за последние 30 дней
Отель оставляет неоднозначное впечатление
Добрый день!
Только вернулась из этого отеля и хочу поделиться своими свежими пока еще впечатлениями. Что понравилось: большая очень ухоженная и зеленая территория отеля ( это общее для всей сети отелей, как я поняла) . Разместили нас без проблем ,персонал на ресепшене был очень приветлив и все доходчиво объяснил. До номера нас довезли вместе с багажом на электрокаре, это тоже приятн ко удивило, потом кстати стало ясно почему: территория отеля расположена терассами, очень много лестниц и конечно добираться туристу самостоятельно с багажом было бы проблематично. Убирали каждый день, по качеству уборки вопросов не возникало, возможно потому , что оставляли чаевые. Вот с чем в отеле на мой взгляд большие проблемы, так это с обслуживающим персоналом в главном ресторане. Я имею туристический опыт более 10 лет, отдыхала в разных отелях, но ни разу,подчекркиваю, ни разу я не встречала такого отвратительного отношения к гостям отеля!!!. Персонал не приветствовал и не прощался с нами, никак не помогал с размещеним. Кофе за завтраком и напитки за ужином ( кстати конечно же платные) приносились только по нашей просьбе, после того как позовешь официанта. Тут же рядом я видела абсолютно другое отношение к иностранным туристам: к ним официанты бросались , как только они переступали порог ресторана и тут же предлагали напитки. Уважаемые владельцы отеля: ответственно вам заявляю:такого обслуживания не позволят себе даже в 3*-ке. По моему мнению отель заявленным 5 * никак не соответствует по сервису. Приезжать повторно и советовать кому -либо отдыхать в данном отедле я бы не стала: можно найти гораздо более приятный отдых за такие деньги!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительными, либо полными конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы всегда принимаем к сведению комментарии наших гостей, так как они помогают нам усовершенствовать наши услуги.
В ответ на ваш отзыв, мы бы хотели добавить следующее:
Мы гордимся нашим греческим гостеприимством. Персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес наших сотрудников на туристических порталах в сети Интернет.
Благодарим вас за отзыв и желаем Вам всего самого доброго.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?