АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
31.08.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу написать отзыв о данном отеле! Подробнее об отеле...

Хочу написать отзыв о данном отеле!

Подробнее об отеле позднее, а сначала бы хотелось написать о том как в отеле решают вопросы с произошедшими там неприятными ситуациями, с кражей забытой вещи.

А именно!

Ничего не делают!

Я ходила в медицинский корпус на магнитотерапию сняла кольцо с пальца и оставила случайно на стуле в кабинке, кабинка маленькая и мебели там нет только стул и прибор.

Молодые мамочки у которых годовалый ребенок и которые понимают что значит не высыпаться ни одной ночи с рождения ребеночка поймут, что можно было в такой кабинке и слона забыть.

Но вот отсюда начинается самое интересное.

Я была на процедуре около 13.30 был выходной день и магниты работали до 15.00, вспомнила на следующий день подошла к открытию и спросила не находили ли вы кольцо.

На что был ответ сестры которая делает всем процедуры что нет не находили и не приносил никто. Я говорю посмотрите кто был может они видели. Оказывается, что на все процедуры люди записаны по ФИО, а вот на данных процедурах они отмечают только время посещения и прийти может кто угодно. А почему спрашивается также как и везде не вести запись полностью, чтобы можно было идентифицировать того кто приходил. Считаю серьезным упущением.

Далее прихожу на расепшен в медицинском корпусе и говорю у меня украли кольцо из кабинки, на что получаю ответ я передам на ресепшен в первый корпус(где заселения происходят). И что дальше спрашиваю, какие действия вы предпримите, на что было молчание в ответ. Ничего делать они и не собирались. Не персонал вызвать опросить, ничего.

Только одна девушка сказала - Знаете у нас и подороже вещи забывали!

Стоп, что значит подороже, к слову сказать это кольцо стоило 50000 и было подарено на помолвку будущим мужем поэтому я его и носила не снимая. Что значит и подороже забывали, она что стоимость моего кольца знает, а может видела напрашивается вопрос.

Не приятно что можно судить по внешнему виду или еще как стоимость украденной у меня вещи!

Далее проходит день, ничего не происходит.

Подхожу на ресепшен в основном корпусе, спрашиваю что и как про мою кольцо, какие меры были приняты.

А никаких! Только усмешка , а вы уверенны что его там оставили?!

Уверена! Говорю неужели нельзя было объявить по громкой связи что вот такое кольцо, может видел кто, может ребеночек нечаянно взял чей-то поиграть мало что бывает, или говорю объявление повести хоть. Ладно говорят , спросили описание моего кольца и сказали ЗАВТРА объявим. Наступило завтра! И НИЧЕГО НИКТО не объявил за целый день! Да и в последующие тоже.

Вот так принято решать подобные ситуации - ничего не предпринимать! Украли у вас вещь , значит вам не повезло.

Вот и думай теперь кто мог взять, после процедуры туда заходила только сестра она выключает прибор. Может у них принято покрывать таким образом друг друга , к сожалению такой вывод напрашивается, конечно могли взять и отдыхающие но после меня было максимум 3 человека, которых сестра могла спросить на следующий день не видели ли они кольца , но ведь она тоже не стала у них спрашивать, только сказала что лично ей кольца никто не приносил. Но ведь абсолютно нормально было поинтересоваться не видели ли они в кабинке забытое кольцо, а тут полнейший игнор. Странно, непонятно и очень печально, почему оказать содействие в данной ситуации никто не захотел.

Так что не носите с собой ничего, а если принесли не снимайте даже если попросят, можно ведь случайно оставить и ваши шансы равны 0 на возврат, особенно если вещь ценная.

Теперь подробно про все остальное:

Номер: ужасно маленькие номера была с 9 месячным ребенком брали номер Комфорт . Ставили детскую кроватку развернуться негде, ванная комната наверное 1кв метр, купать ребенка очень неудобно во всех номерах душ, но когда моешь ребенка пол весь мокрый и скользкий надо очень аккуратно выходить , чтобы не подскользнуться.

Полотенец на каждого по 3 штуки: для рук для лица, для тела и одно общее для ног.

