за последние 30 дней
Не советую
Были в этом отеле с 25 сентября по 5 октября. Путешествовали 3 семьи (6 взрослых и 7 детей от 2-х мес. до 9 лет).
Общее впечатление - отель максимум на 3 звезды.
Номера - единственный "плюс" номеров это то, что они большие (2-х комнатные). Остальное-только "минусы". Первый раз за все наши поездки у меня возникло чувство брезгливости в этом отеле. Полотенца в ванной серого цвета с пятнами. Новая партия полотенец, которую обещала представитель отеля в одном их предыдущих отзывов, так и не "дошла" до этого отеля. Пляжные полотенца тоже очень грязные, за все 11 дней только 1 раз нам досталось чистое полотенце, учитывая, что ежедневно мы их брали по 4 шт. Постельное белье в основной комнате стиранное, но с пятнами, за все время меняли 1 раз. А вот в первой комнате простыни, если их можно так назвать, на кушетках были реально серого цвета. Ощущение, что в стирке они не были ооочень давно. Мебель старенькая, потертая, кое-где что-то сломано, что-то не работает, но терпимо. Сейф был в номере, но за 11 дней нам его так и не открыли - сначала игнорировали просьбу, а потом то ключа у них нет, то еще что-то. В итоге, через 5 дней безуспешных попыток, мы решили "забить" на него). Уборка номера состояла в том, что заправляли постель и складывали полотенца, полы не мыли ни разу, про пыль и говорить не стоит) В первые дни оставляли чаевые, но, учитывая, что особой уборки не было и "лебедей" для детей не делали, потом перестали. Через вентиляцию постоянно залетали комары, но это отдельная история.
Питание - все ну очень однообразно, особенно на завтраки. Было несколько дней, когда реально кушать было нечего, т.е. были слипшиеся холодные макароны, какая-то кашица типо из мяса, гнилые помидоры. Детский стол - спагетти с каким-то соусом и в лучшем случае сосиски. Мы ходили просить для детей спагетти без соуса.
Из напитков - чай и кофейные напиток (ужасный), юпи, газировки, пиво (бутылочное), вина (не могу прокомментировать, т.к. не пробовала), какие-то крепкие напитки, которые, по словам наших мужчин, пить было невозможно. В баре у бассейна и у моря пиво наливается в малюсенькие стаканчики (100 граммовые). Очень часто пиво либо теплое,либо его вообще нет. Говорят - ждите, через час привезут.
Из фруктов были гнилые апельсины, зеленая дыня, вкусный инжир, не всегда спелая гуава и всегда неспелые финики, и иногда бананы.
Десерты вкусные, но не особо разнообразные. Очень вкусные хлебобулочные изделия, которые и не давали умереть с голоду нашим детям)
Про посуду в столовке (рестораном это место язык не поворачивается назвать) - тарелки не домывают, нужно выбирать почище. Стаканов для прохладительных напитков вечно не хватает, и поэтому официанты буквально "стоят на душой" и говорят - пей, пей быстрее, посуда нужна. Ужасно( Кружки для чая очень часто грязные или со сколами и трещинами, а еще чаще их просто нет. С посудой тут, конечно, вообще беда((( И бумажные салфетки "днем с огнем" искать надо.
И если вы пришли не в самом начале, то чтобы вам накрыли стол-придется побегать за официантом и просить у него приборы и салфетки.
Персонал - впечатлил в плохом смысле персонал в столовой. Типо белые рубашки у официантов все грязные, в пятнах. Какие-то вечно приспущенные штаны. У поваров тоже форма вся далеко не первой свежести. Было очень неприятно на все это смотреть. Официанты бегают все "в мыле" и на просьбы реагируют агрессивно и ведут себя так же. Я бы сказала, что в большинстве персонал грубый.
2 раза ходили на ужин в Парадиз - понравилось, чистенько, уютно, спокойно и меню разнообразнее. Но кушать там можно только в последний час. Но и там была треснутая посуда и гнилые апельсины.
Территория отеля - а ее, собственно, и нет) Если только это тропинка вдоль бассейна от корпуса к столовой)
До пляжа очень далеко, особенно с детьми. С колясками в автобус, который ездит на пляж, залезть нереально.
Отдельно хотелось бы отметить комаров. Это был просто кошмар. В последние 4 дня они просто заели. Особенно досталось детям(((( Вечером невозможно было выйти из номера, т.к. они были везде - у бассейна, в столовой, в лобби. В номере приходилось охотиться на них, т.к. привезенный с собой "фумитокс", на них не действовал вообще. У нас детей покусали очень сильно, да и у других отдыхающих тоже. Мы были очень рады, что нам скоро нужно было уезжать. Местные сказали, что комаров у них нет только зимой и поэтому все зависит от того, как отель решает эту проблему. Топаз эту проблему не решал. Хотя пару раз проходил парень с дымовой пушкой, от которой все отдыхающие разбегались по номерам, но комаров меньше не становилось( И чтобы зайти в номер, нужно было сначала разогнать рой комаров около двери и быстро забежать внутрь)
Анимация очень слабенькая - зарядка, аква аэробика, раза 2 были танцы.
Детский клуб - наши дети ходили туда с удовольствием и детскую дискотеку ждали каждый день.
Пляж - хороший, море - теплое и красивое)
Хочу сказать, что мы не особо привередливы и понимали, что едем в бюджетную 4-ку, но все равно это ужасный отель, который никому не посоветую, особенно семьям с детьми. Нас спасла только наша дружная веселая компания)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны каким-либо сервисом. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Это относится не только к вопросу качества уборки и смены белья, но и индивидуальной обработки номеров от комаров, организации детского питания. В настоящее время в регионе Красное море довольно много комаров, и мы проводим ежевечернее окуривание территории, а также можем предоставить спрей от комаров в номер по требованию. Приносим Вам извинения за то, что просьба открыть сейф в номере не была выполнена. Безусловно, это недопустимо, и мы уже проинформировали менеджера ресепшена о данной ситуации для проведения тренинга с сотрудниками ресепшен. Что касается алкогольных напитков, то их качество существенно отличается от привычного россиянам, поскольку Египет в силу религиозных особенностей местного населения не славится высококлассным алкоголем. Что касается постельного белья, то, как мы уже сообщали ранее, часть новых комплектов поступила со скалада и вошла в оборот, мы не говорили о пaртии новых полотенец. Что касается общей ситуации с организацией питания и меню в ресторане, то несколько дней назад по итогам месячной аттестации у нас сменился менеджер по питанию, шеф-повар, а также большая часть команды официантов и барменов, поэтому мы ожидаем заметных улучшений в уровне предоставляемого сервиса. Относительно Вашего комментария о территории отеля, то помимо территории около бассейна у нас имеется территория с противоположной стороны главного корпуса, где располагается Детский клуб, шахматы на открытом воздухе, волейбольная и футбольная площадка, а также теннисный корт. Расстояние от отеля до пляжа указано во всех официальных источниках и составляет 800 метров. Мы рады, что даже на фоне общего негатива Вы отметили наши просторные номера, вкусные десерты и отличный пляж. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Претензии к качеству уборки номеров, грязному белью и отсутствию "детского стола" встречаются в 9 отзывах из 10. Может уже пора принять какие-то кардинальные меры, а не писать каждому, что надо было обращаться к вам. Вообще-то нормальная уборка и чистое белье-это элементарные вещи, хоть и для бюджетной 4-ки.
По поводу комаров - на обратной дороге мы общались с туристами из других отелей, которые находились по соседству, у них почему-то таких проблем не возникало, т.к. они вообще комаров не видели. Да и местное население подтвердило, что все зависит от того, как отель решает эту проблему. Согласитесь, что несколько дней территория вообще не обрабатывалась и только после кучи жалоб это возобновилось. Мы и раньше были в Хургаде, но с таким столкнулись впервые.
Почитайте отзыв, приехал изначально в супер настроении. И не я виноват в грязи, наглом обращении, плох,ой еде, отломанных ручках, облупленных балконах, где лаком не вскрывали поручни лет 10 наверное, стульях, которые валятся когда люди садятся, горячему пиву и его отсутствию, не протертым днями столам на лобби и другим "радостям" ТОПАЗА и всей сети.
Так что не надо портить отдых людям я не агитирую за какой то отель, но предостерегаю и уверяю людей, что за те же деньги можно найти отели на несколько порядков ВЫШЕ, и это правда.
А кто мне не верит может проверить за свои кровные правдивость плохих отзывов о сети данных "отелей"_)) Удачно отдохнуть_))
Адекватным людям советую прислушаться к данному отзыву и иным отзывам про отель. А так же посмотреть до начала поездки про обещания все исправить представителя отеля и по приезду проверить как это обещание исполнили_))) Думаю в очередной раз никак_)))
С Вами абсолютно солидарен и согласен по поводу ТОПАЗА полностью, сам негодовал больше конечно, ну просто переполняли эмоции, никогда не сталкивался с таким убогим отелем у которого 4 звезды плюс тут оценка хорошая, повелся.