Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Думала лучше
Отдыхали в сентябре. Началось с задержки РЕГУЛЯРНОГО рейса на 2 часа ( покупали тур через coral, видимо, им выгодно всучивать перелет через onurair). Приехали в отель в 11, заселили в 12 ( до 12 оставили вещи в лаунж зоне, повезло, что сейфы были свободны, когда выезжали ( вылет был вечерний) свободные сейфы были только в мужской раздевалке, поэтому если нужно выезжать из отеля позже 12-00 и нет свободных номеров ( продление номера до конца дня, если есть свободные, бесплатно) лучше за день до этого забронировать сейф). Вид из номера был на гольф-поля ( сразу рашили не бронировать вид на море, т.к в реально не во всех номерах видно это море, но если вы хотите видеть шоу фантанов из номера, нужно бронировать именно с видом на море ( про шоу фантанов чуть позже). Про плюсы в отзывах очень много сказано, поэтому напишу про минусы, которых по -моему мнению не должно быть в лакшери отлеях, коим семя заявил " regnum":
1. Очень много народа (в первый день, когда пришли на пляж даже свободных лежаков не было- мне наполнило черноё море)
2. Большинство информации на аглийском (при этом,наверное, 80% процентов туристов-русские, если не больше
3. Очень однообразная еда.
4. Шоу фонтанов, которое начинается с 20-00, делится на 4 музыкальные композиции с интервалом 20 минут ( если человек, который за это отвечает никуда не спешит, если спешит, начинается, когда ему угодно и заканчивается, когда ему угодно), 4 музыкальные композиции неизменные, на 4 день - это надоедает ( в первый день завораживает)
5. Шоу-программы и анимация: во всех лифтах расписано, что, когда и где проводится эти мероприятия, но в действительностью это никогда не совпадает, об этих изменениях можно узнать при входе в главный ресторан на ужин, когда вялые девчонки, что-то там вяло бубнят, на шоу приглашают самые дешевые коллективы. Сама анимация не то что хромает, просто беда, решила сходить на акваджим- без музыки мальчик вяло показывает движения ( смысл тогда их вообще показывать), и так проходят все мероприятия, вообще с музыкой беда, или жалко, или думают - это лакшери отель и должна быть тишина ( но это априори невозможно при таком кол-ве народа).
6. Спасатели. В отеле есть бассейн с волнами, которые включаются в 11-30 на 30 минут и ещё когда-то днем, но иногда они включают и раньше, как сами захотят... Так вот, дно у этого бассейна, как говорят из природного камня, заплыв на круге подальше спасатель показал, что туда нельзя плыть на круге, и я поплыла к берегу и меня перевернула с круга, ударилась головой и ободрала до крови левое плечо, на это спасатель никак не прореагировал, для чего он там не знаю...
7. Вход море: с пирса, конечно, хорошо, но без пирса трудновато , особенно с детьми, под наклоном и с галькой.. - это особенность, как я понимаю Белека, но коль насыпали песок из Мальдив, то и с входом можно было бы и постараться...
8. Бар-ресторан Густо. Официанты могут не замечать гостей минут 20, занимаясь какими-то своими делами ( общением, просмотром телефонов, особенно смена 21 сентября), приходилось самой подходить и выпрашивать, чтобы ко мне подошли, меню не совпадает с тем что приносят ( видимо, приносят то что есть в наличии), понимания что такое медиум прожарка для стейка нет, про консервированный тунец в салате нисуазе....
Вывод. Это далеко не лакшери. Цена не совпадает с качеством. В этот отель больше не поеду, такое чувство все деньги ушли на оформление туалетов.
Комментарии к отзыву (16)
Информация на трех или четырех языках, везде меню на русском. О каких 80% речь?
Надоели фонтаны на четвертый день))) не пробовали не смотреть на них иногда?
Был в отеле в этом году. Все было шикарно и на уровне. Не хотелось уезжать. С едой проблем не было. Официанты очень услужливые, не успевал ставить тарелку на стол, как ее тут же убирали. У ресторана, возле фонтана, вполне приятно посидеть вечером, если прохладно - можно попросить плед, приносят. Ни одного минуса не увидел! Все было супер! Отель не каждом русскому туристу по карману. Просто если автор отзыва отдыхала в более крутых лакшери, где нибудь на Мальдивах, тысяч за 20 зеленых, и сравнивает REGNUM, то это не корректно. Если же нет, то автор относится к тому типу туристов, которые едут поискать к чему бы придраться.... А придраться всегда к чему-то можно, в любом отеле! Люди, наслаждайтесь отдыхом и позитивом. Всем удачи!
Мы приносим благодарность за оставленный отзыв.
А также хотелось сразу сказать, что мы невероятно расстроены из-за проблем произошедших во время Вашего отпуска.
Наш отель пользуется популярностью у гостей из стран СНГ, и в каждом отделе присутствуют работники говорящие на русском языке.
И для того, чтобы гости смогли попробовать различную кухню, а также разнообразить отдых, в отеле в главном ресторане каждый вечер готовятся различные тематические ужины (мексиканская кухня, итальянская, вечер морепродуктов и тд)
Для того,чтобы насладиться индивидуальным обслуживанием у нас имеются 4 ресторана аля карт, Турецкая кухня, Итальянская, Морепродукты и Азиатская.
Музыкальное шое фонтанов с шестью различными представлениями радует и взрослых и детей, и на следующий год гостей будут ожидать приятные сюрпризы.
Также по тематике летней программы проводились различные представления приглашенных групп в амфитеатре и вечеринки на пляже
По поводу Вашего падения, мы подняли все архивы с обращением в отдел по работе с гостями и также у врача, но никаких жалоб по данному вопросу не приходило.
В бассеине постоянно находится наблюдающий, в случае возникновения проблемы который в первую очередь связывается с врачем и отделом по работе с гостями, конечно же обращение даже в отдел по работе с гостями могло бы изменить данную ситуацию. Плавательные бассеины имеют сертификаты, также прошли и постоянно проходят проверку на безопасность.
Мы проявляем заботу о наших гостях, в данном случае от лица отеля нам очень жаль, что осталось такое впечатление.
Данный отзыв был передан в работу управлению,
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова
С уважением Светлана Алпакгир