На 2 день пребывания нам уже не положили полотенца для лица, мы промолчали, на следующий день не дали одного для лица и одного для тела, тут мы уже на ресепшене попросили разобраться почему так. В результате горничная полотенца принесла и сказала что у нее не было с собой вот и не положила, делайте выводы сами. Но после этого проблем не возникало - видно ходила с набором)

На самом деле все горничные приятные всегда здороваются и плохого ничего сказать не могу.

Wi-fi в номере можно сказать не было, ловил только у входной двери.

Питание.

Могу сказать что вполне хорошая домашняя кухня, пытались делать меню разнообразным конечно не надо сравнивать с заграничными отелями тут нам не тягаться наверное никогда. Но если вы едите с детьми всегда можно было найти что-то диетическое не жирное для ребенка пюре, гречка, макароны, овощи, каши. Супы правда у них жирноваты, даже в овощных почему-то много жира.

Были самолепные пельмени очень вкусные, вареники, оладушки, блины, сырники- все очень вкусное.

Вполне можно найти для себя любимую и вкусную пищу.

Анимация.

У меня ребенок еще маленький так что в анимации детской участия не принимал, но могу сказать что ребенку здесь скучно не будет.

Очень приятные люди, каждый день для детишек устраивают что- нибудь новенькое интересное, для взрослых бывает не так интересно, но также каждый день устраивают разные представления.

Каждый день посвящен какой- то новой тематике.

Территория

Небольшая, но ухоженная. Много зелени, цветов. Есть беседки, где можно посидеть с маленьким ребенком пока он спит.

Там ловит wi fi

Есть детская площадка, маленький зоопарк с кроликами, морскими свинками, шиншилой, хомяками всех зверей можно брать на руки. Хомяки бедные уже не знают куда прятаться от детишек. Еще есть три попугая. Много разных батутов, площадок где можно полазить.

Море

Вот тут для меня отдельная тема, потому как я считаю что моря нет.

На море возит автобус каждые полчаса и если вы не в 12 собираетесь ехать, то этот автобус представляет собой московский транспорт в часы пик. Народ набивается битком, без кондиционера и в жару ехать в нем смерти подобно. Особенно с маленькими детишками и коляской. Да и бывает что влезают не все и приходиться ждать следующий автобус. Все- таки имеет смысл в сезон пустить 2 автобуса.

Далее приезжаем на пляж, ехать не быстро и дойти нереально до него пешком, особенно с маленьким ребенком, да и смысла особого нет, потому что ближе есть пляжи намного более комфортнее. Например мы ходили на пляж отеля Демерджи, вход туда стоит 150р, включая лежаки, вполне комфортные кабинки для переодевания, туалет чистый. Также есть небольшая детская площадка и очень удобный вход в море и конечно расположения на набережной в цивилизации. Рядом прекрасный парк.

А вот пляж отля golden расположен в каком-то захолустье, создается впечатления что вы уехали далеко в пустыню и пляж является оазисом к сожалению не очень качественным, до ближайших кафе идти не близко. Там относительно недалеко есть пляж отеля Порто-море, вот там несмотря на пустыню действительно получилось создать оазис из пляжа. Так что golden есть над чем работать.

Медицинские услуги

Вот это действительно то, ради чего стоит ехать. Приятно что в стоимость включены некоторые процедуры, какие именно вы решите на консультации с доктором, разнообразные ванны, массаж, ингаляции, лазеротерапия и многое другое , если вы захотите добавить процедур то это можно сделать за отдельную плату .

Это вполне реально, т.к. стоимость вполне приемлемая. Главное долго не затягивать, потому что в сезон желающих много.

Вывод:

По моему мнению этот отель подходит больше для людей, которые привыкли к отдыху на одном месте и желающих поправить свое здоровье - никуда не ходить лежать у бассейна, посещать процедуры и поднимать себе настроение с командой анниматоров.

Либо, если вашему ребенку больше 3 лет и он любит гулять, чтобы выходить в город к морю и набережную за развлечениями.

Люди здесь приятные, но к сожалению наверное это больше касается обслуживающего персонала(горничных, барменов, служащих у бассейна, да и многих других)

На ресепшене они вам конечно улыбаются, но за этой вежливостью как мне показалось сквозит какое-то пренебрежительное отношение и как оказалось неумение и не желание решать ситуации выходящие за рамки безмятежного отдыха.

