АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1303
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в отеле в сентябре 2014 года. Третий раз...

Отдыхали с семьей в отеле в сентябре 2014 года. Третий раз на Тенерифе. До этого в отелях - Adrián Hoteles Jardines de Nivaria и H10 Conquistador.

Заранее писала в отель, просила номер с видом на океан на верхних этажах. Огромное спасибо отелю, что выполнили нашу просьбу!

Номера в отеле хорошие, большие. Но два раза видели в номере ящериц и тараканов. Отнеслись к этому спокойно.

Уборка номера обычная. Оставляли 2 Евро, но на уборку это никак не повлияло. Два дня подряд не докладывали гели-шампуни. Думали уже идти покупать. )) Пришлось идти на рецепцию просить. Сразу принесли.

Территория отеля красивая. Много бассейнов. Продумано и то, что они расположены на разных уровнях, что позволяет гостям, живущим на 5-9 этажах не спускаться на первый, а загорать и купаться на 5ом .

Про пляж написано много, не буду повторяться.

Питание. Для нашей семьи в этом отеле это была самая большая проблема. Питание в две смены и в этом ничего страшного нет. Мы ходили во вторую. Зайти нужно было с 20-30 до 20-45. Ровно в 21-10 выходили служащие отеля и начинали убирать еду ( с сыров )) . В 21-30 уже почти всё было убрано. Не понравилось и то, что официанты убирают при гостях. Получается, что вы кушаете, а в это время вокруг носятся официанты и при вас убирают остатки пищи с тарелок. Это всё происходит со звоном посуды. Поэтому , если вы любите есть не торопясь, наслаждаясь едой- вам не в этот отель. У нас был шок от их системы питания. Наверное предполагалось, что вы должны быстро в себя всё покидать и уйти. Через два ужина мы реально хотели поменять отель. В одном из отзывов читала, что люди тоже уехали из отеля через пару дней, но тогда я подумала, что они просто выпендриваются ( извините ) , ведь рейтинг отеля высокий. Но у нас самих возникло такое же желание. Питание , на наш вкус, невкусное. Морепродуктов почти нет, рыба невкусная. Голодными конечно не останетесь, просто как то невкусно и всё проходит второпях. Хороший сырный стол и фрукты. Кофе плохой.

Вечерняя анимация хорошая - профессиональные исполнители.

Резюме - не для притязательных туристов.

Добавлено 06.10.14 14:11 (2 100 символов в тексте)

19:53 07.10.14

Мы тоже отдыхали в сентябре. Насчёт уборки... нам тоже не давали шампуней и гелей, хорошо, что были свои. Но когда мы сказали об этом замечательной девушке, которая не убирала у нас, она нам была всего. Спасибо ей! Приветливая, красивая, доброжелательная. Мы жили в корпусе а, 627 номер, она убирала где-то в середине пролёта.
Насчёт питания. Никаких проблем. Всё организовано так правильно, что при таком количестве отдыхающих, не было толкучки. Всё продумано, и с расстановкой столов, которые можно было быстро сдвинуть и превратить двухместный столик в 4, 6 - местный, и с расстановкой витрин с едой, расположением приготовления горячих блюд. Молодцы! Официанты не надоедливые, убирающие очень корректно, быстро. Мы ходили на ранний ужин - можно было сидеть сколь угодно долго, нам хватало времени, никто нам не мешал. Морепродуктов - хватало, да, не было лобстеров и крабов, но креветки, мидии... а рыба, вкуснейшая, мы только и ели её, мяса нам было не нужно. Да кофе, не важный, как и сырный стол, для страны, славящейся именно сырами и кофе, можно было что-то и лучшее подать. А так - спасибо! Так что даже для "притязательных" туристов - не пожалеете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)