АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 8485
Фото: 50

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не 5* и даже не тянет...

Отель ужасен!!! Еда отвратительна!!!

Мы не привередливые туристы и все бы ничего, если бы не отравились угощениями этого отеля... Ребенок, почти не ел...в результате похудел, хотя аппетит у нас дай Бог каждому! Но здесь... и расстройство с желудком получили, и тошноту, и пищевой диатез, чего за 2,5 года не было и в Турции с ребенком второй раз. Отель совершенно не семейный, т.к. для детей ни еды, ни нормального ТЕПЛОГО БАССЕЙНА НЕТ!!! Вода холодная, такая же, как в большом бассейне.

Опять же вернусь к еде, для взрослых тоже ничего хорошего, мясо попросту протухшее и засыпано специями и приправами. Диет стол тоже жесть, картошка какого-то серого цвета, каким-то образом в диет меню попадают бумажные на вкус сосиски, которые даже дети не едят, в каком-то соусе. Один раз было отварное мясо - ниче так, есть можно было. Но в основном куриная грудка, которая просто задолбала и ребенка и меня... И ЭТО ТИПА 5*

Еще один ужас этого отеля - 95% русских, которые сметают все на своем пути, видимо поэтому еда такого качества...Я только сегодня пришла в себя от такой еды...завтра пойду сдавать анализы, не подхватили ли какой инфекции в этой "пятёрке"...

Отель действительно старый и обшарпанный,но номер нам достался чистенький и хороший, но окна на задний двор, где каждый день вывозили мусор и тонну бутылок, которые опустошали безумные, ненасытные русские...

Пляж, в принципе, большой, все размещались, но здесь опять же советская закалка, занять лежак и свалить набивать пузо, пока другие не заняли и все не съели! Но ужасно грязный, чего там только нет...окурки, бумажки, лейкопластыри, разбитые горшки для мусора и ни кому нет дела до этого... Ребенок сидит и играет среди этого ужаса...

Единственное, что было замечательно - это МОРЕ! Теплое и соленное, но к этому отель не имеет никакого отношения!

Да, еще территория. Кедры, пальмы и другие деревья - очень красиво!

Татьяна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.2 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.14 22:33 (1 893 символов в тексте)

19:16 05.10.14

я видела (и не только я) как вы пичкали едой своего ребёнка и как он пронзительно кричал на весь ресторан. извиняюсь конечно,но у вас ребёнок перекормленный для своего возраста

20:39 05.10.14

По моему это вы перекормленные для своего возраста! Ребенок совершенно нормальный!!! Вы педиатр или просто мозгов не хватает?
Дети вообще должны кушать, если что. И ребенок хорошую, вкусную и качественную еду ест с удовольствием! А здесь даже апельсины тухлятиной воняют! Хотя, кому я что объясняю...я смотрю вы фанатка этого ужасного отеля и если у себя в KZ привыкли откушивать подножный корм, то тогда все супер! И вы наверное та самая тетя, которая стояла в очереди за лепешками и ни как не могла ими насытиться!?

21:23 05.10.14

дамочка ваша девочка вполне симпатичный ребёнок,но полная! и когда у вас шла "кормёжка" то мнение окружающих было-треснуть бы мамочке этой тарелкой чтоб не мучила ребёнка))

21:23 05.10.14

И если вы так внимательно за нами наблюдали, то могли бы бы заметить, что ребенок в первые 3-4 дня нашего пребывания в отеле, ел хорошо и спокойно, пока мы не отравились...и не только ребенок...до сих пор отходим от столь замечательной еды!
И хорошо, что у нас было с собой детское питание, его мы хоть как-то ели. Хорошо,что хоть до дома продержалась!
Еще я смотрю вы там за котлетками из протухшего бараньего мяса, так и циркулировали. Вот лучше скажите, разве в вашем возрасте можно кушать жаренное мясо? Смотрите морщин станет еще больше)

21:54 05.10.14

Тетенька, общественное мнение поверхностно...Как вы думаете, если ребенок отравился столь замечательной едой, и ребенок обкакался и его тошнит...выходит вода и всякие полезные вещества из организма, ребенок писать, я извиняюсь, ходил раз в 12 часов...На это нужно закрыть глаза и сказать: ну не хочешь-не ешь! Так что ли? Что бы общественное мнение подумало, что мамочки пофиг на ребенка, сама поела, а ребенок побоку...или какая мамочка молодец!? Ваше общественное мнение, лучше бы за собой следило, что столько хватать еды и выпивки, просто не прилично и вредно!
А когда ребенок говорит, что хочет кушать, но приходя в ресторан, начинает говорить, что ни чего не будет, и я как нормальный человек пытаюсь накормить своего ребенка, что бы он не угодил в турецкую больницу, что бы не было обезвоживания или упадка сил. Общественное мнение, состоящее из таких - вот тетей-мотей, распускает свои змеиные языки!
В первую очередь, смотрите за собой, тетя, и делайте выводы про себя, а потом уж про других. И то, когда разберетесь в ситуации! А то вас таких умных смотрю, там много набралось... Сами свои животы набивали так, что аж смотреть на это безобразие противно! И стыдно за страну... Мнение, блин, общественное...

23:51 05.10.14

Случившаяся неприятность с вашим ребенком не повод хамить в адрес KZ и русских( цитирую "Еще один ужас этого отеля - 95% русских.......,тонну бутылок, которые опустошали безумные, ненасытные русские...). И с маленьким ребенком всегда есть риск таких проблем на отдыхе, это изначально надо понимать. А отзыв полон негатива не к отелю, а к окружающим вас людям.

06:23 06.10.14

Проблема с моим ребенком и вообще с нашими животами и ещё один ужас этого отеля это две разные проблемы. И я не хамлю, а говорю как есть. Люди хватают столько, что потом донести не могут, у них на стол не помещается то что они взяли и соответственно просто не могут этого съесть. Просто стыдно на это смотреть!
Или когда я пошла за чаем, а там две бабуськи собирают в 4 руки чай и не просто собирают, а выгребают из корзинки и ещё смотрят, чтоб разный был! Это вы считаете нормально? Я конечно все понимаю, надо там подружкам по девочке или работе, что-то привезти из Турции...но на рыночке, что в 200 метрах от отеля продали чай! И цена 1$ за 1 упаковку. И вы считаете, что я хамлю!?
В прошлом году отдыхали в Majesty Mirage Park Resort 5*, там такого в помине не было. Люди все нормальные, я имею ввиду русских и их было ок 50%, остальные немцы, испанцы, афроамериканцы и ни кто, я извиняюсь, не откушивал ртом и попой. И вообще все гораздо качественней было! И пляж чистый, и полотенца пляжные без дырок и пятен, и очередей ни где не было, и детский городок в более лучшем состоянии, и самое главное еда хорошего качества и там действительно был детский буфет, где было нормальное пюре, а не бумажные сосиски в кетчупа и макароны... И диет стол хороший. Хотя сеть одна Majesty club..

09:50 06.10.14

дорогая, Маджестик парк и Ла мер арт-одно и то же заведение,только второй чуть поменьше! и даже полотенца у них одинакового цвета! мы в эту поездку пожили в обоих отелях. всё одинаково! единственная разница там больше иностранцев... у вас личный конфликт с вашим ребёнком и это никакого отношения к обоим отелям и к питанию не имеет! если вы насильно пихаете ей ложку в рот,а она верещит сопротивляясь вашему насилию,причём тут еда и отель? вас там по всей территории по её визгу можно было узнать) просто ребёнок у вас с характером,по каждому поводу сопротивляется вам. а что касается лично меня- если я вижу сомнительную еду на цвет или запах,то просто её не ем,чтобы потом не травиться! чего и вам желаю.

10:08 06.10.14

Базара 0... Majesty Mirage Park Resort 5* территорией 110000 м2, а La Mer Art всего 38000м2... конечно Mirage Park поменьше)
Что касается нашей еды, то я кажется все описала выше, читайте внимательней! Ребенок отравился! А что касается свежести той еды...то она вся протухшая, т.к. ребенок ел супы и мясо иногда, а я гриль... И мы как-то вот обе отравились... И поскольку ребенок потом уже не ел этого дерьма, у нее все прошло легче, и хорошо, что для нее мы взяли лекарства, на которых ребенок и сидел весь отпуск! А я вообще отошла от такой классной еды только сейчас!
Что касается "верещаний" , так я стесняюсь спросить когда ребенок еще кричал? Кроме как за завтраком мы больше не кричали! В бассейне у нас был восторг, на пляже мы молча капались в песке... Видимо вы сами там верещали, или может ваще общественное мнение верещало!
И с моим ребенком ни какого конфликта у нас нет! Мы совершенно нормально живем друг с другом. И Ребенок у меня замечательный! И как я писала, что аппетит у нее отменный! А то что мой ребенок умный и говно есть не станет и там где его готовят тоже кушать не будет это да! Вот мы и ели детское питание привезенное из дома через силу, что бы кони не двинуть!
И по моему это у вас проблемы, наверное с самой собой! И мне искренне жаль ваших детей, которые выросли у такой пофигистки и жаль ваших внуков, что у них такая беспонтовая бабушка и желаю, что бы ваши дети вам не давали детей на воспитание...а то еще с голоду умрут...

10:19 06.10.14

Да, и что касается еды, она потому и в специях вся, что не свежая, т.к даже котлеты, печеная картошка и тушеные блюда, всё было усыпано специями. А у вас все норм с желудком, видимо потому, что вы проспиртованные... Это случайно не вы в вс вечером, когда продавали сувениры на территории отеля гуляли в очень хорошей степени опьянения по территории? А то тоже была какая-то старая блондинка, еле на ногах стояла...

10:19 06.10.14

я написала что Ла Мер Арт меньше,а не Парк) читайте внимательнее. Парк и Ла Мер Арт-всё тоже самое только умноженное на 2! такие же очереди за столиками и едой,там отношение к русским чуть похуже,потому что больше иностранцев)) и ещё -дети отличаются от взрослых тем что кушают только в случае когда им хочется кушать,а не потому что время пришло или мама так решила.ваше хамство пропускаю мимо,люди у которых всё хорошо не брызгаются ядом)

18:06 06.10.14

Люди, которым есть чем заняться, не лезут в чужой монастырь! И не обсуждают чужих детей!
И в Mirage Park нормальное отношение к русским, по крайней мере нам все улыбались и мы в ответ! Ни каких проблем с очередями не было...по-крайней мере за грилем не было столпотворения, как в La Mer Art. Хотя видимо к вам в Majerty Mirage Park Resort отношение похуже)

19:48 06.10.14

сайт для того чтобы обсуждать отель, а не чужих детей и их родителей

22:46 06.10.14

ну значит у вас ошибка новичков- вспоминать свой первый отель..... это пройдёт с другими разными отелями,их нельзя сравнивать. в каждом своя прелесть и недостатки. я ни в коем случае не обсуждаю вашего ребёнка!просто незаслуженная оценка отелю вот и всё.

08:42 07.10.14

Это ваше мнение... Я считаю, что поставила заслуженную оченку... Если у нас в номере заседает замок и на ресепшене не хотят этим заниматься, вы считаете это нормальным, когда стоишь и просто в номер не можешь попасть!? Или когда, реально отравились, все втроём, это тоже нормально? Или может быть нормально, что в 5* огромные очереди за едой? Или нормально, что пляж грязный, что элементарно не могли все 10 дней убрать хотя бы осколки разбитого кувшина для мусора? Или нормально, что детский бассейн леденой? Там дети вообще-то плавают! Просто для меня это не нормально... Мне в принципе все равно старая или новая мебель, отколоты ли краюшки почти у всех тарелок или нет, я всегда находила целые, мне все равно, что течёт шторка в ванной и на полу образовывается болото и прочие такие вещи. Но мне не все равно, когда не чем накормить ребёнка и мне не все равно, когда на отдыхе проблемы со здоровьем! А что касается новичков...мы много где были и есть с чем сравнить, просто в Турции, да второй раз, и то потому что ребёнок маленький! Так бы не поехали. А Mirage Park действительно лучше и дело не в первом отеле. Мы когда сели в автобус, ехать в аэропорт, там уже сидели люди из "нашего" отеля и тоже плевались от столь замечательного места! А те кто сел в Парке очень были довольны.

08:45 07.10.14

Вы правы, у нас ошибка, но не новичков, а выбора отеля! Просто хотели сэкономить, а зря...боком вышло...Лучше вообще не ездить, чем так...

09:00 07.10.14

Напишите свой отзыв, поддержите отель! Почитаем, обсудим отель! А не моего ребёнка, чем вы занимаетесь!

15:04 07.10.14

Бредовый отзыв с нами ездил ребенок и все кушал, при том, что девочка аллергенная, всю аллергию как рукой сняло , прошли диатезные пятна, нормальное питание !!! все были довольны и овощи кушала и мяско и выпечку и моложенное и фрукты и даже супчики не острые, считаю, что каждый организм индивидуален, если у вас была такая реакция это не повод обсирать отель, т.к. другим детя питание понравилось

22:05 07.10.14

Я не обсираю отель! Я пишу правду! Вам видимо больше повезло. Я видела, что многие дети не ели эту еду! И многие в отзывах пишут, что после такого питания дружили с унитазом... Кроме питания было много других косяков! Читайте выше!

13:44 09.10.14

я с отзывом согласно..и мы там отдыхали в августе...я сама лично отравилась рыбой...ездили в больницу,промывали желудок,,а для детей там еды нет,кроие спагетти и помеса. В августе с 12 по 25 еда была отвратительная...Да как можно поставить 5* этой халупе!!!! плесень ужасная,особенно в общ. туалетах..вонь мочи...бассейн тоже воняет...там только одни косяки..не исправный душ,грязная посуда,клима не работает,когда все в номере, в ванной такая плесень,что я ребенку не разрешала там ничего трогать,дырявые полтенца,про пляжные вообще молчу..с пятнами от крови,,просто высушиные,а не простираны...столько минуов,ни как не тянет на 5****....интересно,что именно ел ваш ребенок кроме помеса и спагеттии конечно мороженого,,,там даже каши не было на утро...питался одной яичницей и оладушками...хотя в описании стоит..детский стол...вы где нибудь еще такой детский стол виделии?????я в шоке от такого стола...а отель отстой...и не только из за еды....там все старое и ветхое....

13:45 09.10.14

как съездили??? как отель??? Понравился??!!!

16:58 09.10.14

Ну нам больше повезло чем вам, мы отлично съездили из кардинальных минусов был только кондёр работающий с перебоями, ни плесени ни запахов ни дыр ни пятен мы не видели, ездили две пары одна с ребенком 3,5 года, но мы в мае ездили может к августу уже все засрали, я же говорю ребенок ел овощи, морковку, помидорки, огурцы,булочки, выпечку, рис, пюре, супы кушала не острые, фрукты ела, макарошки уплетала, яичницу, у нас были сухие завтраки и горячее молоко к ним, творожек, ну можно долго перечислять, но голодными точно не ходили, много общались с другими отдыхающими ни кто вроде не жаловался на желудок, ну может быть детям по младше нечего есть, так там вполне адекватные мамашки привозили питание с собой и вполне нормально к этому относились, говорили, что так, как 5 бюджетная это нормально, что малышам есть нечего, кооперировались в Мигрос за детскими продуктами ездили, я сама лично видела горячее молоко которое, мамашки и разбирали сразу на питание, наверное смеси разводить, так что вполне все адекватно, в 5 более высокой ценовой категории питание есть, но там и цены соответствующие, а так в чем проблема привезли с собой питание детское, потом докупили если-что, мы-же взрослые тоже не на одном олинклюзиве там жили захотели шоколадки, клубнику, шампанское пошли купили, у нас мужики хотели соленого к пиву ну так и не ныли пошли и купили (хотя может и не все так,кто-то считает, что если за все заплачено, то все должно быть и лично под него) в кафе цены у них тоже приемлимые

09:29 10.10.14

Мы тоже брали детское питание, соки и воду. Только на одном детском питании далеко не уедешь...ребенок тоже хочет разнообразия и супчиков, кот были не острые, а просто не съедобные! А в отеле заявлен детский стол, которого просто нет, одна заявка... И пюре, как растворимое... Ребенок попробует ложку и говорит, кисло... а оно все там кисло... Единственное, рис был нормальный и огурцы...
Мы тоже ходили и докупали сок, покупали леденцы, вино, свежевыжатый сок и т.д. Т.е тупо в отеле не сидели и не плевались.
И если бы не отравились, то на остальное закрыли бы глаза, все равно главное на море, это море)

10:38 10.10.14

Ну не повезло вам, я же говорю мы некачественной еды не встретили ни кислого ни особо не съедобного не было, перепробовали почти все, суп очень вкусны грибной был, у меня муж супы не ест и то уминал, про детский стол уже писали не однократно, что он там то есть то нет его, это было во сех отзывах, мы это читали до поездки, поэтому особо не растроились без каши, и вообще мне интересно что вы подрузамеваете под детским столом, какие блюда или продукты там должны быть, ребенок кушала практически все, было диетическое меню, сама лично кушала вареную курочку и брокколи, что должно быть в детском меню, я не понимаю, напишите просто интерессно?