Если бы не их бездействие, возможно ситуация с кражей кольца из медицинского корпуса могла бы закончиться по другому. Обидно, что про ситуацию просто забыли и даже не попытались помочь, обещали, но проигнорировали.

Делайте выводы.

Еще маленькое предложение, была свидетельницей разговора отца приехавшего отдыхать с ребенком в санаторий, ребенку было плохо и он не мог отойти от него ни на шаг, естественно пойти покушать тоже не смог, а есть то хочется. Позвонив на ресепшен, он спросил нельзя ли заказать еду в номер и есу сказали что такой услуги у них нет. Но ведь в этом нет ничего сложного, поэтому хотелось бы , чтобы появилась возможность не остаться голодными если вдруг что- то случилось. Почему то и в такой ситуации никто ничего предложить не смог.

Также и касательно пиццы в баре куба, пицца начинает она работу с 15.00, но иногда даже начинала работать и после 16.00, а многие отдыхающие уже готовы были перекусить с 11.00)

Еще немного об Алуште с маленьким ребенком.

Тротуары Алушты не предназначены для колясок, они представляют собой набор плит с огромными дырами между ними, бедный малыш будет как на скачках ехать в коляске, иногда приходилось его доставать и быстрее донести на руках. Поэтому желательно выбирать отели ближе к набережной.

Кому нужна детская еда (пюре фруктовые овощные, соки, творожки) нашла только в одном месте! Небольшой детский магазин около супермаркета АТБ (от золотого колоса golden - это перейти на противоположную сторону улицы от отеля и по прямой сторону набережной, идти не очень далеко), что примечательно в самих крупных супармаркетах - АТБ, Фуршет, такой продукции нет.

Если кто кормит ребенка смесью на козлином молоке здесь есть только ненни , но только на заказ и конечно дороже чем в Москве - 1000р.

Также кто использует для ребеночка японские подгузники! Если вам принципиально берите с собой, здесь их нет и в помине! А то многие кому приходится покупать другие не особо доволен качеством таковых.

Добавлено: 07.10.2014 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:54 09.10.14
Здравствуйте, Татьяна!
Примите наши сожаления по поводу этого неприятного инцидента, который произошёл с Вами! Нам очень жаль, что настолько дорогая Вашему сердцу вещь в память об одном из счастливейших мгновений жизни была утрачена. Мы приносим Вам свои извинения за то, что действия наших сотрудников были недостаточно оперативны и быстры в данном, довольно исключительном, случае. С персоналом, нами были проведены дополнительные занятия и разработаны стандарты и алгоритм действий в подобных случаях, если они будут иметь место в дальнейшей деятельности нашего комплекса. По отношению к сотрудникам, которые проявили непрофессиональное поведение и не проявили оперативность в решении Вашей проблемы, применены соответствующие санкции.
Мы понимаем, насколько сильно Вам пришлось волноваться и переживать. Администрация комплекса от всего сердца благодарит Вас за то, что, не смотря на случившееся, Вы оставили множество подробной информации об отеле, Алуште и поделились своими советами и наблюдениями с другими путешественниками.
Спасибо, что дали оценку работе наших горничных, мы позаботимся о том, чтобы проблем с наличием у них нужного количества чистых полотенец более не возникало. Наша команда стремится к постоянному совершенствованию стандартов обслуживания и отдыха в Крыму.
Для того, чтобы в дальнейшем гости отеля не испытывали неудобства во время трансфера отель-пляж, мы уже закупаем несколько комфортабельных автобусов для этой цели.
Благодарим Вас за высокую оценку оздоровительного комплекса и программ, которые мы предлагаем, и ещё раз извиняемся за неприятную ситуацию, в которой Вы оказались.
Мы бы очень хотели исправить случившееся и искренне просим прощения! Нам безгранично жаль, что мы не оправдали Ваше доверие, а отдых был омрачён. От всей души желаем, чтобы Ваш семейный отдых в дальнейшем приносил только радость, а жизнь ежедневно наполнялась приятными моментами и счастьем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Адамова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей