АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 948
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
15.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ни стоит ехать в этот отель

Здравствуйте,хочу в краце рассказать по чему не рекомендую этот отель!!!

1.начну с моря.моря нет!!!пляж ни айс(((

2.питание-однообразное.за исключением рыбы,которая была каждый день,приготовлена по разным рецептам.а про детскую кухню можно вообще забыть.

3.номер-вроде норм,большие комнаты.

4.сервис-ужас полный!!!в номерах убирают ужасно,даже за 1$ он ни будет вылизывать ваш номер.воду приносят через раз.в ресторане Панорама,моют пол прямо у тебя под столом,когда ты кушаешь.это не приятно.

5.отель стоит практически в пустыне,ооочень далеко и дорого от центра города.сходить некуда.

6.анимация-ну средняя.в основном для детей.

мы были там 20 дней!!!за это время сервис катился вниз у нас на глазах,не смотря на то,что отелю 1,5 года.туристы лежат на лежаках у бассейна отдыхают,а за их спиной,ложат плитку на дорожке,варят,льют бетон......ужас.по началу в баре можно было заказать пиво в нормальном стакане,а потом начали лить все в одноразовые стаканчики.пить коктейль например,ни приятно...3 глотка и нету.зато лед они не экономят.......такое ощущение что ты пьешь лед цветной а не коктейль!!!!!!!!!!!!категорически не разрешайте им травить комаров в номере...был случай что 8-месячная девочка стала задыхаться после этого...да и родителям ее было плохо.вообщем,я ооочень советую НИ ЕХАТЬ в этот отель,ТЕМ БОЛЕЕ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.

Добавлено 07.10.14 13:35 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 12.10.14

Уважаемая Илона,
Спасибо Вам за то, что делитесь впечатлениями от отдыха с пользователями сайта топхотельс.
Доводим до Вашего сведения следущее:
1. Касаемо моря. Отель расположен на первой линии (береговая линия 500 метров). Географическая особенность района Эль Ахия это сильная зависимость от приливов и отливов. Тем не менее при приливе-отливе расстояние до глубины с левой стороны пляжа Нубии 35-50 метров, Для захода в море мы всегда рекомендуем пользоваться специальной обувью, т.н."коралками"
2.Питание. Для Вас работает Главный ресторан(завтрак, обед и ужин), ресторан барбекю(обед), ресторан на пляже(обед),4 а ля карта(ужин) посещение каждого по одному разу бесплатно, полдник, поздний ужин. В каждом из этих мест разное меню, а в главном ресторане оно меняется ежедневно.
3. Если у Вас что то упало со стола, либо Вы присели за стол пол под которым не успели прибрать, для Вашей собственной безопастности уборщик обязан убрать, чтобы вы не подскальзнулись и не упали.
4. Отель не рекламирует ни на одном из своих сайтов, что находится в центре Хургады. Наоборот везде указано удаленность от центра на 17 км. (20 минут на такси).
5. Касаемо спрея от комаров. Гости самостоятельно заказывают обработку номера на ресепшене либо у русскоязычного представителя отеля, где их информируют что 2 часа после обработки в номер входить не рекомендуется. Данная обработка заказывается на определенное время.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Нубия Резорт

16:08 15.10.14

Я просто не удержалась от комментария!!!

Илона, было бы не плохо выучить русский язык!!! Представитель отеля ответил грамотнее, чем Вы отзыв написали!!! Отель не городской, об этом действительно сказано в описании! За 1$ никто не обязан ВЫЛИЗЫВАТЬ Ваш номер! Сложилось впечатление, что Вы поехали за тусовкой (хотя указано, что отдыхали с маленькими детьми), раз столько негодования вызвало расположение и так называемый "цветной" лёд вместо коктейлей...

23:31 15.10.14

Уважаемая, Яна!
Представитель отеля пишет по шаблону, предоставленному ему. Так что даже не стоит его хвалить за знание русского языка.

23:46 15.10.14

С отзывом Илоны полностью согласна! Поверьте, действительно так.

