АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
26.09.14 - 01.10.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В др пошли в ресторан, там из ниоткуда нарисовался фотограф...

В др пошли в ресторан, там из ниоткуда нарисовался фотограф, сделал несколько снимков. На след день пришла к ним в фото ларек за фотками, забрала. Попутно предложили сделать фотосессию, я им сразу сказала что сессия состоит из большого числа фоток и я не буду из покупать по 15 евро каждую. На что мне пообещали хорошую цену на все. В итоге сделали, пришли смотреть, 228 фоток ну конечно больше половины не то. Сколько? Вот слушайте: согласно концепции нашего фото ларька, говорит мне турок, все стоит 1500 евро. Все мои дальнейшие аргументы до него не дошли, что он может остаться совсем без всего. В итоге после 30 мин переговоров мы ушли, расстроилась, что за неадекват? В общем Турция для меня по-прежнему аутсайдер)))

При уборке в номере оставили чаевые 5 по доллару, в итоге один оставили с надписью на английском и турецком " плохая уборка". Что за послание можно только догадываться. Отдельные развели руками, и резко отморозились от проблемы, такого не может быть. Очень не вежливо. Честно, чистота в номере далека от идеала!

Обслуживание в ресторане не внимательное, получить напитки в ресторане проблемно, обслуживающий персонал типа не видит, все это напрягает.

Добавлено: 03.10.2014 00:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
По приезду домой написала письмо в guest relations. Так и не ответили, совсем им не интересно, что за услуги и какого качества отдых они предоставляют! Видимо ошибочно думают, что мы русские и так проглотим их хамство!!! Не угадали!!!
Может, я что- то не поняла, в чем хамство ? Были в отеле дважды и кроме хорошего впечатления и желания вернуться в отель не было! Поверьте мы отдыхали на разных континентах и разных странах , в отелях класса De luxe , ( отели , где дети с 18 лет) и после посещения отеля MAXX Royal Belek -сделали вывод - он лучший!
Ой,нам в тоже предлагали 150фотрк за 1500 долларов и в подарок альбом....бред сумасшедшего...цены конечно...но это в другом отеле.
Фотографы в отеле непосредственно к отелю никакого отношения не имеют. Вы сами видели, что у них отсутствуют бейджи с логотипом отеля, одежда тоже не содержит наименования отеля. Это своя команда, как и продавцы магазинов в отеле, он сами, причем каждый в отдельности, устанавливают цены на свои услуги. Мне например, один озвучил цену за тарелку с фото 75 долларов, другой уже 100. Ну, повернулся и ушел от них. Кстати, те тарелки, но без вашего фото, стоят ровно 25 долларов в магазине, который располагается на -1 этаже, ровно над комнатой фотографов. У вас с ними просто не совпали интересы - вы хотели купить подешевле, они - продать подороже. Делов то! Плюнули и пошли дальше купаться. А отель здесь совсем ни при чем.
Все что находится на территории отеля так или иначе имеет отношение к нему!Туристы покупая тур в любой отель так или иначе пользуются всеми услугами,предоставляемыми на территории,поэтому работа фотографа,парикмахера и т.д. - может увеличить рейтинг самого отеля или понизить его,мы так или иначе реагируем своим отзывом о самом отеле!Посему,менеджмент отеля должен быть более внимателен к тем,кто арендует помещения для предоставления услуг...Аренда довольно дорогая,поэтому и услуги не дешевы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 446
  • Фото: 0
0 Благодарностей