за последние 30 дней
ни стоит ехать в этот отель
Здравствуйте,хочу в краце рассказать по чему не рекомендую этот отель!!!
1.начну с моря.моря нет!!!пляж ни айс(((
2.питание-однообразное.за исключением рыбы,которая была каждый день,приготовлена по разным рецептам.а про детскую кухню можно вообще забыть.
3.номер-вроде норм,большие комнаты.
4.сервис-ужас полный!!!в номерах убирают ужасно,даже за 1$ он ни будет вылизывать ваш номер.воду приносят через раз.в ресторане Панорама,моют пол прямо у тебя под столом,когда ты кушаешь.это не приятно.
5.отель стоит практически в пустыне,ооочень далеко и дорого от центра города.сходить некуда.
6.анимация-ну средняя.в основном для детей.
мы были там 20 дней!!!за это время сервис катился вниз у нас на глазах,не смотря на то,что отелю 1,5 года.туристы лежат на лежаках у бассейна отдыхают,а за их спиной,ложат плитку на дорожке,варят,льют бетон......ужас.по началу в баре можно было заказать пиво в нормальном стакане,а потом начали лить все в одноразовые стаканчики.пить коктейль например,ни приятно...3 глотка и нету.зато лед они не экономят.......такое ощущение что ты пьешь лед цветной а не коктейль!!!!!!!!!!!!категорически не разрешайте им травить комаров в номере...был случай что 8-месячная девочка стала задыхаться после этого...да и родителям ее было плохо.вообщем,я ооочень советую НИ ЕХАТЬ в этот отель,ТЕМ БОЛЕЕ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Спасибо Вам за то, что делитесь впечатлениями от отдыха с пользователями сайта топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Касаемо моря. Отель расположен на первой линии (береговая линия 500 метров). Географическая особенность района Эль Ахия это сильная зависимость от приливов и отливов. Тем не менее при приливе-отливе расстояние до глубины с левой стороны пляжа Нубии 35-50 метров, Для захода в море мы всегда рекомендуем пользоваться специальной обувью, т.н."коралками"
2.Питание. Для Вас работает Главный ресторан(завтрак, обед и ужин), ресторан барбекю(обед), ресторан на пляже(обед),4 а ля карта(ужин) посещение каждого по одному разу бесплатно, полдник, поздний ужин. В каждом из этих мест разное меню, а в главном ресторане оно меняется ежедневно.
3. Если у Вас что то упало со стола, либо Вы присели за стол пол под которым не успели прибрать, для Вашей собственной безопастности уборщик обязан убрать, чтобы вы не подскальзнулись и не упали.
4. Отель не рекламирует ни на одном из своих сайтов, что находится в центре Хургады. Наоборот везде указано удаленность от центра на 17 км. (20 минут на такси).
5. Касаемо спрея от комаров. Гости самостоятельно заказывают обработку номера на ресепшене либо у русскоязычного представителя отеля, где их информируют что 2 часа после обработки в номер входить не рекомендуется. Данная обработка заказывается на определенное время.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Нубия Резорт
Илона, было бы не плохо выучить русский язык!!! Представитель отеля ответил грамотнее, чем Вы отзыв написали!!! Отель не городской, об этом действительно сказано в описании! За 1$ никто не обязан ВЫЛИЗЫВАТЬ Ваш номер! Сложилось впечатление, что Вы поехали за тусовкой (хотя указано, что отдыхали с маленькими детьми), раз столько негодования вызвало расположение и так называемый "цветной" лёд вместо коктейлей...
Представитель отеля пишет по шаблону, предоставленному ему. Так что даже не стоит его хвалить за знание русского языка.
Прогулка к "морю" нас особо не напрягала - шли, общались, дурачились...но больше одного раза в день туда не ходили, "жарились" у бассейнов. Реально огромный недостаток - отсутствие понтона. (Кто едет в отель, не забудьте кораллки с собой взять, без этой обуви пропадете)
А вот по поводу обслуживания в ресторане "Панорама" - УЖАС!!! Действительно, посуда плохо вымыта, особенно стаканы. Убирают пол при тебе - разливают воду и елозят грязной тряпкой. Скатерти стряхивают от предыдущих гостей прямо на пол и стелют обратной стороной на стол, приглашая за стол. От однообразия питания мы взвыли день на пятый, но голодными не ходили.
Алкоголь...Люди, запасайтесь в Дьюти Фри! Мы не любители, но вечером бокал вина на отдыхе выпить можем. Местный алкоголь пить просто невозможно, если, конечно, вам не все равно, что употреблять.
Мамы и папы, следите за дочерьми-подростками. Моей девочке просто прохода не давали, одну не оставляла, потому что при нас уборщик приставал к девушке.
С нашим оптимизмом отдых не был особенно испорчен минусами отеля, но второй раз я туда точно не поеду.
И персонально для Андрея: выбирая отель, я его изучаю "от" и "до", знаю заранее его минусы и понимаю для себя, готова я их принять или нет. Если Вы выбрали этот отель, значит чем-то руководствовались))) и тогда, как говорится в народной мудрости, нечего на зеркало пенять...
Повторюсь, если турист выбирает и ориентируется в первую очередь на БЮДЖЕТ, значит нужно быть готовым к возможным нюансам и минусам! И если эти минусы турист никак не готов принять, есть только два варианты: выбирать другой отель, расширяя бюджет, или не лететь!
Туроператоры не могут руководствоваться тем, что кто-то год копит на отдых, а кто-то 10 лет, и за желаемые 5 копеек им нужно предоставить в Египте европейские 5*! В каждой стране звёздность может быть субъективная, и нельзя все 4*/5* приравнивать к одной гребёнке!
В отеле может не быть иностранцев, потому что наши операторы выкупают полностью номера в отеле, это может быть один оператор, а может быть несколько.
И да, я в этот отель отправляю, рассказывая о "+" и "-", сравнивая с другими вариантами, в такой же ценовой политике или выше. И турист для себя принимает решение: дешевле, но с нюансами или дороже, но качественнее!!!
Продолжение спора считаю бессмысленным, каждый останется при своём :)
Возврат денег за несоответствие рассказанного менеджером и реальностью - понятие растяжимое. Так как есть субъективное мнение, представления и, извините, фантазии туристов. У моих коллег были реальные случаи, когда туристу рассказывали, что отель соответствует твёрдым 3*, что всё очень скромно, а турист говорил "я туда только спать еду, я все отзывы читал, меня всё устраивает", а потом возвращался с претензией. И если турист очень настаивает и уверяет, что всё ОК, мы берём расписку, что мы оговорили с туристом такие-то нюансы, и он предупреждён и согласен.