23:54 15.10.14

А вот с комментарием Илоны я очень даже согласна!
Прогулка к "морю" нас особо не напрягала - шли, общались, дурачились...но больше одного раза в день туда не ходили, "жарились" у бассейнов. Реально огромный недостаток - отсутствие понтона. (Кто едет в отель, не забудьте кораллки с собой взять, без этой обуви пропадете)
А вот по поводу обслуживания в ресторане "Панорама" - УЖАС!!! Действительно, посуда плохо вымыта, особенно стаканы. Убирают пол при тебе - разливают воду и елозят грязной тряпкой. Скатерти стряхивают от предыдущих гостей прямо на пол и стелют обратной стороной на стол, приглашая за стол. От однообразия питания мы взвыли день на пятый, но голодными не ходили.
Алкоголь...Люди, запасайтесь в Дьюти Фри! Мы не любители, но вечером бокал вина на отдыхе выпить можем. Местный алкоголь пить просто невозможно, если, конечно, вам не все равно, что употреблять.
Мамы и папы, следите за дочерьми-подростками. Моей девочке просто прохода не давали, одну не оставляла, потому что при нас уборщик приставал к девушке.
С нашим оптимизмом отдых не был особенно испорчен минусами отеля, но второй раз я туда точно не поеду.

00:23 17.10.14

В наш заезд и посуда была чистая и стаканы. А если люди раньше времени приходили и толпились возле ресторана перед открытием то места надо было искать .В 10,00 открывались бары и уже у стойки куча людей. На море ходили мы и не так уж далеко до глубины идти , а мне с сыном больше у бассейнов нравилось , а муж на море хотел и чередовались то на море то у бассейна

11:51 18.10.14

Уважаемые представители отеля,все именно так как я и писала ранее)))от своих слов не отказываюсь!!!!!моря нет,пляж ужасный!!!!!!!!!!!!!!!меню ни ахти!!!!!!!!!!про меню и обслуживание в ресторанах(китайский,ливанский,итальянский)я вообще молчу!!!!!!!!только русский пришелся нам по душе!там хотя бы спросили,что принести моему ребенку покушать))))по поводу уборки в главном ресторане,это ни красиво и полная антисанитария!я прихожу покушать,сажусь за стол,а тут.....подходит уборщик,смотрит мне в рот и моей пол почти под ногами!уборка должна проходить в другое время))))))это вам замечание.и на счет комаров-никого там не предупреждают.вы должны отлично помнить этот случай!к туристам так относится нельзя!Спасибо

12:15 18.10.14

Яна вам как турагенту я даже отвечать не буду!!!!хорошо бы вашу грамотность да на благо туристам))))я что видела то и писала,мое право.

12:17 18.10.14

Ольга я рада что вы разделяете со мной эту истину!и согласитесь со мной,что я ни капли не преувеличила)

12:20 18.10.14

Не могу сказать огромное спасибо отелю и турагенту за отдых(((т.к. моя дочь (10 месяцев) чуть не осталась голодной!!!!!!!!хорошо что были деньги и небольшой запас еды для нее.Я считаю,что туристам необходимо предоставлять верную информацию!

22:36 19.10.14

Яна, желаю вам отдыхать только в этом "прекрасном" отеле!

19:07 20.10.14

))))))))

20:39 26.10.14

Андрей и Илона! Если вам попались неграмотные менеджеры, расписавшие отель как аховый - увы, сочувствую! Этот отель не 5+, не делюкс, это стандартная египетская пятёрка, с определёнными нюансами, которые либо принимаешь и отдыхаешь, либо нет и выбираешь другой отель!
И персонально для Андрея: выбирая отель, я его изучаю "от" и "до", знаю заранее его минусы и понимаю для себя, готова я их принять или нет. Если Вы выбрали этот отель, значит чем-то руководствовались))) и тогда, как говорится в народной мудрости, нечего на зеркало пенять...

01:27 27.10.14

Я летел срочно, не было возможности копаться в интернете. Что за 5 египетских звезд, если реально 3 звезды ? Хорошо у меня есть возможность доплатить и переехать, а у кого нет? А кто с детьми? Люди в регионах целый год копят деньги , чтобы съездить в отпуск! Откуда у турагенств такое отношение к соотечественникам? Почему в этом отеле нет иностранцев? Вы говорите клиентам это 5 египетских звезд, а реально 3 нормальных звезды? Яна, не надо лицемерить или ваша турфирма не посылает в этот отель людей?

18:21 27.10.14

Спасибо за сочувствие)буду спорить до последнего,что это ни 5!!!!!!!!!!отель приравниваю к 4.

18:37 27.10.14

Андрей вы полностью правы!у нас например денег не было для переезда...и приходилось мириться с тем что есть.я отдыхала и не в таких условиях....(курорты Черного моря)но была без грудного ребенка!жилье и еда были ни принципиальны))))))ну а тут ситуация критична.кормить ребенка оказалось нечем.и конечно читая отзывы об отеле,я видела что ни все так гладко.но наш туроператор уверял и клялся нам что для ребенка есть все условия.и обидно что те деньги которые мы могли потратить на экскурсию...мы тратили на детское питание в магазинах.вот так вот!

21:28 27.10.14

Не согласен, это 3 звезды, а вот куда я переехал 4.

12:32 04.11.14

Андрей, Вы же сами пишете то, о чём я прокомментировала: "летел срочно" - значит брал так всеми любимый "горящий тур", попросту говоря то, что ОСТАЛОСЬ! Летели бы не срочно, наверное подошли бы к выбору более досконально...
Повторюсь, если турист выбирает и ориентируется в первую очередь на БЮДЖЕТ, значит нужно быть готовым к возможным нюансам и минусам! И если эти минусы турист никак не готов принять, есть только два варианты: выбирать другой отель, расширяя бюджет, или не лететь!
Туроператоры не могут руководствоваться тем, что кто-то год копит на отдых, а кто-то 10 лет, и за желаемые 5 копеек им нужно предоставить в Египте европейские 5*! В каждой стране звёздность может быть субъективная, и нельзя все 4*/5* приравнивать к одной гребёнке!
В отеле может не быть иностранцев, потому что наши операторы выкупают полностью номера в отеле, это может быть один оператор, а может быть несколько.
И да, я в этот отель отправляю, рассказывая о "+" и "-", сравнивая с другими вариантами, в такой же ценовой политике или выше. И турист для себя принимает решение: дешевле, но с нюансами или дороже, но качественнее!!!

Продолжение спора считаю бессмысленным, каждый останется при своём :)

13:07 04.11.14

И, кстати, Илона как раз пишет то, о чём я говорю: если едешь на продолжительное время отдыхать с грудным ребёнком, наверное надо приложить усилия к выбору места отдыха - это моё субъективное мнение, не как менеджера по туризму. Еда была не принципиальна по словам Илоны и в тоже время "кормить ребёнка оказалось нечем" и деньги вместо экскурсии тратили на детское питание - так всё-таки "не принципиально" или "нечем"??? Понятное дело, что в отелях такого уровня баночного детского питания не будет! И в заключении: Илоне попался не слишком грамотный менеджер, который, видимо, рекламировал отель как твёрдую 5-ку с хорошими условиями для отдыха с грудным ребёнком, что оказалось не так!..

14:09 04.11.14

Яна, простой вопрос хочу задать вам, ваше турагенство всегда говорит правду об отеле до тура? Ваше турагенство возвращало туристам деньги из-за не соответствия рассказаного вами и реальностью?

21:52 06.11.14

Андрей, я бы поправила вопрос, обратив его не к турагентству, а к менеджеру. Я за всё агентство ответить не могу (у нас много офисов и большой штат сотрудников), я отвечаю только за свои слова. Про себя могу сказать, что да, я говорю правду, рассказываю о нюансах, если они есть, если турист приходит с конкретным вариантом. Если я чего-то не знаю, сомневаюсь, я уточняю у более опытных коллег или у оператора.

Возврат денег за несоответствие рассказанного менеджером и реальностью - понятие растяжимое. Так как есть субъективное мнение, представления и, извините, фантазии туристов. У моих коллег были реальные случаи, когда туристу рассказывали, что отель соответствует твёрдым 3*, что всё очень скромно, а турист говорил "я туда только спать еду, я все отзывы читал, меня всё устраивает", а потом возвращался с претензией. И если турист очень настаивает и уверяет, что всё ОК, мы берём расписку, что мы оговорили с туристом такие-то нюансы, и он предупреждён и согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация