АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
15.09.14 - 26.09.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Молодая семья с годовалым ребенком. Отдохнули вцелом хорошо, но только из-за собственного настроя. Прилетели мы с задержкой в 11 часов, в 11 вечера по местному, разместили нас сразу. На ресепшен сразу дали понять, что хороший номер только за деньги, к слову сказать, дали относительно немного - 10 $, получили Family Room, с 2 комнатами, вид на сад, вдалеке от анимации, что хорошо для нас, но далеко от моря, но не критично. Номер убирали сносно, оставляли небольшие чаевые. Был сломан сейф-починили сразу, на 7 день сломался душ- тоже среагировали быстро. Кроватку детскую нам дали только на 2 сутки, хотя обещали сразу после заселения. Мебель старая, но сносная, хотя не во всех номерах..(заходили к знакомым в обычный номер) Справа от отеля идет стройка, не шумная, но номера многие с выходом на эту стройку, зрелище, конечно, не из лучших.

Питание. Сносное. Но мы отравились. Я на 6 день, муж перед самым отъездом. Ребенок тоже был с проблемами живота, хотя кормила почти только привозным из дома. На раздаче мясного и рыбы стоит повар, много не положат. Посуда всегда грязная, поэтому просили наливать в пластиковые стаканы. При нас отдыхали много ребят с детьми, почти все побывали в госпитале по страховке с отравлениями. Мы, Слава Богу, обошлись без больницы.

Сервиса никакого. Только все за деньги. Нам пришлось давать чаевые официанту, чтобы не таскать горячие напитки с ребенком..

На пляже никогда нет лежаков. Точнее они всегда есть, но их занимают работники пляжа, чтобы потом продать. Я приходила, убирала эти полотенца на соседний лежак и ложила свои вещи. 2 дня меня атаковал один из Махмудов, ходил прожигал меня взглядом, пытался объяснить что-то на англ-египетском. Из всей его несвязной речи я поняла, что он сказал, что это место его друзей, а вы вроде как идите в самый конец пляжа, на что я ответила, чтобы его друзья туда и шли, а мы останемся на своем месте. На следующий день они, дождавшись, когда я осталась одна с ребенком на пляже, начали оттаскивать наши вещи, на мой вопрос - что они делают, только начали орать и говорить, что этот лежак продается за 100!!!$, мужу потом сказали, что это лежак директора отеля. Вобщем я сходила на ресепшен, все уточнила - естественно, лежаки не продаются и директором отеля там и не пахло...и на следующий день нам выделили самые лучшие лежаки на весь отдых. Все это неприятно, но я считаю, что свои права нужно отстаивать.

Анимация так себе. Детям мини-диско нравится, для взрослых скучновато.

Приставучие продавцы на территории отеля...

Ходили на массаж-дороговато, но сделали хорошо.

Делали фотосессию - фотографии хорошие, но очень дорого, за такие деньги мы дома сделаем 2 хорошие фотосессии.

Самое главное достоинство отеля - пляж. В смысле сам заход в море. Для маленьких деток самое оно, взрослым может показаться скучно, рыб почти нигде не увидишь, но для этого надо ехать в Шарм, в отель с понтоном и кораллами.....

Добавлено: 03.10.2014 11:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прям беда какая-то (( пока выбираешь - такие отзывы хорошие, только купишь и началось .... Да и ладно, кроме проблем с лежаками ничего ужасного не увидела (спасибо за подсказку про жалобу на рсепшен), про питание - мы Линекс начинаем еще дома за пару дней пить, так что вопросов не возникает никогда с отравлениями. Всем позитивного настроения )))
Елена,конечно,главное ехать с хорошим настроем,это нас и выручило, приехали довольные и счастливые,ни смотря ни на что)
Леночка, не верьте истерикам! Персонал отеля относится ко ВСЕМ зеркально: вы улыбнулись - вам улыбнутся... Нельзя скандалить, обижать людей - и все будет хорошо и прекрасно. Еда в отеле ничем не выделяется от остальных, воду приносят, кофе/чай пополняют в номере. Если будет в чайнике неприятный запах (его скорее всего предыдущие постояльцы без воды вскипятили) - надо прокипятить водой со спиртом (водка, виски, ром - можно в баре взять) - запах уйдет. Не пережвайте, отель хороший!
Спасибо за поддержку ))) послезавтра вылетаем )))
Истерик нет)есть мнение... согласна про отношение персонала, со всеми в отеле у нас сложились хорошие отношения кроме как с персоналом пляжа, но они объективно были не правы...
14:54 20.10.14
Уважаемая Александра!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии и примемем соответствующие меры, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Отель никак не влияет на задержки самолетов и не может нести отвестсвенности за авиа перевозчика. Вы прилетели с плохим настроением из за переноса рейса - но отель в этом не виноват.
На самом деле справа от отеля идет стройка (опять же отель не может нести ответственности за это), но у нас нет ни одного номера с видом на стройку, вид на стройку из корридора! А вид из комнат либо на сад, либо на море.
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей