АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с отличной территорией, но полным отсутствием сервиса!

Мы отдыхали в данном отеле семьей: четверо взрослых и двое детей (4 года и 10 месяцев).

Отель выбирали скрупулезно, сравнивая с отелями в которых были ранее, хотелось что-то еще более лучшее! Отзывы читали-вроде бы все нормально. В Турции отдыхаем два раза в год стабильно, имеем представление о сервисе и гостеприимстве. Про Vogue слышали как об отеле высокого уровня, честно хотелось поехать именно туда, но оказалось, что лучшее-враг хорошего!

Приехали мы вечером около 21,00, оформили нас быстро и мы поспешили на ужин так как до его окончания оставалось пол часа. Быстро зашли в номер - нас не ждали! - мини бар пуст и даже воды нет, я позвонила на ресепшн и попросила принести хотя бы воды так как у нас дети и для нас это критично! Я не говорю уже о зубных щетках-которые принесли нам через шесть дней проживания!

В ресторане было мало народу-так как ресторан должен был за крыться через пол часа, официанты убирали, на наш приход не отреагировал ни один официант ( создавая видимость бурной деятельной уборки), я попросила сервировать стол -ноль внимания! потом попросил муж-снова без внимания, и только в третий раз они соблаговолили принести приборы и спросит про напитки! Прийдя в номер - воды так и не было, пришлось снова звонить-просить!

Детский ресторан- ориентирован на детей старше пяти лет, набор блюд одинаковый -картошка фри, курица на гриле, лапша, пирожные, огурцы и помидоры, овощное пюре и суп (все супы с добавлением гороха), для детей у которых нет зубов - кушать нечего! На завтра каша-"овес с молоком" - так и написано было- неразваренный овес с шкурками! Ни каких быстро растворимых каш, супиков, фрикаделек, овощей на пару, куриного филе! Есть миксер для измельчения, но измельчать то там нечего! Потом я обнаружила, что в основном ресторане есть диетический стол, где есть и овощи вареные и вареная курица, мясо- стала брать там, но появилась другая проблема -в детском ресторане почти никогда нет официанта и блендер всегда грязный, и воды в этом помещении НЕТ! Вот и бегаешь в главный ресторан- ловишь официантов чтобы помыли, некоторые родители не дождавшись -сами в туалет ходили мыть! Нормально нет?!

первоначально, были детские фруктовые пюре, но на третий день нашего пребывания они пропали и на мои просьбы возобновить их наличие -милая девушка ответила мне что если они мне нужны-я могу купить их в магазине! А потом пропал и детский кефир!

В отеле как-то странно все исчезало, арбузы, персики, горячее молоко и т.д.

В основном ресторане выбор еды достаточно скромный и все как то неаппетитно, морепродукты раз в неделю и то за ними очередина! Вообще напрягали очереди в ресторане на тематические блюда- ну что за взрыв из прошлого! И вообще неудобно что на уличной террасе нет приготовления еды-приходится всегда ходить внутрь здания! Если хочешь, чтобы тебя обслуживали быстро- плати деньги, тогда будут и стол резервировать и приносить быстро!

Действительно вкусными были две вещи- пахлава и турецкие лепешки !!!!

Территория отеля конечно шикарная- пляж длинный, песчаный но в воде огромные острые камни встречаются очень часто- порезались все кроме детей! Детская зона, детский клуб, зоопарк, акав парк - супер, хотя зоопарк воняет вечером, когда наступает штиль.

Очень понравилась детская анимация-молодцы-интересно и занимательно!

В аквапарке необходимо выдавать полотенца-тащить с пляжа или бассейна -утомительно и тяжело!

Еще одна фишка-это выдача полотенец-перерыв с 12.00 до 14.00 -как раз то время когда люди на обед уходят и отдохнуть! И вот таскаешься с этими полотенцами, а приходилось таскаться так как исчезают полотенца с пляжа -сама идеала несколько случаев, когда люди искали и Не нашли!

Ps добавлю мужской взгляд : алкоголь мимо, нормальных напитков нет, только за деньги, билиард уставший, на завтрак ресторан открывали не в 7-00 а то и в 7-10, половина блюд вообще не готова, сок был не всегда часто разбавленный, периодически воняло какой то тухлятиной, не работала кофе машина. Грязная посуда в чистой стопке в порядке вещей. В барах то вина нет, то айрана. Вообщем один большой жирный минус за сервис и разнообразие еды и напитков. Девушки гестрелейшен вопросы не решают, номер с выходом на дискотеку соседнего отеля за деньги не хотят менять семье с двумя мелкими детьми. Из плюсов только территория, анимации, спортивные площадки и лепешки. Кто привык к хорошему сервис отель не подходит.

