за последние 30 дней
Доброго всем времени суток. На о. Пхукет отдыхаю давно...
Доброго всем времени суток. На о. Пхукет отдыхаю давно и часто, по разным отелям и пляжам, поэтому, есть с чем сравнить. Про пляжи, кафе, магазины писать не буду, информации в сети достаточно. Напишу собственные впечатления об отеле. Первое, что порадовало, близость к аэропорту. Через 15 мин после выхода из здания порта мы были уже в отеле. Встретили нас традиционными приветственными напитками, что было весьма кстати. Так, как отель большой, свободные номера были в наличии и нас тут же заселили, не дожидаясь 14 часов. А прилетели мы рано утром и времени было около 10 утра. Пока я принимала душ после перелета, в номер постучали и горничная принесла комплимент от отеля, вазочку с фруктами. Чем в других 3-4* прежде не баловали. Кофе, чай и вода уже были. Планировка и наполнение стандартного номера обычное. Скромный, старенький тв. Есть русские каналы. Но включить телевизор за две недели отдыха желания не возникло. Есть полноценный, большой холодильник. Подобного удобства ранее не встречала. Для стандартного, номер достаточно просторен, особенно, если сравнить его с номером такого же уровня в отелях сети Ibis. Кровать, это каменный постамент и два больших, удобных матраса рядом. Если вы поедете со случайным попутчиком, будте готовы спать с ним рядом, либо бронируйте номера другого класса. Розеток в моем номере возле кровати не было. Была в ванной и общая, для чайника-телевизора. Если у вас в планах заряжать много гаджетов одновременно, тройник вам впомощь, захватите его из дома. Гели и шампуни регулярно пополняли, бесплатная вода всегда была. Полотенца меняли каждый день. Когда я по собственной рассеянности, спутала код на сейфе, я позвонила на ресепшен и в течении 10 минут приятная дама со специальными ключами любезно решила мою проблему. Завтраки, традиционные для Пхукета, когда есть все, кроме шампанского и икры. Но за этим уровнем обслуживания едем в Ле Меридиан )) Были и фрукты-овощи, и сухие завтраки, и тайский рис, и лапша. Повар, готовящий вам омлет с наполнением по вашему желанию . Я каждое утро просила девочек сварить мне натуральный кофе за отдельную плату. И на третий день они уже сами спрашивали, нести ли мне кофе с горячим молоком. На территории отеля три больших бассейна с удобными, современными лежаками, есть маленький детский городок. Живут в вольере большие черепахи. Было интересно наблюдать за ними. Персонал клиентоориентирован, контактный и доброжелательный. Вне зависимости от вашего уровня владения иностранными языками приложат все усилия, чтобы вас понять и решить вашу проблему. Кстати, если кого-то ужалит медуза, то на ресепшене окажут необходимую помощь. При отеле есть русскоговорящий менеджер Ольга. Она умудряется не только решать все вопросы гостей по расселению, но и как Google, выдает ответы по всем возникающим вопросам, начиная от географических, как куда добраться, в какое агенство обратиться и заканчивая кулинарными особенностями использования местных специй. Отель расположен в самом центре пляжа Най Янг, рядом с самым звездным отелем Indigo Pearl, среди национального парка. Сейчас ведутся работы по возобновлению порядка на территориях пляжа и парка. На самом пляже лежаков нет. Их сейчас нет ни на одном пляже. Уютная бухточка Най Янга обеспечила нас полным спокойствием, тишиной, уединением, волшебными закатами и спокойным морем, что особенно радовало в период больших волн на других пляжах. И в заключительный день отпуска менеджмент отеля еще раз приятно порадовал. Наш вылет перенесли на 4 часа позднее и я собиралась самостоятельно продлить проживание в номере, оплатив возможный минимум, половину суток. Ольга, согласовав график заполнения номеров, предложила бесплатно оставаться в номере до 14 час. Было очень приятно получить этот удобный бонус! Оставшиеся два часа ожидания я провела в ресторане отеля за распитием кофе с изысканными десертами. Если будет повод вернуться в этот отель, я буду рада встрече. Для следующего посещения уже и номер себе присмотрела oriental wing, а может что-нибудь из delux выберу, хорошо, что в отеле есть эта возможность выбора. Миниавтобус туркомпании за 10 минут довез нас до аэропорта, где мы оказались первыми, до приезда остальных пассажиров нашего рейса и регистрацию на посадку мы прошли в самых первых рядах, без толкотни, без дополнительной усталости от долгих переездов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про москитов )) Конечно они есть, особенно в тенистых и влажных местах, например после дождя в зоне ресепции. В номере же они меня не беспокоили, я не оставляла дверь открытой. При уборке горничные опрыскивают помещение от насекомых. Во всех магазинах и даже на самой стойке ресепции отеля есть лосьоны и спреи от комаров, стоимость разная, от 50 до 150 бат. Есть специальные для малышей. Лучше покупать местные средства, которые созданы для борьбы с местными насекомыми, чем везти с собой. На пляже, где солнечно и ветерок, никаких кровососущих ни разу не наблюдала. В высокий сезон, когда становится суше, про москитов обычно и не вспоминаешь )) Приятного вам отдыха