АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Cегодня прилетели из отеля, в аэропорту в Хургаде творится...

Cегодня прилетели из отеля, в аэропорту в Хургаде творится, что-то неимоверное, народу тьма, на паспортный контроль, за визами. Отель очень большой 3 бассейна, много баров, лагуна так себе, вход в море не очень хороший. Питание- голодными не останетесь, но .... рыба в кляре сырая, мясо или пережаренное или жесткое, я бы советовала поменять поваров именно тех кто готовит или жарит на гриле , готовят кофту (это люля-кебаб), что ее не прожуешь, каждый день рис, фри, картошка (типа варенная), много сладкого, фрукты: дыня, финики, хурма, виноград и еще какие-то ихние финики. Очень хорошая экскурсия на яхте от отеля, стоит 40 дол, с человека. А отлет из ХУРГАДЫ это сказка, стояло человек тысяч 5, я не приувеличиваю (очень много народу снимали на видио), за посад. талонами стояли ровно 2 часа, это еще повезло, потом паспортный контроль, 40 мин. прибежали за 10мин. до посадки. Будут вопросы пишите.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.10.2014 18:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

О да!!! ситуация в аэропорту не меняется! это единственное пожалуй что меня отталкивает ехать в Хургаду! я даже готова простить навязчивость и безпардонность арабов.
13:26 15.10.14
Добрый день, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!

Cпасибо Вам за то, что среди многочисленных достоинства отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию, наличие собственной печсаной лагуны и вкусное питание.

Вы упомянули в отзыве о недостатках работы аэропорта Хургады. Со своей стороны, нам хотелось бы уточнить, что данный сервис не является отельным и мы никак не можем влиять на организацию его работы.

Будем очень рады видеть Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
татьяна ветренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.12.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 11
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 440