Добавлено: 01.10.2014 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте!)
"номер с выходом на дискотеку соседнего отеля за деньги не хотят менять семье с двумя мелкими детьми.", "о зубных щетках-которые принесли нам через шесть дней проживания" - не верю... Могу ещё допустить, что после 21 ч. вам не обновили номер, хотя так же не верится в это... Не заселяют они в не подготовленные номера! Знаю Вог очень хорошо.
За "чаевые" ресепшену или за доплату номера выше классом ВСЕГДА можно взять любой номер/виллу = хоть Калифорнию, только доплати! ЛОЖЬ что вам не поменяли номер за предлагаемую доплату...
Сейчас в отеле, согласна с автором , сервис в ресторане ужасный. Малыша 3 х лет кормим с диет стола. Качество еды пока устраивает.
12:29 04.10.14
Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы решили поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе в Avantgarde Hotel. Руководство нашего отеля придает большое значение комментариям гостей, проживавших в отеле, так как они несомненно являются ориентиром при разработке концепции отеля с учетом Ваших пожеланий и конструктивных советов.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Ваши комментарии непременно будут учтены в нашей будущей работе. Рады были узнать о том, что Вам понравилась красивая, ухоженная территория нашего отеля и интересная детская анимацтонная программа. Мы сожалеем о том, что выбор блюд, представленных на диетическом буфете, а также в детском ресторане, не подошли Вам и Вашему ребенку. Также хотелось бы отметить то, что в нашем отеле предоставляется возможность организации индивидуального детского притания по Вашему заказу. Хотелось бы отметить то, что сезон выращивания арбузов и персиков в климатических условиях средиземноморского побережья ограничен и заканчивается в августе.

С уважением,
Avantgarde Hotel
Владимир а зачем мне врать ? Мы тоже ехали в отель по отзывам наших друзей, отдыхающих пару лет назад. Виллу мы уточнили, доплата 200 $ в сутки. Смысла мы не увидели. По поводу индивидуального детского питания - 3 раза просили у гест релешн кашу детскую на воде разбавленную, не принесли. Забыла написать, на завтраке бегают по буфету кошки, которых никто не отгоняет, сами были свидетелями, пожилая немка ушла за чаем, а в этот момент кошка за прыгнула на стол и спокойно поела из ее тарелки и это не единичный случай. Сами видели как женщина подошла с детьми в 16-03 просила мороженное детишкам, но ей не дали, сославшись на время и на уговоры не поддался бармен, хотя через 20 минут подошли две немки в возврасте, им дали
Извините,у меня к вам не совсем женский вопрос:какой алкоголь вас бы устроил?
Про алкоголь дописывал мой муж, указав " мужской взгляд", обратите внимание. Я вообще не пью. Отель претендует на класс премиум и нет ни одного хорошего оригинального напитка " включено", хотя бы чивас или мартель! Даже в Акка антедон был мартель!;), бейлиз не оригинальный. Я молчу про односолодовый виски. Вино периодически было разбавлено водой.
Добрый вечер.Были в отеле с 25 сентября.В лобби и у бассейна всегда был Чивас 12-летний .Во всех барах всегда был Балантайс и Ред Лейбл.А для девушек не было проблем с Бейлиз,Бакарди ,Малибу и подобным.Надо сказать,что иногда бармены идут на хитрость и говорят,что перечисленых напитков нет.Немного настойчивости и вы с легкостью получите желаемые напитки!Удачи.
Екатерина, мы деньги заплатили не для того чтоб барменов уговаривать, ред лейбл и балантайн за напитки не считаю, а бейлиз и чивас только за деньги , даже гест релейшн это подтвердила, а заигрывать с барменами не в наших правилах.
правильно!!! Бред какой то - уговаривать барменов чтобы налили тот или иной напиток!!!! видимо сервис везде никакой - мы были в Мираде дель Мар, она не премиум, но с сервисом напряженка! Читаю отзывы по другим отелям ...подумала может в отелях премиум класса получше...
Добрый день! Екатерина, подскажите, пожалуйста, в каких отелях вы были и они вам понравились, и были лучше отеля ВОГ? Просто мы были в сентябре в этом отеле и нам все очень понравилось, даже хотим вернуться туда снова. ..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина Курмачева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 857
  • Фото: 0
0 Благодарностей