за последние 30 дней
Удивили! Инет только в лобби
Очень большое первое удивление было отсутствие в номерах не только Wi-Fi, но и розеток LAN. На рецепции объяснили, что не предусмотрен. Если Wi-FI с лобби "добьет" то радуйтесь. На практике выходил на пятачок возле перекрестка дорожек чтобы найти одно деление и получить почту на телефон. Я думаю сразу представили, что творится в лобби, когда все хотят с близкими связаться, поиграть, поработать и просто посерфить. В отеле более 500 человек в среднем точно. Лобби квадратов 300. 5-6 диванов ну и кресел с 10. Радужно очень получается.
Второе удивление: первое попадание в столовую. Поиск свободного стола. Из 5-ти залов - 4 неудачно. Началась грусть в душе. Стол нашли через минут 10. Везде нужно спешить иначе закончится то или иное блюдо. Интересных ощущений добавил детский уголок в первый день в столовой. Он рядом с готовкой рыбы. Рыбу так нажарили что в этом уголке стоял смог и дышать было тяжеловато. Но потом исправились, возле детских столов запустили вентиляцию, которая сносит практически. Я даже боялся подходить в тот уголок. Как там дети сидят я не знаю. Ассортимент еды слабый, и не меняется практически вообще. Если перечислить то до 15 блюд получается. И каждый день можно идти с закрытыми глазами и знать что ты будешь получать в том или ином месте. Я бы поставил за это двоечку. Из еды порадовали за весь период только: жареная рыба, местный рис или что-то его напоминающее и морковный суп. Это то что было действительно приготовлено вкусно. Остальное просто на уровне и обычно.
Третье почти удивление (уже такое встречал в Турции): персонал холоден и не приветлив, конечно есть исключения. Народу много, работы видать тоже, поэтому им попросту некогда. Прекрасно их понимаю. Но в отеле-пятерке это не допустимо. Пример: Ребенок в силу своей неусидчивости изучал просторы всех залов в столовой. Залез на стул там где уже закончился обед и накрыли на ужин. Ну ребенок на то и ребенок чтобы посидеть минуту слезть и побежать дальше. Официант подошел, обьяснил, что тут уже накрыто на ужин. В ответ я показал на ребенка, на то что у нас нет еды. Что мы не будем есть. Что ребенок минуту посидит и побежит. Получил ответ: Все вы так говорите. Тут нельзя сидеть. Словил мимолетную грусть опять.
Четвертый момент - отель и TUI очень сплетены поэтому расскажу и об этом:
Обратный путь - подьем 4 утра, приезд в аеропорт, а рейс, то не в 8.30 а в 10.30. Гид как всегда ничего не знала. Ребята, которых забирали из соседнего отеля тут же рассказали. 10 человек на тот же рейс с другим гидом остались в отеле и выехали в 7.30, а вот их подняли. Улетели все одним и тем же рейсом. Спасибо отдельное гиду TUI за 4 часа в аеропорту с ребенком на руках и сумках.
А теперь о хорошем. Для детей море всего, даже детский клуб, анимация, которого в отличие от персонала действительно тепло относится к детям. Большая территория. Видно, что есть контроль общий и пытаются держать сервисы на уровне (постановка на производство совершена, идет отладка :) ).
Мой личный итог. Я даже на третий день вышел из лобби и посмотрел сколько звезд нарисовано. Думал нас агенство обмануло. Отель по звездам - твердая четверка. Как сказал нам гид после прилета, в белеке нет отелей ниже 5 звезд. Могу аргументировано ему сказать обратное. Больше конечно же не поеду туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А то не хочется новости смотреть, а на планшете семейный просмотр не оч удобен.
Спасибо.
Украинских каналов, я так понимаю, нет...