22:12 10.10.14

Если вспомнить, что было в Majesty Mirage Park, то там было нормальное пюре, не разведенное, и без добавок, почти... котлетки,не перченные... И оно стояло на отдельном столе!
А вообще должно быть все свежее! Картошка не серого цвета, залежалая, а нормально желтого, рис свеже сваренный и без добавок, каши, тефтельки, пюре...ну и супы съедобные. Конечно были иногда нормальные супы, с лапшой и куриный,но их давали не часто...и в конце концов после чего-то не свежего, ребенок боялся кушать, даже что-то нормальное...

22:15 10.10.14

Главное свежее и БЕЗ ПРИПРАВ!!! ЭТО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИМ НЕЛЬЗЯ КУШАТЬ ОСТРОЕ, ПЕРЧЕНОЕ, НЕ СВЕЖЕЕ, С ДОБАВКАМИ, И ПРОЧЕЙ ЛАБУДОЙ!

11:09 13.10.14

Ну вот из перечисленного, могу сказать точно был вареный рис, она его хорошо кушала, картошка вареная свежая была, сама ее ела, пюре было конечно на воде, но съедобное, (конечно не домашнее), макарошки уплетала, тефтельки были и она их кушала, курочка вареная, вареные овощи, наша на морковку налегала, ну и свежие тоже, у нас было всегда два супа один их которых она ела, единственное чего не было это нормальных каш, были сухие завтраки и горячее молоко, не свежей еды вообще не встретили, с супами вообще прикол был кто-то попробывал один раз суп он оказался перченый ну и сделал соответствующий вывод, когда увидели как ребенок ест суп в другой день сделали нам замечание, типа Как-же у вас ребенок острый суп ест, мы говорим да вы попробуйте он не острый, а они нам тут все супы острые!!!! ну и как с ними разговаривать!!!! Ну еще про супы могу сказать, кто-бы не был в Турции все прекрасно знают супы у Турков не их конек они их варить не умеют и надеяться на вкусный суп не нужно, кстати мы всей компанией включая ребенка налегали на завтрак на Йогурт и даже близко ни каких растройств не было

21:02 13.10.14

Ну вам действительно повезло! Когда мы были, то для ребенка еды как таковой не было. Поначалу ели мы супчики даже с добавкой, но после отравления даже супы кушать перестали... В принципе, они да, были,хотя бы один да съедобный, но бывало, что и не одного...А картошка, действительно была серого цвета... А вареная грудка и рис, ребенку просто напросто надоели...Хотя я последние дни ела только рис. У меня родители просто в шоке были,в каком я была состоянии... В первые так с моря уезжали, чтоб бегом и с радостью до самолета... Просто видимо не повезло... Может конец сезона сказался,хотя в прошлом году в тоже самое время ездили, может звезды не так сошлись... Но после отдыха вот этих может быть не должно!
А по поводу того, что турки супчики варить не умеют, то готова поспорить!Мы ездили на рыбалку и там нас кормили свеже выловленной рыбкой гриль, без всяких специй! И УХОЙ! Почти по-домашнему вкусно! Там и картошечка, и морковочка, и лучок, и рыбка. Все очень вкусно и ребенок оголодалый за 5 сек тарелку ухе съел и добавки попросила! Все эти турки умеют! Просто в отеле была какая-то баланда... А вам просто повезло, что в начале сезона еще не было залежалых продуктов)
Сейчас уже отошли от такого отдыха и кажется, что не так уж все плохо... На все можно закрыть глаза и ко всему адаптироваться, но не к проблема со здоровьем и не к отвратительной еде!

11:38 14.10.14

Ну вот вы сраниваете супы Отельные (так сказать на потоке) и практически ресторанные, это вещи не сравнимые, в любом отеле супы варются одни и те же, практически всегда это крем-супы с чем- то (макарошки, картошка, сухарики, грибы) и ожидать от них супер-вкуса или супов к которым мы все привыкли нет ни какого смысла, все мои приятельницы с детьми не ожидают встретить вкусные супы в турецких отелях, хотя порой ездеют и в дорогие отели,в Египетских отелях с супами та же ситуация, в Турецких ресторанах картина совсем другая это абсолютно другой уровень, Просто нужно это понимать и адекватно на это реагировать, у Турков другой конек этот выпечка, тущеные овощи, мясо, сладости, В наш поток были оболденные тушеные баклажаны с мяском, у меня муж вообще не ест овоши, но их вспоминает и просит дома так приготовить, сама лично не забуду сочную телятину на гриле, хотя вообще не мясоед, поэтому не могу пожаловаться на еду, хочу сказать, что еда в этом отеле абсолютно такая же как и во всех других отелях, те же супы, те же блюда, та же рыба, то же мясо, повара только разные, а принцип блюд везде один и тот же.

21:04 14.10.14

Разные повара и именно в этом отеле не свежие продукты!
И я не говорю, что супы плохие...я говорю, что они не все съедобные! Были и норм, но не в супах дело... а вообще в продуктах! в серой картошке, протухшем мясе и бумажных сосисках! Ну и вообще в других минусах отеля!

22:25 15.10.14

Ну видимо вам действительно не повезло! Были в этом отеле в июле, и ни разу не столкнулись с протухшей едой! Дочка у меня аллергик, набрала ей кучу лекарств с собой,но хорошо, что ничего не пригодилось.

19:36 18.10.14

мы были в одно время в отеле. и протухшей еды тоже не видели. но Татьяна готова вплоть до оскорблений упираться что она там была))

23:19 18.10.14

Успокойтесь уже! На оскорбления вы нарвались, потому что суете нос со своим общественным мнением куда не нужно и обсуждаете чужих детей!
Если для вас картошка серого цвета и вонючие апельсины это норма, то о чем можно вообще говорить. Мы конечно не ели эту картошку...но лицезреть,тоже возмутительно! А мясо реально было протухшим, потому как после него мы все получили расстройство с желудком! И дочка до сих пор мясо не ест ни в каком виде, хотя до приезда в этот замечательный отель мясо было в приоритете! У нее такой характер... попробовала, что-то для нее не вкусное, все...как отрезало!
И оценку я поставила такую, не только из-за того что мы отравились! Там куча косяков! Таких как грязный пляж, вымазанные полотенца,кот не отстирываются, заклинивший замок двери в номере, и ни как не реагирующий на это ресепшн, кондер, который то работает, то нет...это только по существу!

16:26 19.10.14

Для невоспитанных людей общественное мнение всегда мало значит. Ничего что это общественное мнение тоже купило путёвки на отдых? И не обязано подвергаться негативу по вашей милости. Ваши проблемы это ваши,а не окружающих которые хотят отдыха в спокойной обстановке.
Серую картошку,гнилое мясо и гнилые апельсины подавались видимо именно вам и больше никому))
Ваше несварение всего лишь признак адаптации организма к малознакомым бактериям.Любая адаптация (тем более у ребёнка) длится около 10 дней.И не надо выдумывать про гниль.Когда будете почаще выезжать,то поймёте что к чему. Ну и естественно не терять бдительности,всё таки лето,жара,да и человеческий фактор со счетов не сбросишь- видишь мясо протухло-зачем его в себя пихать?

18:49 19.10.14

Слушайте! Вы просто достали! Кроме меня про отвратительное питание и прочие прелести отеля писали многие, посмотрите в отзывах! Хотя вы и другим там строчите, будто других занятий нет! Уже давно вернулись домой, чего не сидится? Внуками там занимайтесь, раз умная такая!
Конечно нашему СОВЕТСКОМУ человеку и редька сладкая. И общественное мнение очень важно, надо было собрать еще собрание и вынести на повестку дня как молодежь себя ведет на иностранном курорте)
Тетенька, вам на заметку! У нас в этом году только выездов в загран 3 шт! А от того, что на этом сайте написано, что мы 2 раза были в Турции - это я так понимаю для вас очень значимо...Правильно вы же на этом сайте только и тусуетесь и попсовые места только и посещаете)
И тухлятину мы не ели! Просто мимо апельсин прошли, дочка говорит хочу апельсинку, взяли, понюхали и выкинули...они реально были не свежими. А картошку мы не едим...просто смотришь диет стол, должна быть вкусная цветная капустка и прочие вареные овощи, ну вот среди этих овощей и была серая, залежалая картошка. И мясо, ели бы было свежее столько бы приправ не добавляли! Хотя, я же говорю, советскому человеку и редька сладкая.
Вы бы лучше занимались детьми, внуками, мужем, а не писали всякую ерунду! Хотя от такой видимо все разбежались) Вот и остается только на этом сайте коротать дни и вечера и вспоминать, как отдыхала в La Mer Art и как устраивала кросс по ресторану, и думая вот дорвалась!

