за последние 30 дней
В целом отель понравился но не комендую
Плюсы:
1. Летели Трансаэро без задержек
2. Заказали индивидуальный трансфер, нас 4 ( я, жена и ее родители) подали хорошую машину, до отеля доехали за 20-25 минут (туроператор СанРайз)
3. Заселение без нареканий. Просили один номер с ранним заселением, чтобы родители не ждали, его дали сразу. Второй ровно в 14 часов, сразу после обеда. Отдельное спасибо сотруднику ресепшн отеля Татьяне!!!
4. Питание хорошее, но относительно мало мясных блюд по этому немного снизил оценку, особенно удачный сладкий стол, очень много всего с шоколадом. Проблем со столами не наблюдали. Официанты работают шустро. На завтрак свежевыжатый сок, но давить надо самостоятельно (апельсины), я делал миксы, брал с соседнего стола мандарины.
5. Территория ухоженная, чистая, зеленая.
6. До пляжа 3-5 минут пешком. Удобные не "убитые" матрасы и сами лежаки. Пляж более менее чистый
7. Почти все сотрудники хорошо понимают и говорят на русском.
8. Понравился СПА центр, тем что сотрудники не вяжутся с услугами центра. Очень понравилась ментоловая сауна.
Минусы:
1. Резкий вход в море, сразу глубоко, буквально 2-3 метра и уже нет дна
2. Камни (мелкая и крупная галька) на входе в море, особенно тяжело выходить, т.к. резкий уклон камни осыпаются. На глубине где-то 1,2-1,5 метра дно хорошее - песок, но такой участок очень узкий.
3. Речка, которая впадает в море недалеко от пляжа - наше восприятие было такое, что вода в море от речки более холодная, иногда ощущались холодные потоки воды, особенно, когда волны и ветер были от места впадения ручки в море.
4. ОГРОМНЫЙ МИНУС АНИМАЦИЯ!!! Точнее шум от неё, амфитеатр и сцена, расположены так, что звук от них направлен на сам отель и ближайшие бунгало. Для тех кто едет с детьми и любит тишина, это надо учитывать или при выборе отеля или при заселении. Анимация в отели организована по принципу самодеятельности, ребята стараются, но нас совсем не впечатлило. Я считаю, что менеджменту отеля надо продумать больший уровень защиты от шума анимации проживающих в отели.
За счет не очень удачного входа в море, близости речки и ШУМА анимации, не могу рекомендовать данный отель.
Отдельно отмечу, что с учетом вышесказанных минусов мы в данный отель ехать не планировали, но туроператор САНРАЙЗ произвёл замену выбранного нами отеля уже после полной оплаты и получения нами ваучеров. Замена отеля была произведена по сути насильно, нам сообщили, что или по факту переселят в другой отель в Турции или определяйтесь до вылета в Москве. Т.к. родители пожилые выбрали меньшее зло, согласились на замену в Москве. С такой ужасной работой ТурОператора ещё не сталкивались. Особенно "порадовала" работа КРУГЛОСУТОЧНОЙ службы контроля качества, куда надо звонить при проблемах связанных с работой офисов и отдыхом:
1. на электронную почту данная служба не отвечает;
2. телефон отвечает, только в период работы офисов, а не круглосуточно;
3. никакой службы контроля НЕТ СОВСЕМ звонки прост переключают на офис где покупался тур.
4. официально компания ничего не сообщает и не пишет, всё только на словах, как только просишь письменно сообщить информацию, начинается затягивание решение вопросы и предоставление ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Выйти на руководство СанРайх возможности нет. Если данный ресурс обрабатывается кем-то в СанРайз и/или у читателей есть реальные контакты данного Туропеатора, прошу сообщить в личном сообщении, т.к. проблему в работе компании хочется донести до её руководства.
Такая работа Компании САНРАЙЗ подтолкнула нас к самостоятельному бронированию ТУРОВ. БОЛЕЕ услугами туроператоров пользоваться не будем и предостерегу всех от бронирования туров через САНРАЙЗ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort