Отдыхала в отеле с дочкой с 12 по 22 сентября. Снимаю бал...
Отдыхала в отеле с дочкой с 12 по 22 сентября. Снимаю бал за заселение, начало отдыха было испорчено. Приехали поздно, некий носильщик предложил за 20 баксов устроить лучший номер. Привёл в 2112, этаж «G» с видом на лестницу в ресторан. У нас был заказан супериор, и мы заранее писали Ольге с просьбой поселить нас в номер с балконом. Мы сказали, что этот номер нам не подходит, пусть покажет другой. «К чертовой матери», показав хорошее знание русского, носильщик заявил, что это – единственный номер, который он нам может предложить. Платить ему мы, разумеется, не стали, огорченные, не разбирая вещей, легли спать с надеждой, что Ольга поможет нам с переселением. Но на следующий день её не было, а через день нам уже конечно не хотелось заниматься сборкой-разборкой, так мы и остались в номере без вида. Наше неудачное заселение Ольга объяснила ошибкой менеджера. Он извинился, сказал, что не очень внимательно прочёл нашу просьбу. Но вообще-то попахивало дискриминацией и национализмом.
В ресторане, барах всё отлично, нареканий нет. Был случай специального игнорирования и передразнивания, но это из-за каких-то личных обид, на это мы не стали обращать внимания. Однажды во время обеда мы оказались в секторе ресторана вообще без официанта, причём мы были там единственными русскими. Пока европейцы растерянно озирались, мы сами налили себе вина, столики с бокалами и винами рядом, европейцы потянулись следом. Так же просто можно самому налить кофе из автомата. Если вас почему-то не обслужили, не сидите, не копите обиду, смело подзывайте официанта и объясняйте, что вам надо. Да, и выучите или запишите минимум необходимых слов. Если утром будете заказывать омлет, то лучше ингредиенты называть на английском, стыдно как-то пальцем тыкать. Информация для приезжающих поздно – ночной ужин с 23:30 до 01:00, очень качественный.
Бассейн с соленой водой (ближе к морю) имеет очень скользкий спуск. Это обозначено словом depth, в общем лучше держитесь за бортик, хотя бы в первый раз.
Пляж широкий, длинный, места вроде достаточно, но захода в море нет, даже по щиколотку. Сразу начинается широкий мертвый риф цвета грязи. Во время отлива не очень приятное зрелище. Поплавать в море почти не удастся (это я пишу обычным людям, а не суперменам в гидрокостюмах, с ластами и трубками). При желтом флаге вы совершаете типа плавательные движения на волнах, очень частых и разной направленностью, до первых симптомов морской болезни. При зеленом флаге благодать, но бывает он очень редко. Можно ходить (при отливе) и смотреть на рыбок, можно плавать (при приливе), правда народу на пяточке у понтона становится слишком много. При отливе и желтом флаге можно зайти в лагуну с берега, там волны поменьше и можно походить, посмотреть рыбок, только одевайте коралки, там дно непредсказуемое. Видела там скатов (двух серых и одного синенького в пятнышки – красавчик).
На пляже почему-то лежаки-кабинки без занавесок, смотрятся как-то голо, и от ветра там не укроешься. Мы впервые загорали у бассейна, уж больно неприятный вид был у моря при отливе. Лежаки начинают занимать часов с 7, в 10 найти свободное место уже очень сложно. В 7 вам еще могут достаться подушечки – их можно взять в будке, где выдают пляжные полотенца. Там же можно попросить надувной матрас, мы так и не поняли, для всех они или зависит от обаяния просящего.
С собой советую взять прищепки, ветер очень сильный, если что-то будете сушить на балконе (террасе) лучше закрепить. Пригодился и фонарик, свет отключили как раз, когда дочка была в душе. Через пару минут включился генератор, он так громко гудит, и находится как раз напротив нашего номера.
В номере (с двумя раздельными кроватями) явно не хватает еще одной прикроватной тумбочки и не помешал бы пуфик. Когда заряжаешь мобильник, приходится класть его на пол. Розетки очень расшатаны, у нас даже чайник не включался – всё время отходил провод, пришлось подставлять корзинку от мусора – прижимать к розетке.
Про анимацию – возможно я не совсем правильно поняла, но аниматоры работают от турфирм Thomson и TUI, поэтому всё на английском.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Все заявки и пожелания по поводу номера никогда не являются 100%, так как все зависит от свободных номеров на день заезда.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга