Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Так тоже бывает!
Отдыхала в отеле ANGELIGUE CLUB HOTEL 4* второй раз т.к. очень понравился и отель, и анимация, и месторасположение (до Аланьи 15 минут на автобусе)
Заселение спокойное, поселили в отличный 2-ой корпус, номер очень уютный и чистый, очень хорошая кухня . Бассейн и море чистые. Обслуживающей персонал отзывчивый. Анимация очень достойная и множество развлекательных программ.я была очень рада что опять приехала именно в этот отель. Отдыхала в период с 5 сентября по 16 сентября. В ночь с 9 на 10 сентября была на мероприятии ,которое проводили на территории отеля в зоне пирса, дискотека " MASK PARTY". Очень красочная ,гостеприимная обстановка! Много мигающего света , музыка, танцы, веселье! Казалось бы ,ничего не предвещало беды! Но через 30-40 минут после начала я ,неожиданно, почувствовала дискомфорт связанный со зрением и вынуждена была вернуться к себе в номер. Особенного значения не предала и панику не поднимала т. к. думала, что просто что -то попало в глаз.Ведь у меня всегда было 100% зрение и никаких проблем со зрением не было!
16 сентября я вылетела в Россию и по прилету сразу обратилась к врачу офтальмологу, потому что на тот момент уже поняла ,что с глазом проблема . Левый глаз, практически ,не видел ничего после посещения дискотеки. После нескольких обследований врачи поставили диагноз : лазерный ожог сетчатки глаза.
Я очень прошу отозваться тех людей, у кого была такая же проблема после посещения подобных мероприятий в отеле ANGELIGUE CLUB HOTEL 4* в этом сезоне.Пишите в личку!
Комментарии к отзыву (30)
но для меня лично загадка - как туда люди попадают второй раз да еще по своей инициативе ))) я вот лично не готова пить В РЕСТОРАНЕ кофе из пенопластовых стаканов !!!!! потому что чашки заканчиваются в 7.15 утра , и никто их туда уже не поставит. а то что за мисками под мюсли люди бегали со скандалами )))) ....лучше уж сразу в ДВЕ звезды, так там и то чашки есть ))) зато в два раза дешевле)))
но для меня лично загадка - как туда люди попадают второй раз да еще по своей инициативе ))) я вот лично не готова пить В РЕСТОРАНЕ кофе из пенопластовых стаканов !!!!! потому что чашки заканчиваются в 7.15 утра , и никто их туда уже не поставит. а то что за мисками под мюсли люди бегали со скандалами )))) ....лучше уж сразу в ДВЕ звезды, так там и то чашки есть ))) зато в два раза дешевле)))
Все таки это не капризы, а здоровье.
Все таки это Турция, а не Пакистан.
П.С. Аня, тебе здоровья и терпения.
Аня,вам желаю выздоровления и прошу напишите продолжение Вашей истории. Администрация отеля хоть как то реагирует?
Анечка, выздоравливай, хотя если зрение потеряно, то нужно пожелать крепости духа и быстрейшей адаптации к сложившимся условиям! Администрации отеля нужно задуматься над тем, как они будут поддерживать рейтинг своего отеля, ведь межотельная конкуренция в Турции очень высокая. Люди приезжают, чтобы отдохнуть и часто копят деньги весь год, а здесь человек уехал не только разочарованным, но еще и с увечьями! А ведь мы туда едем сами, везем своих детей и посещаем подобные развлечения! Если это не безопасно, или администрация не может привлечь к проведению таких шоу профессионалов, то незачем и ехать в такиой отель!! Обязательно расскажу всем знакомым про этот случай! Отели берут немалые деньги и просто обязаны обеспечить не только качественный, но и безопасный отдых!
Честно говоря, долго откладывала написание комментария на Ваш отзыв...
К этому моменту Вы сами себе успели написать несколько комментариев!
Неужели Вам не жаль своего личного времени???
Даже если Вы действительно пострадали, почему Вы не обратились к врачу сразу ?Глаза это очень серьезно.
Почему продолжали тусить на наших дискотеках после 10.09.?
Где подтверждение того что Вы не били на других мероприятиях после приезда в свою страну?
Где подтверждение того что Вы и вправду пострадали?
Прошло уже больше месяца, а на официальный Email администрации от Вас не поступало Ни одной жалобы, Ни одной претензии.
Кроме Вашего отзыва на сайте tophotels и ВАШИХ!! смешных и одинаковых по смыслу комментариев больше ничего нет.
Тот, кто действительно пострадал, мы думаем, что давно бы уже довел дело до конца!!
За время проведения вечеринок в нашем отеле не пострадал ни один из гостей, более того все аниматоры и персонал которые проводят на вечеринках 6-7 часов - прекрасно себя чувствуют!В безопасности аппаратуры сомневаться нет необходимости!
Мы прекрасно понимаем что это Вы делаете в своих личных целях.
Мы желаем вам только счастья в личной жизни!!
Советуем Вам больше никогда не шутить так со своим здоровьем!
Берегите себя и своих близких!
С наилучшими пожеланиями администрация.
Вам нужны доказательства ? Есть заключение врачей , экспертов и снимки!Есть туристы которые подтвердят , что травму я получила у вас на дискотеке и найден ещё один турист из вашего отеля с похожей травмой .И ещё найду доказательства! Подумаю об обращении через соц сети!
К врачу не обратилась т.к боли не было и не хотела поднимать панику! Такое было со мной впервые и я не обязана знать симптомы лазерного ожога сетчатки глаза?Тусила , потому, что я туда и ехала отдыхать!О проблемах с глазом, я говорила аниматорам на следующий день.
Сейчас вы обвинили меня, фактически ,в подлоге комментариев!
Комментарии себе не писала, была в больнице на операции. Вы меня выставили аферисткой, которая ,заметьте, ничего не требует и не слова плохого об отеле не сказала. Да, я считаю, что аппаратура, которую используют на ваших мероприятиях, опасна для здоровья! И цель моя , получить хотя бы моральную компенсацию т.е. участие и сочувствие, и обещание разобраться и не причинять вреда людям. Конечно, получи я заключение о травме в Турции у офтальмолога,общественный резонанс был бы другой!Ваша же позиция безответственна! Каждый отель, который дорожит своей репутацией ,поспешил бы разобраться и исправить, что возможно, тем более для постоянного гостя ! Спасибо , что напомнили об этом инциденте и подтолкнули к поиску доказательств.
Я вам желаю здоровья!И пусть на вашем пути встретятся такие же "отзывчивые люди" как вы!
Человек ничего плохого об отеле не сказал, а только предостерег, а реакция администрации неадекватная!
Хотя чему удивляться, если все в отеле себя так ведут по-хамски.
Надеюсь, что люди узнают о вашем отеле с этой стороны и предпочтут отдыхать в других местах.
http://club.tophotels.ru/users/profile/841224/comments