АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 6857
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отличной территорией, но полным отсутствием сервиса!

Мы отдыхали в данном отеле семьей: четверо взрослых и двое детей (4 года и 10 месяцев).

Отель выбирали скрупулезно, сравнивая с отелями в которых были ранее, хотелось что-то еще более лучшее! Отзывы читали-вроде бы все нормально. В Турции отдыхаем два раза в год стабильно, имеем представление о сервисе и гостеприимстве. Про Vogue слышали как об отеле высокого уровня, честно хотелось поехать именно туда, но оказалось, что лучшее-враг хорошего!

Приехали мы вечером около 21,00, оформили нас быстро и мы поспешили на ужин так как до его окончания оставалось пол часа. Быстро зашли в номер - нас не ждали! - мини бар пуст и даже воды нет, я позвонила на ресепшн и попросила принести хотя бы воды так как у нас дети и для нас это критично! Я не говорю уже о зубных щетках-которые принесли нам через шесть дней проживания!

В ресторане было мало народу-так как ресторан должен был за крыться через пол часа, официанты убирали, на наш приход не отреагировал ни один официант ( создавая видимость бурной деятельной уборки), я попросила сервировать стол -ноль внимания! потом попросил муж-снова без внимания, и только в третий раз они соблаговолили принести приборы и спросит про напитки! Прийдя в номер - воды так и не было, пришлось снова звонить-просить!

Детский ресторан- ориентирован на детей старше пяти лет, набор блюд одинаковый -картошка фри, курица на гриле, лапша, пирожные, огурцы и помидоры, овощное пюре и суп (все супы с добавлением гороха), для детей у которых нет зубов - кушать нечего! На завтра каша-"овес с молоком" - так и написано было- неразваренный овес с шкурками! Ни каких быстро растворимых каш, супиков, фрикаделек, овощей на пару, куриного филе! Есть миксер для измельчения, но измельчать то там нечего! Потом я обнаружила, что в основном ресторане есть диетический стол, где есть и овощи вареные и вареная курица, мясо- стала брать там, но появилась другая проблема -в детском ресторане почти никогда нет официанта и блендер всегда грязный, и воды в этом помещении НЕТ! Вот и бегаешь в главный ресторан- ловишь официантов чтобы помыли, некоторые родители не дождавшись -сами в туалет ходили мыть! Нормально нет?!

первоначально, были детские фруктовые пюре, но на третий день нашего пребывания они пропали и на мои просьбы возобновить их наличие -милая девушка ответила мне что если они мне нужны-я могу купить их в магазине! А потом пропал и детский кефир!

В отеле как-то странно все исчезало, арбузы, персики, горячее молоко и т.д.

В основном ресторане выбор еды достаточно скромный и все как то неаппетитно, морепродукты раз в неделю и то за ними очередина! Вообще напрягали очереди в ресторане на тематические блюда- ну что за взрыв из прошлого! И вообще неудобно что на уличной террасе нет приготовления еды-приходится всегда ходить внутрь здания! Если хочешь, чтобы тебя обслуживали быстро- плати деньги, тогда будут и стол резервировать и приносить быстро!

Действительно вкусными были две вещи- пахлава и турецкие лепешки !!!!

Территория отеля конечно шикарная- пляж длинный, песчаный но в воде огромные острые камни встречаются очень часто- порезались все кроме детей! Детская зона, детский клуб, зоопарк, акав парк - супер, хотя зоопарк воняет вечером, когда наступает штиль.

Очень понравилась детская анимация-молодцы-интересно и занимательно!

В аквапарке необходимо выдавать полотенца-тащить с пляжа или бассейна -утомительно и тяжело!

Еще одна фишка-это выдача полотенец-перерыв с 12.00 до 14.00 -как раз то время когда люди на обед уходят и отдохнуть! И вот таскаешься с этими полотенцами, а приходилось таскаться так как исчезают полотенца с пляжа -сама идеала несколько случаев, когда люди искали и Не нашли!

Ps добавлю мужской взгляд : алкоголь мимо, нормальных напитков нет, только за деньги, билиард уставший, на завтрак ресторан открывали не в 7-00 а то и в 7-10, половина блюд вообще не готова, сок был не всегда часто разбавленный, периодически воняло какой то тухлятиной, не работала кофе машина. Грязная посуда в чистой стопке в порядке вещей. В барах то вина нет, то айрана. Вообщем один большой жирный минус за сервис и разнообразие еды и напитков. Девушки гестрелейшен вопросы не решают, номер с выходом на дискотеку соседнего отеля за деньги не хотят менять семье с двумя мелкими детьми. Из плюсов только территория, анимации, спортивные площадки и лепешки. Кто привык к хорошему сервис отель не подходит.

Добавлено 01.10.14 21:44 (4 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 03.10.14

Здравствуйте!)
"номер с выходом на дискотеку соседнего отеля за деньги не хотят менять семье с двумя мелкими детьми.", "о зубных щетках-которые принесли нам через шесть дней проживания" - не верю... Могу ещё допустить, что после 21 ч. вам не обновили номер, хотя так же не верится в это... Не заселяют они в не подготовленные номера! Знаю Вог очень хорошо.
За "чаевые" ресепшену или за доплату номера выше классом ВСЕГДА можно взять любой номер/виллу = хоть Калифорнию, только доплати! ЛОЖЬ что вам не поменяли номер за предлагаемую доплату...

19:30 03.10.14

Сейчас в отеле, согласна с автором , сервис в ресторане ужасный. Малыша 3 х лет кормим с диет стола. Качество еды пока устраивает.

12:29 04.10.14

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы решили поделиться Вашим мнением о проведенном отдыхе в Avantgarde Hotel. Руководство нашего отеля придает большое значение комментариям гостей, проживавших в отеле, так как они несомненно являются ориентиром при разработке концепции отеля с учетом Ваших пожеланий и конструктивных советов.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса. Ваши комментарии непременно будут учтены в нашей будущей работе. Рады были узнать о том, что Вам понравилась красивая, ухоженная территория нашего отеля и интересная детская анимацтонная программа. Мы сожалеем о том, что выбор блюд, представленных на диетическом буфете, а также в детском ресторане, не подошли Вам и Вашему ребенку. Также хотелось бы отметить то, что в нашем отеле предоставляется возможность организации индивидуального детского притания по Вашему заказу. Хотелось бы отметить то, что сезон выращивания арбузов и персиков в климатических условиях средиземноморского побережья ограничен и заканчивается в августе.

С уважением,
Avantgarde Hotel

06:26 05.10.14

Владимир а зачем мне врать ? Мы тоже ехали в отель по отзывам наших друзей, отдыхающих пару лет назад. Виллу мы уточнили, доплата 200 $ в сутки. Смысла мы не увидели. По поводу индивидуального детского питания - 3 раза просили у гест релешн кашу детскую на воде разбавленную, не принесли. Забыла написать, на завтраке бегают по буфету кошки, которых никто не отгоняет, сами были свидетелями, пожилая немка ушла за чаем, а в этот момент кошка за прыгнула на стол и спокойно поела из ее тарелки и это не единичный случай. Сами видели как женщина подошла с детьми в 16-03 просила мороженное детишкам, но ей не дали, сославшись на время и на уговоры не поддался бармен, хотя через 20 минут подошли две немки в возврасте, им дали

23:24 09.10.14

Извините,у меня к вам не совсем женский вопрос:какой алкоголь вас бы устроил?

21:39 10.10.14

Про алкоголь дописывал мой муж, указав " мужской взгляд", обратите внимание. Я вообще не пью. Отель претендует на класс премиум и нет ни одного хорошего оригинального напитка " включено", хотя бы чивас или мартель! Даже в Акка антедон был мартель!;), бейлиз не оригинальный. Я молчу про односолодовый виски. Вино периодически было разбавлено водой.

01:21 12.10.14

Добрый вечер.Были в отеле с 25 сентября.В лобби и у бассейна всегда был Чивас 12-летний .Во всех барах всегда был Балантайс и Ред Лейбл.А для девушек не было проблем с Бейлиз,Бакарди ,Малибу и подобным.Надо сказать,что иногда бармены идут на хитрость и говорят,что перечисленых напитков нет.Немного настойчивости и вы с легкостью получите желаемые напитки!Удачи.

19:47 13.10.14

Екатерина, мы деньги заплатили не для того чтоб барменов уговаривать, ред лейбл и балантайн за напитки не считаю, а бейлиз и чивас только за деньги , даже гест релейшн это подтвердила, а заигрывать с барменами не в наших правилах.

23:19 13.10.14

правильно!!! Бред какой то - уговаривать барменов чтобы налили тот или иной напиток!!!! видимо сервис везде никакой - мы были в Мираде дель Мар, она не премиум, но с сервисом напряженка! Читаю отзывы по другим отелям ...подумала может в отелях премиум класса получше...

08:13 16.10.14

Добрый день! Екатерина, подскажите, пожалуйста, в каких отелях вы были и они вам понравились, и были лучше отеля ВОГ? Просто мы были в сентябре в этом отеле и нам все очень понравилось, даже хотим вернуться туда снова. ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация