за последние 30 дней
Я отдыхала с 31 августа по 11 сентября с детьми (6 и 11 лет...
Я отдыхала с 31 августа по 11 сентября с детьми (6 и 11 лет).
В качестве комплимента от отеля я получила самый ужасный номер 2112. Я была в шоке от номера, обои в нескольких местах отходят, ванна после покраски местами облупилась, вид отвратительный!!! В коридорах ковровое покрытие в пятнах, и это отель после ремонта??? И гиду Эльшану и на ресепшене я сказала, что мне не понравился номер, но поменять мне его так и не поменяли. Гид очень не понравился, неприятный тип, услышав от меня, что я не буду покупать экскурсии у него, он пропустил мимо ушей все мои просьбы о смене номера и сказал какого числа мне нужно будет узнать о точном времени отлета, на этом и попрощались.
В турагентстве мне предложили поменять отель, но менять шило на мыло я отказалась, (т.к. при мне двое отдыхающих поменяли уже два отеля и Мажестик был третьим по счету, т.е. могло бы быть еще хуже), это было очень слабое утешение.
Ужин в ресторане а-ля карт, это был смех, просто такого мы даже и не могли представить. За весь вечер подадут по одному кусочку с шампура - ножку цыпленка, половинку сосиски, от печеного яблока отрежут два ломтика, кусочек телятины.
Территория отеля небольшая, но ухоженная, природа и горы вокруг завораживают своей красотой. Пляж небольшой, галечный, если не было свободных шезлонгов я уходила на соседний пляж отеля Шервуд, там был более удобный вход в море. В бассейне горки работали по часам, детям конечно же было этого времени недостаточно. И мы несколько раз ходили в аквапарк Шервуда, вот где было круто и дети в восторге!
Мне понравилась аквааэробика, детям вечерняя анимация, днем дочка сходила пару раз в детский клуб и сказала что там скучно.
Вообщем отдых средненький, от отеля 5* я ожидала большего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Вы действительно хотите удалить комментарий?