АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 302
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
07.09.14 - 21.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал ожидания (недостатки в отзыве)

Пока свежи воспоминания об отдыхе хотелось бы поделиться отзывом. Надеюсь он будет объективным и полезным.

Прежде всего, хочу поблагодарить менеджмент отеля за замечательные условия и заботу об отдыхающих. Это большой труд принять и обслужить такое количество туристов и при этом сохранить высокий уровень сервиса. Нам наш отдых очень понравился и мы обязательно вернемся к вам в следующем году. Некоторые замечания, о которых я написала, надеюсь примут к сведению

1) Ресепшен и размещение. Неоднозначные впечатления. Все зависит от того, с кем вы общаетесь. Большинство - очень вежливые и приветливые сотрудники, но есть и такие, которые позволяют себе разговаривать с гостями на повышенных тонах и в грубой форме. При этом, вместо того чтобы предложить что-то лучше, как будто назло, предлагают что-то еще хуже, да еще вас же и упрекают. На мой взгляд, такая манера общения - неприемлема, особенно если речь о супервайзере.

В общем, только благодаря вмешательству Илькера нам пошли на встречу. Более того, превзошли все наши пожелания! Еще раз хотелось бы поблагодарить Илькера и Берата. Большое вам спасибо!

2) Ресторан и питание. Здесь впечатления нужно разделить на «до» 15 сентября и «после». Не понимаю, что случилось 15.09, но того разнообразия и обилия блюд уже не было. Исчез арбуз! Единственное что я ела в обед. Почему? Порой не знала чем накормить детей (не всегда была фруктовые пюре и даже кефир).

Но при этом отмечу, что всегда, даже после 15.09 ) голодным никто не оставался и ВСЕ было очень вкусно. И да, разнообразие все таки осталось, просто при сравнении с тем, что было до 15.09 – все таки не то.

Отдельное спасибо повару, готовящему плов - очень вкусный, говорю как человек знающий толк в плове. Блинчики на завтрак, каши – все очень вкусно. Всегда есть диетическое питание. Рыба – в основном всегда на высоте, хотя иногда была суховата. Огромное спасибо повару, который на ужин нашел моим детям печенья (они на ужин не подаются). Мелочь, а приятно! Такая забота….

В ресторане для детей всегда было чисто, несмотря на то что дети (во всяком случае мои) едят не очень аккуратно и остатки пищи на столе и под столом. Но через 5 минут после ухода ребенка, везде – чистота

Несколько пожеланий:

- следите чтобы в детском ресторане не летали мухи! Это неприемлемо

- что-то нужно придумать, чтобы дети не трогали еду руками (имею ввиду не трогали еду на стойках, у себя в тарелках могут делать что хотят) – может бортики поставить или еще что?

- официанты должны уделять равнозначно внимание всем посетителям, а не только тем, кто громче всех

3) Порядок, чистота и гигиена

Огромнейшая территория отеля всегда ухожена и всегда везде чисто. Наутро после шторма все дорожки были расчищены, тропинка на пляже подметена, веточки и сухие листочки убраны. Туалеты на пляже и в др.общественных местах – всегда чистые. Не стала писать про красивейшую зеленую территорию (про это уже многие писали), могу лишь присоединится к отзывам. Пляж – тоже понравился!

В общем все отлично. Но все же есть над чем задуматься:

- в номерах убирают не очень хорошо. Вернее плохо. По мне, лучше бы вместо ежедневной смены постельного белья, пыль протирали и ванную комнату мыли. Особенно это касается уборки после выезда предыдущих гостей. У нас на столе (в обоих номерах) столы были все в пятнах и их так и не вытерли.

- кто-то должен контролировать чтобы мальчик, выжимающий сок в Витамин-баре в СПА не занимался одновременно мытьем пола! А если он орудовал шваброй, то должен вымыть руки, прежде чем сок выжимать. А лучше перчатки надеть (пакет с перчатками у него есть)

- туалеты на пляжи не приспособлены для маленьких детей. Может вам стоит поставить несколько горшков?

- конечно очень хорошо, что в СПА проходить дезинфекция, но большая просьба проводить ее в конце дня или в какое-то другое время, когда посетителей нет. Запах дезинфицирующего вещества в хаммаме и релакс-комнате отбивал всякую охоту там находится.

4) Миниклуб и детская анимация

Хочу от всей души поблагодарить всю команду детской анимации! Мэри – вы кумир моих детей…и не только моих.

Мои дети еще маленькие и не участвовали в мероприятиях миниклуба, но с удовольствием проводили там время. Особенно выручали детские комнаты, в которых можно было поиграть в самый разгар жары. Единственное пожелание все таки обновить и разнообразить игрушки, и вставить в них батарейки. Мы ожидали покататься на электромобилях (как это указано на сайте отеля), а их не было 

В конце хотела бы отметить еще раз, что отель нам очень понравился. Уровень сервиса соответствовал нашим ожиданиям. Огромное спасибо! До встречи!

Добавлено 30.09.14 16:41 (4 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 03.10.14

Уважаемые гости,

От всей души благодарим Вас за Ваши добрые слова, которые несомненно являются предметом гордости для руководства и всех сотрудников Avantgarde Hotel, которые делают все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел безупречно. Мы очень надеемся на то,что у Вас появится желание приехать к нам еще раз. Спасибо за Ваши рекомендации Avantgarde Hotel для отдыха именно с маленькими детьми. Благодарим Вас за советы по повышению предоставляемого сервиса, которые обязательно будут учтены руководством отеля при разработке концепции будущего развития. Хотелось бы также отметить то, что сезон выращивания арбузов в климатических условиях средиземноморского побережья ограничен и заканчивается в конце августа.
Мы были бы очень рады, если бы Вы и Ваши близкие приняли решение приехать в наш отель еще раз.

С пожеланиями хорошего дня,
Avantgarde Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EFM (1)