АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
20.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый визит в Турцию:)

Всем Добрый Вечер!;)

Ну, начнем...

Впервые решил поехать отдыхать в Турцию, выбирал отель буквально за день до вылета, так как тянул с поездкой до последнего, а отпуск не резиновый) Порекомендовали Маджести Клаб Ла Мер. Летал оператором Tez tour.

Первое впечатление:

Отель сам по себе старенький, нуждается в хорошем ремонте, мебель уставшая, Wi-Fi в номерах отсутствует даже за деньги, в Лобби работает так, что хочется плакать (моментами не работал вообще:)). Первым делом при заезде по-традиции положил маленькую благодарность в виде 20$ в паспорт и попросил на ресепшн дать хороший номер у высокого администратора, который представился Юрой ( на деле оказался Аюб, если не ошибаюсь:)). Номер дали "шикарный" : Окна выходили на веранду главного ресторана, так что ближе к ужину запах приготовленных блюд пронзал весь номер, даже при закрытом балконе)) По ночам уснуть не удавалось до 2-3 часов, диско из соседнего отеля мешало. Сломался фен - поменяли; душевая кабинка пропускала воду, так что, после каждого купания на полу образовывалось мини-озеро)) у сейфа СЕЛИ БАТАРЕЙКИ!!! под конец он просто отказался открываться, пришлось его умолять... Раза с 12-го все же из последних сил он сделал это, так же один раз он просто забыл пароль, который я на него установил и выдавал ошибку, пришлось звонить чтоб его сбросили повторно.. Кстати, насчет звонков на ресепшн: толку 0, говорят:"ОК, через две минуты к вам подойдут!" Ага, две минуты... В лучшем случае час, либо приходилось спускаться самому, подходить, напоминать, провожать чуть ли не за ручку до номера...) Так что, палата у меня была не из лучших, Слава Богу я не из капризных клиентов, моему отдыху это не особо помешало. Но! Уборка у меня была каждый день, полотенца меняли на чистые, глаженные, постель всегда заправляли, пепельницу чистили, мусор убирали. Тут нареканий никаких нет:)

Что насчет отельного гида:

У компании Tez Tour представителем был некий Андрей. Скажу честно - Чудак с буквы "М". все время сидел в свое планшете, разглядывая фильмы, или же считал деньги, которые собрал на экскурсии.. На любой вопрос ответом было либо "я сейчас занят", либо отвечал с таким лицом, что больше и спрашивать ничего не хотелось. Оценка работы на 2!

Продолжим...

Питание: что тут сказать? На мой взгляд кормили отменно, выбор был хороший, но действительно не все было приготовлено вкусно) Больше меня поражала армия самих отдыхающих, которые за 15-20 минут до ужина уже толпились у закрытых дверей и ждали, когда их откроют. Ровно в 19:00 начинался "Спринт": кто первый займет лучшее место и наберет больше фруктов и еды на свою тарелку.. Неоднократно наблюдал за этим из своего балкона, даже снял на видео, на память:-D.

Алкоголь: Сами понимаете, качество спиртного соответствует "Все включено" )) пить местное пойло не рекомендую, лучше покупайте в аэропорту:)

Кальян: Кальянщиком был молодой парнишка из Киргизии, Айсыл, работу свою знал хорошо, я, как любитель попускать дым, курил каждый вечер) Сам Айсыл парень приятный, общительный и очень дружелюбный, даже не поленился поехать со мно в Анталию, показать все достопримечательности и помогал торговаться с местными продавцами, за что ему отдельный респект)

И самое главное и самое приятное, то, ради чего я готов туда вернуться, причем неоднократно....

АНИМАТОРЫ!!!

Эти люди должны быть гордостью этого отеля! Ребята не дадут соскучиться ни на минуту, не смотря на их рабочий день, с самого утра до позднего вечера они ходят с улыбкой на лице, каждому уделят внимание, пообщаются, пошутят, и с ребенком поиграют. Так после всего этого они умудрялись и всю ночь зажигать:) К сожалению имена всех не запомнил, но мой отдых в первую очередь сделали незабываемым Елена, Екатерина, Айнур, Фират, Немо..)) Не буду вдаваться в подробности, даже не получается подобрать слов, чтоб выразить все эмоции, которые эти ребята вызвали, сплошной позитив!:)

Шоу в Амфитеатре немного однообразны, но благодаря чувству юмора и манере речи ведущего туда стоить ходить каждый вечер!

Не могу не похвастаться: на конкурсе Мистер Отель стал лучшим, так что весь вечер почти все отдыхающие обращались "Мистер Маджести". Мелочь, но приятно)))

В общих чертах:

Отелю можно присвоить уверенные 4*, на 5 не тянет))

Самому отелю не помешает ремонт и пара новых поваров;)

Но, если вы молоды и хотите реально повеселиться - этот отель для Вас! Главное - подружитесь с аниматорами;)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.10.2014 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:14 04.10.14
Добрый день, Саба!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Про Андрея из Тез Тура чистая правда , товарищ на большую букву М...
Очень странная традиция -заранее класть деньги в паспорт при заселении. Ни разу не видел, что бы иностранцы давали взятки за то что положено бесплатно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Саба
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей