за последние 30 дней
Объективно про Макс Рояль
Посетил отель в период с 13 по 27 сентября 2014 года с женой и дочкой 6-ти лет. Поездка в этот отель пятая по счету, поэтому хочу без всяких сопливых восторгов реально описать отдых и, возможно, где-то покритиковать по дружески наш, по прежнему любимый, отель.
Итак, чтобы не терять драгоценные дни отдыха время приезда и выезда выбирал максимально крайние. В результате в отель приехали в 06.40 утра. Для многих, как следует из отзывов, это проблема - ожидание номера до 14.00. Для нас? Да нет проблем! Заполнили карту, пошли на завтрак. Затем достали из чемодана пакет с отдельно приготовленной пляжной одеждой, переоделись во FreeZone, закрыли там вещи и в 08.00 прыгнули в море, забыв про отсутствие, на тот момент, номера. Около 11.00, выпив по дороге кофе, пришел на ресепшен где мне был предложен готовый номер, причем семейный, двухкомнатный (заказан был стандарт с видом на землю). Узнав, что номер находится в семейном корпусе, поблагодарив, отказался - хотелось в основном здании. Но все равно, внимание приятно! В итоге, номер получили в 12.30, вроде бы с видом на землю, но моря в окне оказалось все-таки больше.
В номере тапочки для взрослых стали более демократичные, а вот косметика - роскошнее. Появилась капсульная кофемашина с набором кофе. Показалось, что увеличился ассортимент мини бара, но мы в него почти не заглядывали, поэтому утверждать не берусь.
Пляж. Тут, ребята, пора подсеивать травку. Появились островки голой земли, что и выглядит некрасиво и ощущения не из приятных когда голой ногой наступаешь. Часть лежаков можно уже поменять – какие-то порвались, какие-то провисают. И немного про WiFi. Все прекрасно, но на пляже, пошел в сторону от центральной аллеи в сторону Бич бара - пропадает. Ну нет его там! Ни в ноутбуке, ни в телефоне, ни в планшете! В остальных местах нормально все.
Посадил две занозы на досках по дороге на пирс. Тоже для информации.
С питанием по прежнему все отлично. В день итальянской кухни даже изделия из свинины были. Раки опять появились, вкус, по прежнему, пресный. Предложил знакомому менеджеру показать поварам как правильно варить раков и... согласились! Уже собрался на кухню пойди, но это был предпоследний день пребывая, решил что ладно, но вот в следующем году... Опыт был, как-то вместе с барменами в 2011 года варил кофе и делал коктейли для туристов в центральном баре – вот все повеселились! Из нового - устрицы. Немного мельче чем обычно мы едим, но устрицы. К ним, как положено соус. Мясо и птица, приготовленные в печи - объедение. По традиции, сходили в Стейк-хаус. Поели стейки, выпили под мясо. Живая музыка, природа - великолепно. Дочка захотела в Макси Лэдн, для нее вызвали машину и увезли одну, дав нам возможность подольше посидеть.
С напитками прекрасно! Добавили Мартель ХО, Текилу шоколадную (похожа на ликер), что-то еще, но остальное не помню, потому что не пробовал. Правда, с турецким кофе стали вместо обычной воды приносить воду розовую, вкус какой-то мыльный у нее, приходилось официанта постоянно просить не делать этого.
Погода для своего времени. Были до этого всегда в июле - жара, в сентябре помягче, днем около 32-36, вечерами даже иногда прохладно. Начиная с 23 сентября появился ветер, поэтому градусов еще убавилось, на море же появились волны. Так что, видимо, 20-ые числа сентября рубеж, после которого лето идет на убыль даже в Турции. Отдыхающих меньше, как раз с двадцатых чисел приехало много немцев, местные говорят, что этим жара не нужна, им бы лежак у бассейна и чтобы пиво приносили без задержек. Аквапарк пустой, человек 10 туристов, кучи баллонов для катания, там же пустой от посетителей бар. Персонал внимательный, доброжелательный. У дочки порвался нарукавник, один из сотрудников аквапарка увидел и принес откуда-то нарукавники, ребенок счастлив безмерно.
В один из дней почувствовали с дочкой боль в животе, со всеми вытекающими. Сразу скажу – отель не причем, к нему претензий никаких: неделю до этого, неделю после все было нормально. До этого обедали в Анталии, видимо там что-то съели. Вызвали доктора по страховке, посмотрел, дал необходимые лекарства, пообещал, что через два дня пройдет, прошло через полтора. Неожиданно для меня позвонили с гастрилейшн, сказали, что до них дошла информация, что у меня дочка заболела, поинтересовались, не нужно ли чего принести: продукты, лекарства? Еще раз спасибо за внимание! Вообще, отель заботиться об удобстве своих гостей. Зимой в отеле, в приказном порядке, весь персонал посещал курсы английского, немецкого и русского языков. Надо сказать, некоторые сотрудники, которых я помню по посещению в предыдущие годы, достигли в этом больших успехов.
Для любителей искать во всем негатив. В номере сломался кондиционер. Некоторые бы закричали: "И это в дорогущем отеле? За что такие деньги мы платили?" Позвонил, ровно через 10 минут пришел улыбчивый электрик, еще через 5 кондиционер заработал. Он еще и объяснил на какие кнопки жать не стоит, т.к. часть функций на автомате.
Сделали Бич бар. Футуристическая мебель, стойка, за которой сидят и на которой же танцуют, сцена, сама барная стойка непосредственно, за которой работает интернациональная команда барменов. Впечатление от бара неоднозначное. Места посидеть не много, бармены, при наплыве гостей явно не справляются, официантов не хватает. На сцене выступает танцевальная труппа в футуристических же костюмах. Говорят, прямо из Лос-Анджелеса. Танцы как танцы. Иногда захватывает, иного не очень. Короче, под настроение.
Вообще, программа вечерняя разнообразная. Вечернее шоу, после которого там же бывают танцы, Бич-бар, он же ночной клуб с соответствующим антуражем, выступление какой-нибудь музыкальной группы в баре на пляже, выступлении другой музыкальной группы в Лаунж гостиной, караоке (по средам), ну и конечно детские диско и шоу в Макси Лэнде. В один из дней новинка – вечер русского шансона. В баре на пляже пел парень, голос очень неплохой. Там сразу все русские собрались, к концу выступления некоторые уже, как говориться, ни петь ни рисовать –сразу показалось что я опять в России, хотя все вели себя прилично.
Вообще, приезд в этот отель связан для нас не только с отдыхом как таковым, но и со множеством встреч с персоналом, который, в большинстве своем, работает там не первый год. Никогда не забывал отблагодарить официанта или бармена за хорошую работу и внимательное к себе отношение. Встречали как родных! Как только садились за столик в баре или у сцены, чтобы шоу посмотреть, на нашем столе мгновенно оказывались, помимо обязательных чипсов и орехов, шоколад и фрукты. Девочки-аниматоры смеялись по этому поводу, говорили, что у нас всегда самый вкусный стол. Бокалы с напитками как-то сами наполнялись - вроде и допил, раз -опять полный стоит. Так что, как говориться, относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились и отдых будет еще лучше.
В этом году отдельное внимание обратил на спортивные занятия. Отлично все устроили. У бассейна в 10.30, потом, по моему, в 16.00. В 17.00 все желающие могут отправиться на велосипедную прогулку на 5, 10, 15 километров и в горы. До гор и обратно везут на машине. Четыре года c женой хотели прогуляться по гольф полям, а тут раз и на велосипеде объехали. Здорово! Да, надо сказать, что от желающих заниматься нет отбоя, записываться желательно за день - и это на отдыхе! Та же картина в зале тренажёров. Человек 10 точно занималось, когда я туда зашел сам позаниматься....один раз. Занятия можно продолжить в павильоне, недалеко от пляжа. Там и кондиционеры, и маты, и инструкторы по разным направлениям.
Отметил одно новшество в Макси Лэнде. Дети там могут быть теперь до 2-х(!!) часов ночи. Таким образом родителям дают возможность посетить как можно больше развлекательных мероприятий и задержаться там подольше. Кроватки для сна там были всегда, там же могут ребенка и днем положить, если попросите. Еще поставили карусели.
При выезде, как известно, номер нужно освободить до 12.00. Принимая во внимание, что выезжали мы из отеля в 17.00 и с нами был ребенок, это создавало некоторое неудобство – хотелось, чтобы ребенок поспал перед дорогой. Обратился на ресепшен, в результате, совершенно бесплатно, нам предоставили номер в семейном корпусе, перенеся туда наши вещи. И еще раз спасибо за заботу!
Так что очередное посещение Макс Рояля очередной раз оставило радостные чувства от отдыха в достойной отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв с его высокой оценкой и верность нашему отелю. Мы признательны за Ваши замечания и пожелания, которые помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса, а также искренне рады, что Maxx Royal Belek Golf Resort по-прежнему остается Вашим любимым отелем и продолжает радовать Вас как своим постоянством, так и изменениями. Особенно приятно нам было читать Ваши положительные комментарии о персонале нашего отеля, с вниманием и заботой относящегося к гостям отеля, которые вдохновляют нас на предоставление услуг все более высокого уровня.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM