АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
15.09.14 - 29.09.14
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдыхали" втроем с женой и дочкой 2,5 года с 15.09.2014 по 29.09.2014

Вначале все нравилось: номер, шведский стол с широким выбором еды, улыбчивый и добродушный персонал, красивая территория и насаждения, дочке нравились игры на детской площадке: батуты, лабиринт... Но настал момент, когда дочку начало рвать вечером на 4 день пребывания. В столовой вечером при нас рвало другую девочку. Вызвали медсестру, она сделала клизму. Ночью поднялась температура до 38. На следующий день дочка почти весь день лежала и спала, как могли поили водой и медикаментами, выданными медсестрой и прописанные педиатром. Ночью было тоже самое. На следующий день поехали в больницу с направлением с курорта с предварительным диагнозом: алиментарный гастрит. При выписке из больницы через 2 дня написали: острый гастроэнтерит.

Вообще было тяжело смотреть на ребенка, который лежит и ничего не хочет делать, у себя дома несмотря на любую температуру: 37-38,5 дочка бегала и прыгала как ни в чем не бывало, невозможно было ее уложить, а тут лежит и все, спит, рвало часто и стул жидкий.

Почему администрация молчит и бездействует в данной ситуации? Почему родители маленьких детей узнают о проблеме только друг у друга? Оказывается такое творится все лето: детишки рвут, диарея, температура. Тяжелых, как мою дочку везут в инфекционное отделение. Политика замалчивания проблемы никогда не приносила пользы! Каков точный процент заболевающих детишек дошкольного возраста и отправляемых в больницу? Предполагаю что цифры 80-99% и 10-20% недалеки от истины.

В столовой предлагаю лучше мыть фрукты и обливать их кипятком.

О хорошем: дочка вышла из больницы и начала осваивать новые неизведанные территории: веревочный парк, детскую игровую комнату, детская дискотека... Очень понравилось педагогичное умение обращаться с детишками у Татьяны Николаевны (вроде так зовут работницу детской комнаты) - отличный специалист своего дела. Аниматоры класные. Персонал отличный.

Ваш wifi - это что-то нечто: открытая сеть, кто хочет и умеет перехватывать чужой трафик - раздолье для этого. Каналы wifi-точки я предполагаю сами автоматически выбирают с очевидным неправильным выбором с интерференционными проблемами: лучше бы разрешили как правильно делается только каналы: 1,6,11. Понимаю что не каждый поймет что я тут написал, ну вы передайте вашим it-шникам, если они есть, или подрядчикам, делавшим вам wifi.

PS. Надеюсь придавленный ногой таракан утром в последний день в столовой не успел размножиться. Я понимаю что скорее всего его привез кто-то из посетителей случайно...

В общем желаю вам избавиться от непонятной заразы, гуляющей у вас среди детишек.

Добавлено: 02.10.2014 01:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:38 06.10.14
Здравствуйте, Евгений! Мы очень сожалеем, что во время отдыха Вам пришлось переживать о здоровье Вашего ребёнка мы понимаем насколько тяжело было видеть маленькую дочь заболевшей во время отдыха. Примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось волноваться о дочери, а отдых был испорчен этим фактом. Нами приняты дополнительные меры профилактики подобных случаев: аттракционы на территории комплекса, на которых играло множество деток временно закрыты для посещения; все дети, у которых ещё проявляются болезненные симптомы, находятся под наблюдение педиатра и дежурной медицинской сестры - для них организовано специальное диетическое питание в номере; администрация комплекса постоянно поддерживает связь с работниками санитарно-эпидемиологической станции, проблемы со здоровьем наблюдаются по всему городу, поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы не допускать случаев заболевания среди наших гостей.

Дополнительное внимание мы уделили обработкам контактных поверхностей, а также уборке и обработке помещений массового пользования гостями. Принятые меры позволили успешно сократить количество заболевших деток, а случаев ухудшения состояния и показаний для госпитализации не было. Нам очень жаль, что это не исправит уже того, что Ваша дочь заболела, но мы искренне желаем этого.

Поэтому мы очень рады, что девочка быстро поправилась и активно исследовала наш парк и Детский клуб. Мы очень ценим Вашу объективность при написании отзыва.

Ваши советы по поводу настройки сети WI-FI на территории комплекса мы передали нашему IT-отделу и благодарны Вам за искреннее желание помочь улучшить качество сигнала и работы сети.

Для ресторана комплекса уже приняты дополнительные меры по обработке помещений и усилен контроль при уборке, для того, чтобы предотвратить появление паразитов.

Мы считаем, что семейный отдых в Крыму должен быть интересным и полезным, и поэтому будем продолжать делать все возможное для того, чтобы оправдать доверие наших гостей. Спасибо Вам за активное участие в жизни комплекса и помощь в повышении стандартов нашей работы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 003
  • Фото: 0
0 Благодарностей