за последние 30 дней
День рождения
Поездку планирвоали за 1,5 месяца, специально на день рождения. звонили в отель, узнавали про ужин с лобстером, сказали проблем не будет, очень ждем. на 10 дней до поездки я написала через форму сайта запрос, чтобы украсили комнату на День рождения. ответа не было 4 дня, я написала еще раз и спросила почему никто не связывается со смной. На следующий день позвонили. Украсить комнату ко дню рождения стоит 350 турецких лир (примерно 6000 рублей). Про лобстера еще раз уточнила, сказали дада. Приехали мы ночью, долго очень ждали размещения. Не видя украшенниу комнату я заплатила 350 лир. Поехали в номер. Открыла дверь и о ужас. Это на день рождения или на похороны?! Черным маркером на бледно голубых шариках написано с днем рождения, 2 буквы упали. 10 шириков на полу, звездочки на шторке. За 6000 рублей я бы комнату завалила шарами, причем яркими и красивыми. В итоге вернули 50%, потому как такого ужаса я никак не ожидала от риксоса. Утром пошли заказывать лобстера, записали нас. В ресторане в обед пошли узнать, всё ли ок и хорошо, что пошли! В ресторане говорят какой лобстер, лобстера нет, как нет, так нет, вот аквариум пустой, лобстеров нет. Мы отменили ужин в отеле и заказали столик в рыбном ресторане в городе с лобстером. Спросили как же так, за 1,5 месяца звонили, сказали всё будет, стали звонить звонить, будет лобстер, а время уже к ужину подходит, мы сказали спасибо, но мы уже столик заказали в городе.
Так что для каких-то спец мероприятий отель кажется не подходит.
Еда была вкусная в остальное время, пляж хороший, море супер. но территория не удобная для меня, делюкс номера как то далековато, по лестницам надо ходить. Система без напитков тоже немного неудобная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам благодарность прежде всего за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль,что мы не оправдали Ваши ожидания. Приносим свои искренние извинения.
Хочу сообщить Вам, что все Ваши замечания уже переданы руководству Rixos Premium Bodrum.
Будем рада видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважение администрация отеля Rixos Premium Bodrum.
Вы действительно хотите удалить комментарий?