за последние 30 дней
испортился уровень
Дольче вита это был наш любимый отель. Ездили только сюда. Но в этом году поездка очень разачаровала. Начну попорядку. Отдыхали в сентябре 2 недели с маленьким ребенком. По приезду в отель представитель туроператора нас не встретил. Хотя раньше всегда встречали в отеле и помогали в оформлении. Пришлось самим оформляться на ресепшене. На обед в основной ресторан не успели, пошли обедать в снек ресторан. Решили взять шашлык из индейки. Показался недожаренным. На следуюший день поняли что действительно был недожаренный шашлык, пришлось пить два дня иммодиум из за растройства желудка. Первые дни, пока не сделали замечание, номер убирали только к вечеру. Бумагу туалетную пришлось самим брать с тележки уборщицы. Убирают в номерах плохо. Пылесосом пройдут по ковру и все. Муху убила в туалете, так она на полу так и валялась дней пять. Пол липнет, потому что не моется. Изменили воемя работы ресторанов. Основной ресторан закрывается теперь на пол часа раньге. Раньше до 22 работал. Но не смотря на то, что работает до 21.30, уже в 21.00 начинают все собирать. Из под носа все уносят. В 7 вечера толпа народу, невозможно подойти, все толкаются с тарелками. А в 9 вечера все уже собирают. Официанты в целом неплохо работают, но есть недовольные. Проявляют недовольство что ребенок что то бросил или закричал. Убирают посуду и со злостью китают тарелки и приборы. Кухня очень испортилась. По пальцам можно пересчитать перечень блюд. Раньше каждый день разнообразная еда была. Сейчас каждый день одно и тоже. За 14 дней поднадоели котлеты или мясо в горшочках, плов, соте из овощей, курица или рыба по китайские, борек по турецки. И так каждый день. Раньше заходили в ресторан как в сказку, блюда разные каждый день, красиво украшенные, что то вырезанное обязательно. Всего этого уже нет! Утром возле пляжа готовят коктели молочнофруктовые. Один день попросили сделать банановый, так парень, который готовил отказался. Сказал, что будет готовить только микс. А ребенок не любит микс. В общем качество обслуживания в отеле упало.
Хотя такое отношение в отеле не ко всем. В последние дни нашего отдыха, в отель заехало многом немцев и прочих иностранцев. И знаете как ощутилась разница. Кухня полностью изменилась! Стали готовить морепродукты. В обед подали лягушачьи лапки, вечером каров, креветки. Пришли в пол десятого вечера в ресторан, все стоит, даже повора все еще готовят, никто ничего не убирает. Это коснулось не только еды. На пляже есть навес для детей, место для игры в песок с игрушками от отеля. За 14 дней отдыха мы играли своими ведерками и граблями. После заезда иностранцев от отеля принесли кучу наборов для песка и машинки для детей.
Еще была удивлена, что отель делает некоторым клиентам подарки. А именно, размещает в номерах основного корпуса за то, что приезжают уже не первый раз. Очень странно, но мы уже не первый год в этом отеле отдыхаем, но почему то не получаем никаких подарков.
В общем остался неприятный осадок от отдыха в этот раз.
Если уровень обслуживания не поднимется, придется на следующий год подбирать что то другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв на сайте Top Hotels.ru. Все сотрудники нашего отеля прилагают все возможные усилия для того, чтобы предоставлять гостям наилучший сервис. Мы также непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в Вашем отзыве.
Основной ресторан отеля работает согласно 14-дневной программе, предусматривающей ежедневно различное меню, согласно которому сервируется буфет шведского стола. В отеле проживают гости из 17-ти различных стран и всем гостям отеля предлагаются одинаковые услуги в соответствии со стандартами отеля. Для удобства наших гостей и повышения качества обслуживания помимо основного ресторана ужин сервируется также в ресторане Mediterranean, никаких изменений во времени обслуживания не было, ужин, как и в прежние годы продолжается до 21:30. Кроме этого в отеле имеется бесплатный ресторан Fellini, предлагающий в течении 24 часов обслуживание как по меню, так и в форме шведского стола.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
Отдыхаем в этом отеле в четвертый раз и ухудшения по поводу обслуживания не увидела никакого. Официанты очень дружелюбны и услужливы!
По поводу подарков постоянным клиентам, то не понимаю вашего возмущения?!
Чтобы дать вам бонус в виде комнаты в главном корпусе, отель , как минимум, должен знать о вашем приезде. Но это лично мое мнение!