АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
21.09.14 - 29.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивили! Инет только в лобби

Очень большое первое удивление было отсутствие в номерах не только Wi-Fi, но и розеток LAN. На рецепции объяснили, что не предусмотрен. Если Wi-FI с лобби "добьет" то радуйтесь. На практике выходил на пятачок возле перекрестка дорожек чтобы найти одно деление и получить почту на телефон. Я думаю сразу представили, что творится в лобби, когда все хотят с близкими связаться, поиграть, поработать и просто посерфить. В отеле более 500 человек в среднем точно. Лобби квадратов 300. 5-6 диванов ну и кресел с 10. Радужно очень получается.

Второе удивление: первое попадание в столовую. Поиск свободного стола. Из 5-ти залов - 4 неудачно. Началась грусть в душе. Стол нашли через минут 10. Везде нужно спешить иначе закончится то или иное блюдо. Интересных ощущений добавил детский уголок в первый день в столовой. Он рядом с готовкой рыбы. Рыбу так нажарили что в этом уголке стоял смог и дышать было тяжеловато. Но потом исправились, возле детских столов запустили вентиляцию, которая сносит практически. Я даже боялся подходить в тот уголок. Как там дети сидят я не знаю. Ассортимент еды слабый, и не меняется практически вообще. Если перечислить то до 15 блюд получается. И каждый день можно идти с закрытыми глазами и знать что ты будешь получать в том или ином месте. Я бы поставил за это двоечку. Из еды порадовали за весь период только: жареная рыба, местный рис или что-то его напоминающее и морковный суп. Это то что было действительно приготовлено вкусно. Остальное просто на уровне и обычно.

Третье почти удивление (уже такое встречал в Турции): персонал холоден и не приветлив, конечно есть исключения. Народу много, работы видать тоже, поэтому им попросту некогда. Прекрасно их понимаю. Но в отеле-пятерке это не допустимо. Пример: Ребенок в силу своей неусидчивости изучал просторы всех залов в столовой. Залез на стул там где уже закончился обед и накрыли на ужин. Ну ребенок на то и ребенок чтобы посидеть минуту слезть и побежать дальше. Официант подошел, обьяснил, что тут уже накрыто на ужин. В ответ я показал на ребенка, на то что у нас нет еды. Что мы не будем есть. Что ребенок минуту посидит и побежит. Получил ответ: Все вы так говорите. Тут нельзя сидеть. Словил мимолетную грусть опять.

Четвертый момент - отель и TUI очень сплетены поэтому расскажу и об этом:

Обратный путь - подьем 4 утра, приезд в аеропорт, а рейс, то не в 8.30 а в 10.30. Гид как всегда ничего не знала. Ребята, которых забирали из соседнего отеля тут же рассказали. 10 человек на тот же рейс с другим гидом остались в отеле и выехали в 7.30, а вот их подняли. Улетели все одним и тем же рейсом. Спасибо отдельное гиду TUI за 4 часа в аеропорту с ребенком на руках и сумках.

А теперь о хорошем. Для детей море всего, даже детский клуб, анимация, которого в отличие от персонала действительно тепло относится к детям. Большая территория. Видно, что есть контроль общий и пытаются держать сервисы на уровне (постановка на производство совершена, идет отладка :) ).

Мой личный итог. Я даже на третий день вышел из лобби и посмотрел сколько звезд нарисовано. Думал нас агенство обмануло. Отель по звездам - твердая четверка. Как сказал нам гид после прилета, в белеке нет отелей ниже 5 звезд. Могу аргументировано ему сказать обратное. Больше конечно же не поеду туда.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.10.2014 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Денис, добрый день. Подскажите, USB вход в телевизорах там есть?
А то не хочется новости смотреть, а на планшете семейный просмотр не оч удобен.
Спасибо.
Не смотрел. Телики не самые старые в принципе. Вероятность большая что есть
Спасибо.
Украинских каналов, я так понимаю, нет...
Есть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей