за последние 30 дней
хороший отель для семейного отдыха.Но вирус Коксаки мы здесь словили!
Отдыхали в Летунии с 24 сентября по 2 октября 2014 с мужем и двойняшками 2г.9мес.Приехали в 11 утра,быстро позавтракали и сразу заселились,спасибо девушкам на ресепшене,что не заставили долго ждать после бессоной ночи и перелета!Территория большая,очень зелёная и ухоженная!
Бунгало утопают в зелени сосен и пальм
Наш номер был большой семейный в основном корпусе с видом на море. По вечерам немного доносилась музыка из амфитеатра и от бассейна,где проходят вечерние шоу и играет живая музыка,но нам и детям это не мешало.
Уборка нормальная,каждый день.
Питание очень понравилось.Когда читала отзывы перед нашей поездкой в отель,была в замешательстве- некоторые пишут,что еда однообразная,чуть ли не голодными оставались.Полная ерунда!Каждый день мясо на гриле- баранина,индейка,курица.Рыбка дорадо,речная форель.Много овощей,зелени.На гарнир картофель,рис,макароны,гречка- привычная еда для детей. Специй в меру,все очень вкусно!
Официанты достаточно шустрые,нам никого не приходилось долго ждать или просить по нескольку раз,все вежливые,по-русски понимают хорошо.
Море в наш заезд было чистое,никакого мусора,водорослей,как пишут некоторые туристы.Заход в море хороший,мелкая галька и песок.Дети спокойно заходили и купались в надувных кругах.В прошлом году были в Алании,вот там ноги повредить об гальку действительно можно,здесь же спокойно обходились без резиновых тапочек.
Впечатления об отеле хорошие,хотелось бы вернуться сюда снова,НО! На 5-ый день у сына поднялась высокая температура и появилась сыпь на теле. Вызвали врача по страховке-15 долларов.Доктор в отеле,по словам отдыхающих товарищей по несчастью, обошёлся бы нам дороже.Выписал противовирусное лечение.Через пару дней заболела и дочка.Домой летели с температурой,сейчас долечиваемся дома.По словам доктора,сыпь проходит через 10 дней,температура держится 2-3 дня.Кстати,когда мы вызывали доктора,девушка,принимавшая вызов,посоветовала нам при перелёте домой надеть детям одежду с длинным рукавом,иначе могут не пропустить через таможню-вот так турецкая сторона замалчивает эту заразу и полностью скрывает её начилие в отеле.Когда заболели наши дети,я стала обращать внимание на других детей и увидела ещё нескольких деток с такой же сыпью в ресторане.При этом мы ни разу не купались в бассейне и не посещали мини-клуб.Каждый день мазала детям нос оксолиновой мазью,без конца терла руки влажными салфетками-все бесполезно.Если в отеле есть вирус-шансов уберечься ноль!
Кстати,если болеют дети,можно позвонить в службу по работе с гостями и заказать ребёнку в номер,например,суп.Они спрашивают,во сколько принести и какие ингредиенты должны быть в супе. Аптеки на территории отеля нет,но в Белек каждые полчаса ходит бесплатный траснфер.
Всем приятного отдыха и здоровья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Возрастные особенности иммунитета в 2года и 9 месяцев показывают ,то иммунная система и функционирует полноценно, но дефицит местных защитных элементов все еще сохраняется.
Спустя 3 недели у нас стали слезать ногти и на руках и на ногах- спасибо интернету - сразу нашли что это за вирус.
Это точно инфекция,связана с нечистотами и фекалиями, скорее всего из речки рядом - там сток вод.
Такая же картина была и Сиде лет 20 назад- там тоже отель был у похожей речки ,но в тот раз это лечили иначе - медицина не стоит на месте.
Отель Летуния нам очень нравился и мы там отдыхали много лет подряд, но больше не поедем.
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort