за последние 30 дней
"Отдыхали" втроем с женой и дочкой 2,5 года с 15.09.2014 по 29.09.2014
Вначале все нравилось: номер, шведский стол с широким выбором еды, улыбчивый и добродушный персонал, красивая территория и насаждения, дочке нравились игры на детской площадке: батуты, лабиринт... Но настал момент, когда дочку начало рвать вечером на 4 день пребывания. В столовой вечером при нас рвало другую девочку. Вызвали медсестру, она сделала клизму. Ночью поднялась температура до 38. На следующий день дочка почти весь день лежала и спала, как могли поили водой и медикаментами, выданными медсестрой и прописанные педиатром. Ночью было тоже самое. На следующий день поехали в больницу с направлением с курорта с предварительным диагнозом: алиментарный гастрит. При выписке из больницы через 2 дня написали: острый гастроэнтерит.
Вообще было тяжело смотреть на ребенка, который лежит и ничего не хочет делать, у себя дома несмотря на любую температуру: 37-38,5 дочка бегала и прыгала как ни в чем не бывало, невозможно было ее уложить, а тут лежит и все, спит, рвало часто и стул жидкий.
Почему администрация молчит и бездействует в данной ситуации? Почему родители маленьких детей узнают о проблеме только друг у друга? Оказывается такое творится все лето: детишки рвут, диарея, температура. Тяжелых, как мою дочку везут в инфекционное отделение. Политика замалчивания проблемы никогда не приносила пользы! Каков точный процент заболевающих детишек дошкольного возраста и отправляемых в больницу? Предполагаю что цифры 80-99% и 10-20% недалеки от истины.
В столовой предлагаю лучше мыть фрукты и обливать их кипятком.
О хорошем: дочка вышла из больницы и начала осваивать новые неизведанные территории: веревочный парк, детскую игровую комнату, детская дискотека... Очень понравилось педагогичное умение обращаться с детишками у Татьяны Николаевны (вроде так зовут работницу детской комнаты) - отличный специалист своего дела. Аниматоры класные. Персонал отличный.
Ваш wifi - это что-то нечто: открытая сеть, кто хочет и умеет перехватывать чужой трафик - раздолье для этого. Каналы wifi-точки я предполагаю сами автоматически выбирают с очевидным неправильным выбором с интерференционными проблемами: лучше бы разрешили как правильно делается только каналы: 1,6,11. Понимаю что не каждый поймет что я тут написал, ну вы передайте вашим it-шникам, если они есть, или подрядчикам, делавшим вам wifi.
PS. Надеюсь придавленный ногой таракан утром в последний день в столовой не успел размножиться. Я понимаю что скорее всего его привез кто-то из посетителей случайно...
В общем желаю вам избавиться от непонятной заразы, гуляющей у вас среди детишек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дополнительное внимание мы уделили обработкам контактных поверхностей, а также уборке и обработке помещений массового пользования гостями. Принятые меры позволили успешно сократить количество заболевших деток, а случаев ухудшения состояния и показаний для госпитализации не было. Нам очень жаль, что это не исправит уже того, что Ваша дочь заболела, но мы искренне желаем этого.
Поэтому мы очень рады, что девочка быстро поправилась и активно исследовала наш парк и Детский клуб. Мы очень ценим Вашу объективность при написании отзыва.
Ваши советы по поводу настройки сети WI-FI на территории комплекса мы передали нашему IT-отделу и благодарны Вам за искреннее желание помочь улучшить качество сигнала и работы сети.
Для ресторана комплекса уже приняты дополнительные меры по обработке помещений и усилен контроль при уборке, для того, чтобы предотвратить появление паразитов.
Мы считаем, что семейный отдых в Крыму должен быть интересным и полезным, и поэтому будем продолжать делать все возможное для того, чтобы оправдать доверие наших гостей. Спасибо Вам за активное участие в жизни комплекса и помощь в повышении стандартов нашей работы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?