Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Воздержался
23.09.14 - 30.09.14
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Это далеко не 5 звезд!!!!
Сразу скажу-так как здесь, меня не принимали ни в одном отеле Турции! Здесь любят только мусульман,которых здесь подавляющее большинство, и немцев! Русских не любят! Не обращают внимание на просьбы,по-хамски разговаривают. Прилетели рано утром( не спали всю ночь, так как вылет был в 5 утра), в отеле были в 10.30. Ждали номер 3 часа: со скандалами , отправлением нас в разные неподходящие номера и неуважительными разговорами! Отель не соответствует 5-ти звездам: нет халатов в номере, шампунь и гель для душа,а также мыло-это один сосуд с жидкостью,похожей на жидкое мыло! Никаких лосьонов для тела и кондиционеров для волос и в помине нет! Полотенца-сколько раз ни меняли-были в пятнах!!и это 5 звезд?! Вайфай еле качает с перерывами. Единственное-хороший пляж,но при входе в море встречаются большие и острые камни,об которые можно сильно пораниться(лично ударилась сильно пару раз). Ну,про сервис вообще молчу: когда в ресторане было много людей и нам пришлось уйти в дальний зал-нам отказались принести чай за стол,предложили самим прогуляться до буфета,хотя до этого,когда сидели ближе-нам все приносили.На этом все!
Антонина оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
3.4 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
01.10.14
20:38
(1 125 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:58 12.10.14
Здравствуйте, Антонина, спасибо Вам за оставленный комментарий о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что отдыхом Вы остались не вполне довольны.
По международным правилам заселение в отель (check-inn) происходит после 14.00, выселение (check-out) до 12.00.
Размещение гостей в отеле происходит по решению администрации, с учетом факторов:
-наличие свободных номеров оплаченной категории;
-степени готовности номеров;
-пожелания гостей.
Наш отель с удовольствием идет навстречу нашим гостям и расселяет их учитывая пожелания/раньше положенного времени при наличии таковой возможности.
Мы никогда не заявляли о наличии дополнительных ванных принадлежностей, таких как кондиционер для волос в номерах категории Стандарт и Семейный. Сожалеем, что незнание ситуации повлияло на Вашу оценку отелю.
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
23:22 12.10.14
Здравствуйте ! Категория отеля 5 звезд подразумевает наличие всех ванных принадлежностей,в том числе халатов!, которых у нас тоже не было. А белые полотенца,которые всегда в были в пятнах! и дырка на простыне не только не подтверждают ваш заявленный статус,а полностью дискредитируют ваш отель!
13:46 08.05.15
Не поверю, что за год так все поменялось, были в 2013 году. Персонал ВЕЗДЕ был мил и приветлив. Может стоит самим доброжелательно к людям относится, чтобы вам отвечали тем же? Про халаты не помню, мне это не важно. В отеле куча плюсов, халаты -это такая мелочь, даже если их нет!
16:30 26.02.16
ну почему же за год? за два! ладно, можно и без халатов, но чтобы 5* не давал этой ерунды /разные мелочи в пакетиках/, кот. есть в любом нормальном отеле, это никуда не годится.
Добавить комментарий
Добавить комментарий