АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 814
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель - тройка!!!

В Египте были впервые. Самое прекрасное - море и экскурсии (Луксор, Сафари), остальное - г.... Нам наврали, что это пятерка, на самом деле звезды 4, но тянет он всего на 3!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Минусы: Поселили в очень отдаленный номер. Окна - вид на сад, вход в номер - вид на стройку. Телевизор древний, пульт еле работал.

Не убирались. Только меняли полотенца и заправляли постель. Полы грязные, все в пыли.

Плюсы: номер просторный, кровать большая, балкон, в номере чайник, всегда пополняли минихолодильник бесплатной водой.

ПИТАНИЕ.

минусы: ОТРАВИЛИСЬ. Приехав домой, не вылезали из туалета ещё неделю.

Меню типичное каждый день.

Бесплатное морожение - тухлый фруктовый лед, а бесплатная пицца - корка хлеба!

Алкоголь разбавленный, только живот раздувался.

плюсы: мясо вкусное и сладкое.

ПЛЯЖ.

минусы: лежаки вечно заняты, бесплатные полотенца - негигиеничны! Наглые египтяне ходят и предлагают экскурсии, как их не посылаешь, приматываются. Каждый раз следишь за своими вещами, а то упрут.

плюсы: пляж хороший, спецобуви не нужно. Прохладительные напитки в баре хорошие.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: никаких!!!!!! Вечером глупое ШОУ.... Дискотек НЕТ. В соседнем отеле есть, 7$ на одного. В город на диско лучше не ездить, или убьют, или еще что....

Бильярд, настольный теннис - платно.

Днем - несносная зарядка с аниматорами, волейбол.

Вечером смотрели телик!!! Делать нечего там!!!

ВЫВОД: Этот шалаш не стоит таких денет! Если есть возможность, выберите другой отель.

Положительные отзывы пишут, только семейные пары и люди, которые не знают нормального сервиса!

РАЗОЧАРОВАНЫ ОЧЕНЬ. Хочется, чтобы другие туристы не лоханулись так, как мы...

Евгения оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.14 16:15 (1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 01.10.14

..вот и слетаем, не страшен черт, как его малюют)))

22:11 01.10.14

в принципе все по делу ) но мы отдохнули классно . 58000 на двоих на 11д/11ночей нормальная цена. вы просто первый раз в египте, растройства желудка и чмошное пойло это норма. и пыль на плитке пола убрать не так просто, вы все таки в пустыне. мыть пол три раза никто не будет. я жил в 152м номере, там еще чилер на крыше гудел до часа ночи ))))

14:55 02.10.14

ОСТРАЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ в Grand Plaza Hotel 4*

Прямо Сейчас в этом отеле находятся заболевшие люди. ПОНОС С КРОВЬЮ, ТОШНОТА !!! Выселение из номера буквально в течение часа !!!
МЕД ПОМОЩИ НЕТ !!! Один из заболевших не слезает с горшка и не может третий день есть !!! Только воду пьет и в туалет кровью ходит !!!

Что делать - не знаем !!!

14:58 02.10.14

Давайте летите... А вот что с вами будет там - неизвестно.

15:36 02.10.14

Добрый день!
Уважаемая Akira, я только что лично проверила обращения гостей на ресепшен или к гест релейшенам на счет отравления - обращений от 5 человек - нет.
как же нет медицинской помощи, у вас есть страховой полис, через который вы можете обратиться за помощью (опять же через ресепшен - никто не обращался). Так же вы можете обратиться к своему гиду за помощью, а гид соответственно должен проинформировать ресепшен о заболевании гостей - такой информации не поступало.
Почему же вы не обратились за помощью?
В любом случае, мы желаем вам скорейшего выздоровления.
С уважением, администрация отеля Grand Plaza Hotel and Resort

16:11 02.10.14

Уважаемая Евгения!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Нам очень жаль, что вам представили отель как 5*, но мы не скрываем что 4* - данная информация прописана на данном сайте, а так же на сайте отеля.
Поселили вас в дальний номер, так как не было выбора номеров - загрузка отеля была очень высокой, все номера были заняты и поэтому, выбирали из того что было в наличии.
Для приготовления блюд используются только свежие продукты, некоторые гости имеют проблемы с желудком, так как еда необычна для туристов, немного приправлена и своеобразно относительно местного колорита.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
Алкоголь подается не разбавленый - это алкоголь местного производства и он выпускается меньшего градуса чем обычно, например водка или ром - 30%.
Выбирая время отпуска, каждый турист понимает, что сентябрь - сезон высокого спроса, загрузка отелей высока, а порой составляет 100%. В данном случае могут возникнуть мелкие неудовства как очередь в ресторане, многолюдность, шум, нехватка шезлонгов на ‎передней части пляжа (но шезлонги всегда доступны в конце пляжа)... и другие.
Анимация работает относительно расписания в течение дня и также вечером, ‎которое вы можете увидеть на информационной доске.
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза

16:46 02.10.14

..откуда столько злобы)))

15:54 03.10.14

Уважаемые представители отеля! Собираемся к вам ехать на днях с детьми, подскажите, подтвердилась информация про кишечную инфекцию, о которой писали в комментарии выше? Очень напугана этим(((

21:03 05.10.14

Мы вернулись сегодня. Такой страшной инфекции как писалось выше не подхватили, всего лишь небольшое расстройство стула вот уже 3 день

20:50 06.10.14

Для Akira "Что делать - не знаем !!!" -- В смысле, не знаете??? А про страховку вам забыли в турфирме рассказать ????

17:46 08.10.14

В город на диско лучше не ездить, или убьют, или еще что....Ребята, вы о чем??? я когда отдыхала в Хургаде забыла где-то фотоапарат в последний день отдыха, мы как раз по магазинам ходили в городе, сувениры покупали. Вернулась в отель и заметила. Поехала обратно в магазин, где кальяны покупала, так продавец со мной обошел все остальные магазины в поисках, объясняя мою проблему, потом свозил в туристическую полицию, где мне фото всех таксистов показали) ну они на одно лицо для меня, не помогло) потом все-таки оказалось, что я фотик в такси забыла, таксист привез его на ресепшен в отель и уехал, я после поисков вернулась в отель, а меня уже ждал мой фотоаппарат)) на пляже если и воруют, так это небось наши же соотечественники! египтяне боятся потерять свою работу и на такое никогда не пойдут. и вообще сложно представить сколько они терпят от наших туристов и сохраняют при этом вежливое отношение!

23:17 20.10.14

Мы привели Дизентерию! Только с самолета - и сразу в реанимацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)