за все время не было даже насморка. Жили в Болгарии 3 летних месяца и ни разу нигде, ничего не подцепили. А тут приехали на 7 дней и на 5 день свалились с температурой 39. Поехали к врачу сразу, тот сказал горло воспаленное и выписал нам жидкий парацетамол и еще маленький тюбик лекарства за 200$. Мы с испугу купили. За прием еще по страховке отдали 65$. На следующий день улетать и домой мы привезли красные гнойники на руках, ногах и губах. Сразу вызвали нашего педиатра, который с ходу посмотрев на нас, спросил не из Белека ли мы приехали!? Оказывается эта зараза там уже 4 года на побережье и отели ничего не делают для того, чтобы от нее избавится. Итог поездки: мы сидим дома на карантине и целый день плачем, потому что это все еще и чешется жутко, а почесать он не может.
К слову, после нас , когда мы приехали в отель от врача, посадили сразу же в машину девочку с такими же симптомами. Не понятно, если это массово, судя также и по предыдущим комментариям, почему отель не закроют на карантин? Неужели не жалко маленьких деток! В общем в Турцию больше ни ногой!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени руководства отеля Беллис Делюкс мы очень сожалеем о том, что у Вас заболел сынок.
Мы надеемся, что он уже поправился и все хорошо.
Тамара , хотим Вас заверить в том , что отель не виноват в данном заболевании. Так как это заболевание передается воздушно-капельным путем.
Заявление о наличии массового вирусного инфекционного заболевания не отражает реальной ситуации. В нашем отеле не наблюдается какой-либо вирусной инфекции. Как известно, о массовом распространении инфекционного заболевания можно говорить лишь в случае наличия одинаковой инфекции у множества больных. Несколько заявлений не могут являться основанием для подобных выводов, учитывая то, что одновременно в отеле отдыхает около 1400 человек, подавляющее большинство которых - семьи с детьми. Проводимые исследования и информация, предоставленная больницей подтверждают отсутствие подобных случаев.
Если посмотреть на статистику, то нельзя сказать о том, что в нашем отеле болели и болеют все дети. Мы вам можем предоставить рапорты врачей которые приезжали в наш отель и ни в одном не указано о том, что это вирус Коксаки. Для каждого ребенка это сугубо индивидуально. У данного заболевания есть инкубационный период. Мы на предмет данного заболевания говорили не только с врачом, который принимает в отеле, но и с врачами, которые приезжали по страховке. Данное заболевание в основном наблюдается у детей из стран СНГ. И турецкие врачи утверждают появление данного вирусса из-за недостаточного либо некачественного вакцинирования детей. Некоторые из родителей вообще не вакцинируют своих детей в виду хорошего иммунитета, но из-за этого и возникают такие последствия.
Чтобы уменьшить возникновение данного заболевания мы предприняли следуюшие меры: 1. Увеличили уровень хлора в бассейне. 2. Уборка в номерах и общей территории отеля с дезинфицирующими средствами. 3. Уборка в Миниклубе в обед и в ночное время исключительно с хлором и с дезинфицирующими средствами. 4. Посуда моется с температурой 95 градусов. 5. Постельное белье и полотенца стираются при 90 градусах.
Для того, чтобы Вы нам смогли доверять, мы бы хотели Вас попросить написать нам Ваш контактный элетронный адрес, а также любой желающий может написать нам личный электронный адрес, и мы, со своей стороны, будем готовы выслать все результаты лабораторных анализов, проводимых в нашем отеле со стороны аккредитованных организаций: ISO 9001 - сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, ISO 22000 сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания, ISO 14001 -сертификат соответствия системы экологического менеджмента.
В нашем отеле, в котором в среднем в день находится около 550 детей, несколько из которых, к сожалению, могут заболеть. Это тоже индивидульно для каждого. На самочувствие человека может повлиять высокая температура воздуха, смена климата, персональная гигиена, привычка в питании и многое другое.
Нашими партнерами являются крупные Международные туристические компании, которые с установленной периодичностью проводят в нашем отеле контрольные инспекции. Для получения подробной информации по данному вопросу вы можете тоже к ним обратиться.
Дорогие наши гости, от имени отеля Bellis Deluxe, мы всегда будем готовы рассеять Ваши сомнения и ответить на все Ваши вопросы из первых уст.
С уважением,
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
Никакой инфекции в отеле не было. Это Вы сами откуда то привезли. Инфекции не распространяются за один день. Минимум 3 дня надо. То что в самолете можно заразиться Вы не исключаете этого. Вы не видите сколько народу летит в самолете с уже больными детьми. И при чем здесь отели Белека. Нормальный отель на 5 тянет , правда дороговат в этом году. А придраться можно ко всему.