за последние 30 дней
Дритатушечки...
Всё начиналось вполне позитивно и ничто не предвещало событий произошедших в последствии... Тихая уютная обстановка, три бассейна, много зелени и тому подобное... На территории отеля между бунгало обитает большое многообразие животных, всевозможных рептилий и земноводных, а именно: ящерицы различных размеров и расцветок, змеи (что-то вроде нашего ужа), жабы (духовой оркестр которых по ночам даёт фору московскому симфоническому, солисты которого предпочитают не фагот и даже не гобой, а тубу), прикольные крысы средних размеров (попадающиеся преимущественно по ночам). Это была живность которую можно было встретить на улице, в номере же, вместе с нами, обитали другие представители местной тропической фауны: прикольные маленькие муравьи, живущие в диван-матраце, расположенном у окна (в принципе безвредные и практически незаметные если в атмосфере номера не пахнет сладеньким, но если поэкспериментировать и положить на вышеупомянутый диван кубик рафинада, то к утру там будет нехреновый муравейник), две ящерицы типа геконов обитающие за кондиционером (почему две??? потому что одна была с хвостом, а вторая без оной конечности), пару раз были замечены тараканы средних размеров с очень быстрыми ножками, поэтому тапок должен был работать в плоскости на опережение..
После описания фауны хочется уделить пару строк для описания номера, который представляет собой кубический параллелепипед с холодильником, телевизором (типа изумруд с глубиной кинескопа около полуметра), стоящим на столе с шатающимися ножками, никаких ковров, только керамическая плитка, в следствие чего любой падающий предмет теряет свою дееспособность... Кондиционер - шумит, как вентилятор на старой модели ВАЗ 2106, но самая прелесть - это унитаз, бочок которого протекал и следственно каждые минут этак пять запускался механизм набора воды, что крайне препятствовало спокойному засыпанию... На крыльце установлены элегантнейшие пластиковые стулья и столик (никогда не протирающийся персоналом), которые ввиду особенности козырька мансарды постоянно были мокрыми, как их не передвинь. Как-то по-другому мы себе представляли четыре звёздочки. Ах да.. чуть не забыли, зеркала у входа не было и шкаф с одёжкой в совмещённом санузле, а не в комнате, что тоже не удобно ни хрена...
Сервис в номере тоже заслуживает внимания, заправка постелей производилась каждый день, но замена гигиенических принадлежностей оставляла желать лучшего. К примеру салфетки в салфетнице обновились только на пятый день после исчерпания этого крайне важного в тех условиях стратегического ресурса. Редко обновлялись шампуни и гели для душа. Чистота оставляла желать лучшего: пыль на холодильнике и паутина, наскоро свитая местным паучком, долго радовали глаз...
Отдельного внимания заслуживает эпизод, произошедший на завтраке, в ресторане при отеле. Передвигаясь вдоль шведского стола мой молодой человек открыл суповницу, понял, что вид этого блюда его не прельщает и закрыл ее, начал отходить и оное устройство, подогреваемое снизу открытым огнем, ввиду своей установленности на самый край стола полетело вниз, виновник торжества по колено оказался в горячем супе и в это время горящая жидкость, используемая для подогрева, разлилась на скатерть и начала гореть. Стоящие рядом официанты моментально испарились, как будто их там и не было. Пришлось открывать соседнюю суповницу и поворежкой, при помощи другого бульона, тушить возгорание. После чего нам, вместо извинений, еще и выставили счёт в 1000 бат за испорченную скатерть. Мы сказали, что не собираемся инвестировать денежные средства в неряшливость персонала, обслуживающего шведский стол. В итоге сбили цену до 500 бат и, собственно этим инцидент закончился.. В ответ были получены извинения, но шибко уж они дорогие эти извинения....
В предпоследний день информации о выезде не было на ресепшене, в номер нам ее тоже не предоставили и гид от пегастуристик тоже не удосужился предупредить о переносе, мать его, рейса на, мать его, пять пятьдесят утра вместо семи вечера... Если бы сами не побеспокоились, то утром пришлось бы собираться по армейски и с полным багажом положительных эмоций....
Пляжная зона в заливе засрана никто не следит за уборкой мусора, курс доллара: 31,20 бат за доллар (для сравнения в Патонге 32,05), ближайший магазин 7Eleven (где можно приобрести пищу, которая привычна российскому желудку) километрах в пяти на север. Есть рынок, на котором можно приобрести фрукты по более дешёвым ценам чем в магазине, находится примерно в двух км от отеля работает: вторник, четверг, суббота с 16:00 до 20:00. Развлекухи возле отеля никакой, местность для спокойного отдыха. Машина на четыре-пять часов до Патонга и Бангла Волкин Стрит стоит 1800, но сторговаться можно и на полторашку.
Вкратце всё, отдыхом не довольны, тайландским колоритом и медлительностью этих ребят насытились вдоволь. Две недели - до хрена. Порадовали острова, порадовал зоопарк и ботанический сад (но лучше съездить туда своим ходом зоопарк стоит 500 бат входной билет (три шоу: обезьяны, крокодилы, слоны.))
Ладно, всего доброго, на эмоциях писали но лучше примерно в этой же области, но другой отель выбрать для спокойного отпуска... Позитивного всем отдыха...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вы лучше подскажите как там дела обстоят с кафешками? Оставшиеся снесли? Новые не начали строить?
Интересно какие ковры вы хотели видеть и зачем они нужны??? Вообще не плохо было бы смотреть фото отеля и номеров еще до того, как покупаешь тур. Фотографии, кстати полностью соответствуют реальности.
Про магазины, рядом есть два минимаркета, да они дороже, чем 7 /11, но они ЕСТЬ.
Претензии по вылету, явно не к отелю. Тайланд, видимо просто вообще не ваш вид отдыха... потому что отель очень даже хороший.
Мне вот больше интересно где вы питались? Мы уезжали в 20-х числах августа, и все кафе там снесли. Где питаются сейчас люди?