АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5552
Фото: 0
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
27.09.14 - 02.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Забавное путешествие

Летали на 5 дней в Кемер. Ребята на ресепшене понравились. Вежливы, корректны. На этом позитив закончился. Поселили в номер 104. С/узел грязный неимоверно! Все залито клеем ПВА что-ли, душ, раковина. Звукоизоляции в номере нет вообще. Через дверь проникают все звуки из коридора. Пьяные шатаются до пяти утра. Спали с берушами- не помогало. Телевизор в номере старше моей бабушки, всё рябит. Питьевой воды в номерах нет. За ней надо ходить в бар на пляж.

Сервис в номерах такой- убирают каждый день. Минут 10. Выносят мусор и заправляют постель. Все. На полу ковровое покрытие не пылесосят. Пыль нигде не вытирают. За 5 дней ни разу не поменяли не только постельное белье, но даже полотенца!

Пляж. В отеле живет 500 человек- спасателя нет! Все оборудование очень, очень старое. Много сломанных лежаков. Матрасы просто все изношены. Мусор не убирался ни разу за 4 дня. Кругом бычки, огрызки, стаканчики и т.д. Бич-боя не видели ни разу. может он и есть, но ничего не делает. Дорожку к морю помыли на 4 день, а так стояла вся в песке и грязи. Отдельно предупреждают, что за потерю полотенца штраф 20 долларов. и они реально пропадают! Мы задумались, кому могут понадобиться застиранные до бесцветного состояния полотенца? Ответ напрашивается сам собой- наверное тому, кто за них получает 20 долларов)).

Но самое крутое место- это ресторан! Я видел только одно более ужасное место общепита- это негритянский макдональдс на Манхэттене)). И так, по порядку. Посуда изношена на столько, что стерт с тарелок белый слой фарфора. Скатерти на столах поменяли на 4 день, но они уже в первый день были далеко не первой свежести! И это отель 4 звезды, хочу напомнить. Даже крошки со столов не сметали, не говоря уже о следах кетчупа. Взяли пиво- на стакане следы губ предыдущего пользователя. Кофе в пластмассовые стаканчики наливают, т.к. стеклянных очень мало и на всех не хватает. Ставят на завтрак мюсли, а молоко к ним могут вынести через час!. Яичницу при нас жарил мальчик, который убирает со столов грязную посуду, т.к. повара на месте не было. Именно в такой очередности- сначала убрал объедки, потом пожарил глазунью.(Беее). Он же подошел к стой ке с хлебом, потрогал руками весь, выбрал свежие булочки 2шт и пошел с ними на кухню. Вообще там где режут хлеб не было салфетки 4 дня и люди брали голыми руками булки, чтобы отрезать себе кусок.

Из текста видно, что у нас обозначилось хоть какое-то улучшение только на 4 день. Знаете что в этот день произошло? В отель заехали немцы! Улавливаете суть?))

Добавлено 03.10.14 08:52 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 05.10.14

Благодарим Вас за отзыв об отеле, хоть и не самом лестном. Ваше мнение безусловно имеет место быть. И какое бы оно ни было, положительное или отрицательное.
благодарим Вас за Ваше мнение!
P&S
НАШ ОТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С АГЕНСТВОМ БИБЛИЯ ГЛОБУС И НЕМЦЕВ В ОТЕЛЕ НЕТ . ВИДИМО ВЫ ОТДЫХАЛИ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ
ТАК КАК БИБЛИЯ ГЛОБУС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В РОССИИ. ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЕ И ПО БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА

С уважением администратор отеля Светлана.

22:05 05.10.14

Да ладно, уж и не отдыхают немцы, наверное вы Светлана плохо осведомлены о гостях отеля, мы на днях вернулись из этого отеля и замечу, что немецкая семья отдыхала, только ничего хорошего со стороны отеля от их присутствия не происходило.

09:21 06.10.14

Уважаемая,Светлана! Кроме того, что Вы считаете меня ненормальным, ( а как я еще могу охарактеризовать ваше предположение о том, что я не могу ПРАВИЛЬНО определить отель, в котором мы "отдыхали"), других выводов по работе отеля Вы вижу не сделали. Понимаю, что в этом случае лучше всего "отъехать" на кривой козе))). И уж коли Вы затронули туроператора, не могу не отметить и его работу.
Да, нас встречал БИБЛИО ГЛОБУС. Впервые столкнулись с ними. Оборжались, реально!
1. Из а/порта нас сопровождала гид Пашкова (имя не помню, вроде Катя). Сначала она несла всякую чушь типа: "Вот мы проезжаем аквариум, это уникальное сооружение- на его строительство турки потратили 55 млрд долларов! Мы похихикали. Она возмутилась и сказала, что сама прочитала это в интернете. Кто не знает, аквариум- это здание 50 на 100 метров. Уважаемый гид, на ВСЮ сочинскую олимпиаду было потрачено около 50 млрд долларов и это самая дорогая олимпиада за всю историю))). Но это не главное. После она начала просить с нас деньги не только для водителя, но и ДЛЯ СЕБЯ. Что, говорит, вам по три доллара скинуться жалко? не обеднеете. (В автобусе 40 чел!) Впервые вижу чтобы гид деньги выпрашивал!
2. Ездили на Огни Анатолии. Дали гида, который там ни разу не был! Всех запутал только!
3. На морской прогулке гид вообще набухался! И кто кого сопровождал обратно- это большой вопрос))).
В общем жесть какая-то, а не туроператор. Вывод: Они друг друга нашли! (Отель и оператор)

15:05 08.10.14

ахаааааааа, улыбнул комментарий отеля)))

16:05 17.10.14

ok

19:39 21.10.14

Светлана, я сама слышала немецкую речь от двух женщин. Думаете, это были шифрующиеся русские?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)