18:57 19.10.14

Да, конечно вы ж детьми не занимались, они видимо от вас убежали и вы наверное не знаете, что дети бывает плачат, кричат и вредничают, еще бывает им плохо и слишком весело! И они громко выражают свои эмоции! Если вам кто-то мешал, ехали бы в апартаменты, или денюшек нет!? или выбирали бы отель для пенсионеров! где нет детей! Нормальных людей например тоже не радует и мешают такие, как некоторые, которые ни как не могут нажраться, упиться и накуриться! Но вот и именно, что все приехали отдыхать и отдыхают, как им хочется!
И вообще этот сайт для обсуждения отелей, а людей!

18:44 27.10.14

После того как в ресторане на пляже в кабачках попались волосы, ела картошку фри

17:03 06.02.15

То, что отравились втроем - это как раз нормально. Особенности ваших организмов. Иначе бы перетравилось пол отеля, если не весь. Судя по вашим комментам вы там отравились практически всем. Надо бы задуматься на вашем месте в чем дело на самом деле в еде или в вас, ваших организмах. Относительно специй - так они не только часть национальных блюд, но и служат именно для дезинфекции в теплых и жарких ВСЕХ странах. Если вам не подходит питание - выбирайте европейские страны для отдыха с приемлимой для ваших желудков едой. По поводу маджестиков. Вы думаете они в разных супермаркетах затариваются? Все продукты закупаются для всей сети у одних и тех же поставщиков. Приготовить могут по разному, а вот продукты одни и те же.
Насчет контингента - вы ехали в одну из самых дешевых 5* (об этом ниже) и рассчитывали на общество американских миллионеров, английских лордов и испанских идальго? Естественно там большинство - русские. Которые приехали отрываться. А не чинно ходить по ковровым дорожкам. Тогда вы выбрали не тот отель. У вас пол отзыва именно о людях и именно негатив к русским, хотя призываете отель обсуждать. А вы сами, извиняюсь, кто?

17:14 06.02.15

Теперь о звездах... Ну нету ни в Египте, ни в Турции никаких звезд. И на качестве питания это не отражается. За исключением отелей лакшери и мировых цепочек с иностранным менеджментом. А вы приехали в бюджетный отель для своей категории и на поток столовки, скажем так. Если нужно другое меню есть рестораны и отели без "все включено" со звездами. Кстати ваши любимые сосиски подают во всех отелях планеты. Соевые называются. Мода такая, знаете. На мясозаменители.
Итог. У каждого отеля есть недочеты любой звездности и в любой стране. Посетил более тысячи и просто жил в более чем 200, так что могу сравнивать и давать оценку. Надо выбирать отель по потребностям, для чего, как и куда едите, учитывая особенности страны, обычаи и колорит, а не только свои хотелки, особенно с ребенком, чего вы как раз не сделали. Если выберете не то - ваши хотелки никого не интересуют. И еще есть вариант - у вас "синдром мамаши". Ничего личного и не расценивайте как оскорбление. У многих бывает и проходит.
Удачи и негатива по минимуму в новых путешествиях!

18:38 12.02.15

Андрей, что вы тут вообще сочинили? Люди, наши организмы...Просто мне тоже есть с чем сравнивать, и я написала, то что мне не понравилось. Если бы мы впервые поехали в Турцию и заграницу вообще, ну или даже вообще в первое путешествие в свое жизни, то я бы подумала, что это норм и видимо я чего-то не поняла. Но поскольку есть с чем сравнивать, есть и мнение. Есть отели хорошие, а есть не очень хорошие. и этот отель как раз из не очень хороших! А что касается вообще Маджести, то в одном отели и мандарины и большое разнообразие фруктов и еды, а здесь... И сосиски в одном отеле нормальные, а в другом - бумага варенная... Просто мы зря сэкономили... И вообще про какой "синдром мамаши" вы говорите? Если вы имеете ввиду, то что я люблю своего ребенка и за него переживаю, то да. А надо как? Обкакался и фиг с тобой, не есть и пусть, болеет, так само пройдет!? так что ли? Странный вы человек...

08:03 26.02.15

Бедные ваши отдыхающие. Представляю в какие дыры вы их отправили. Лицо то еще целое?

08:22 26.02.15

А что касается отелей в сентябре, такс мы и ездим с ребенком в сентябре всегда! Club Insula 5*, Majesty Mirage Park Resort 5*, Beach Club Doganay 5*. Но ни где такого свинарника не было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация