за последние 30 дней
Amara, но не LUXURY
Всем доброго времени суток! Забегая вперед скажу, что отдохнул прекрасно, и практически всем остался доволен, так как не являюсь особо привередливым туристом. Все мои скажем так негативные моменты про отель в первую очередь направлены менеджерам АДВ, если они действительно хотят видеть у себя постоянный поток обеспеченных туристов.
И так по-порядку. Учитывая значительную удаленность отеля от аэропорта, а так же то обстоятельство, что отдыхать ехал с 2-мя мал детьми (1 и 3 года соответственно), по совету одного из посетителей указанного сайта заказал заранее инд. трансфер. в неплохой фирме (с рускоговорящим персоналом) за 68 долл в одну сторону.. Это было очень правильное решение, машину подали строго как заказывал с комфортом доставили до отеля. Кому надо координаты дам в личке. Разместили в отеле быстро без всяких задержек. Номер был подготовлен заранее для нас. Нас поселили на тихой РОма стрит, дети спокойно ложились спать, звуки развлекательных мероприятий не мешали. Единственный минус - по утрам петухи с зоопарка очень громко орали, в остальном все хорошо. Номера отличные, все работало, незначительная "поношенность" мне роли не играла, так что все хорошо. В любом случае Служба Guest relations вопросы решала оперативно. холодильник в номере пополнялся регулярно, единственное что человек производящий эту работу всегда ломился в номер в дневной сон детей..В итоге я его сам ловил в коридоре заранее
Отдельно хотелось бы остановится на питании. мне и семье в принципе всего хватало. Но я полностью согласен с предыдущими отзывами относительно однообразности блюд и нехватки места в зоне где берут пищу.. Реально толпы народа, мест посадочных достаточно, а кухня маленькая, в итоге большая скученность народа. Люди, которые были там не в первый раз были крайне недовольны. В общем общаясь с народом понял одно - люди туда ездят постоянно и не в первый раз. Так вот, каждый второй говорил одно и то же - АДВ уже не та, и больше они туда не поедут, так как есть отели, представляющие более развернутый уровень сервиса за эти же деньги. В первый день был шокирован поведением бармена в главном Лобби-баре. Ему принесла официантка заказ на виски, так он прям у меня на глазах, начала бодяжить турецкий виски с ЧИвасом - я был в шоке, вроде ерунда, но это же АМАРА. Потом сам пробовал, просил официанта принести виски или бейлис -приносят мешанную бодягу, идешь сам к бару - льют что надо. Вывод - ходить за напитками надо самому. Дальше. Удивил скудный выбор пива. На 1 этаже в Irish pab предлагают на разлив только турецкий Эфес!!! Это паб? В пив баре на пляже к эфесу еще и Вандерберг темн и светл.. и все. А почему нельзя вечером Вандерберг тот же в паб для разнообразия поставить? Бутылочного пива в свободном доступе нет вообще. На пляже просить оказывается его у бармена надо. В других отелях подобного класса бут пиво стоит в холодильниках в свободном доступе.
Пляж отличный, места только занимать стоит заранее, а так все было здорово.. Дети маленькие и были все время с нами, единственное, так старшей нравилось мини-диско для детей. Для взрослых были отличные шоу по вечерам, вот это конечно стоит отметить, особенно понравились Бразильцы, классно пели и танцевали.
Номер убирали постоянно, на сколько качественно я не придирался, нам было достаточно.
В заключении хочу сказать следующее: Отель теряет свою марку, люди возвращаться туда уже не хотят, особенно те, кто был там по 4-5 раз. Много с кем общался и интересовался мнением и оно одно: АМАРА уже не та и конечно не Luxury, так что стоит подумать над концепцией на след год. Может убрать слово люкс?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы были очень рады принимать Вас в нашем отеле. Касательно Вашего отзыва, опубликованного на сайте TopHoptels.com, Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля и будут приняты все необходимые меры для того, чтобы избежать повторения подобных замечаний в будущем. Цель нашего отеля предоставить всем нашим гостям наилучшее обслуживание класса люкс и команда сотрудников отеля прикладывает все возможные усилия для достижения этой цели. Шведский стол отеля предполагает 14-дневную программу меню и задуман таким образом, чтобы соответствовать вкусам всех гостей отеля, приезжающих из 24-х стран. Помимо этого к услугам гостей 8 разнообразных ресторанов а ля карт, ресторан Mediterranian, круглосуточный ресторан Fellini с богатым буфетом и альтернативным меню. В отеле 9 различных баров. В концепции отеля только продукты и напитки наиболее известных и качественных марок. Отель имеет сертификацию ISO 9001, ISO 22000, ISO 14000, OHSAS 18001, ISO 10002 и проходит регулярный контроль. Во всех сферах постоянно ведутся работы по улучшению и обновлению. Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв на TopHoptels.com и будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com