Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Воздержался
25.09.14 - 04.10.14
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Комары!!!!!!
Отдыхали с 25.09.2014 по 04.10.2014, кондиционер не работал(номер 144),обращались раз 5 на ресепшн бесполезно, так и уехали не дождались. Комаров тьма, берите с собой средства от комаров, там бешеные цены. Никакого детского меню нет, то же самое что и для всех( есть с чем сравнивать). Уборка так себе, на отвали.
Добавлено
06.10.14
23:54
(313 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:50 08.10.14
Здравствуйте, Гузель!
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам свои извинения за невыполнение просьбы о ремонте кондиционера. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о данном недостатке. Сообщаем Вам, что он был устранён. Что касается комаров, то в данный период в регионе Красное море их действительно много, однако мы проводим ежевечернее окуривание территории, а также обрабатываем комнаты спреем по требованию. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки, а также пожеланий к детскому питанию. Все эти вопросы могли бы быть улажены на месте очень быстро. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все негативные моменты.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий