за последние 30 дней
Первый визит в Турцию:)
Всем Добрый Вечер!;)
Ну, начнем...
Впервые решил поехать отдыхать в Турцию, выбирал отель буквально за день до вылета, так как тянул с поездкой до последнего, а отпуск не резиновый) Порекомендовали Маджести Клаб Ла Мер. Летал оператором Tez tour.
Первое впечатление:
Отель сам по себе старенький, нуждается в хорошем ремонте, мебель уставшая, Wi-Fi в номерах отсутствует даже за деньги, в Лобби работает так, что хочется плакать (моментами не работал вообще:)). Первым делом при заезде по-традиции положил маленькую благодарность в виде 20$ в паспорт и попросил на ресепшн дать хороший номер у высокого администратора, который представился Юрой ( на деле оказался Аюб, если не ошибаюсь:)). Номер дали "шикарный" : Окна выходили на веранду главного ресторана, так что ближе к ужину запах приготовленных блюд пронзал весь номер, даже при закрытом балконе)) По ночам уснуть не удавалось до 2-3 часов, диско из соседнего отеля мешало. Сломался фен - поменяли; душевая кабинка пропускала воду, так что, после каждого купания на полу образовывалось мини-озеро)) у сейфа СЕЛИ БАТАРЕЙКИ!!! под конец он просто отказался открываться, пришлось его умолять... Раза с 12-го все же из последних сил он сделал это, так же один раз он просто забыл пароль, который я на него установил и выдавал ошибку, пришлось звонить чтоб его сбросили повторно.. Кстати, насчет звонков на ресепшн: толку 0, говорят:"ОК, через две минуты к вам подойдут!" Ага, две минуты... В лучшем случае час, либо приходилось спускаться самому, подходить, напоминать, провожать чуть ли не за ручку до номера...) Так что, палата у меня была не из лучших, Слава Богу я не из капризных клиентов, моему отдыху это не особо помешало. Но! Уборка у меня была каждый день, полотенца меняли на чистые, глаженные, постель всегда заправляли, пепельницу чистили, мусор убирали. Тут нареканий никаких нет:)
Что насчет отельного гида:
У компании Tez Tour представителем был некий Андрей. Скажу честно - Чудак с буквы "М". все время сидел в свое планшете, разглядывая фильмы, или же считал деньги, которые собрал на экскурсии.. На любой вопрос ответом было либо "я сейчас занят", либо отвечал с таким лицом, что больше и спрашивать ничего не хотелось. Оценка работы на 2!
Продолжим...
Питание: что тут сказать? На мой взгляд кормили отменно, выбор был хороший, но действительно не все было приготовлено вкусно) Больше меня поражала армия самих отдыхающих, которые за 15-20 минут до ужина уже толпились у закрытых дверей и ждали, когда их откроют. Ровно в 19:00 начинался "Спринт": кто первый займет лучшее место и наберет больше фруктов и еды на свою тарелку.. Неоднократно наблюдал за этим из своего балкона, даже снял на видео, на память:-D.
Алкоголь: Сами понимаете, качество спиртного соответствует "Все включено" )) пить местное пойло не рекомендую, лучше покупайте в аэропорту:)
Кальян: Кальянщиком был молодой парнишка из Киргизии, Айсыл, работу свою знал хорошо, я, как любитель попускать дым, курил каждый вечер) Сам Айсыл парень приятный, общительный и очень дружелюбный, даже не поленился поехать со мно в Анталию, показать все достопримечательности и помогал торговаться с местными продавцами, за что ему отдельный респект)
И самое главное и самое приятное, то, ради чего я готов туда вернуться, причем неоднократно....
АНИМАТОРЫ!!!
Эти люди должны быть гордостью этого отеля! Ребята не дадут соскучиться ни на минуту, не смотря на их рабочий день, с самого утра до позднего вечера они ходят с улыбкой на лице, каждому уделят внимание, пообщаются, пошутят, и с ребенком поиграют. Так после всего этого они умудрялись и всю ночь зажигать:) К сожалению имена всех не запомнил, но мой отдых в первую очередь сделали незабываемым Елена, Екатерина, Айнур, Фират, Немо..)) Не буду вдаваться в подробности, даже не получается подобрать слов, чтоб выразить все эмоции, которые эти ребята вызвали, сплошной позитив!:)
Шоу в Амфитеатре немного однообразны, но благодаря чувству юмора и манере речи ведущего туда стоить ходить каждый вечер!
Не могу не похвастаться: на конкурсе Мистер Отель стал лучшим, так что весь вечер почти все отдыхающие обращались "Мистер Маджести". Мелочь, но приятно)))
В общих чертах:
Отелю можно присвоить уверенные 4*, на 5 не тянет))
Самому отелю не помешает ремонт и пара новых поваров;)
Но, если вы молоды и хотите реально повеселиться - этот отель для Вас! Главное - подружитесь с аниматорами;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer.