АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
23.09.14 - 30.09.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 5 звезд!!!!

Сразу скажу-так как здесь, меня не принимали ни в одном отеле Турции! Здесь любят только мусульман,которых здесь подавляющее большинство, и немцев! Русских не любят! Не обращают внимание на просьбы,по-хамски разговаривают. Прилетели рано утром( не спали всю ночь, так как вылет был в 5 утра), в отеле были в 10.30. Ждали номер 3 часа: со скандалами , отправлением нас в разные неподходящие номера и неуважительными разговорами! Отель не соответствует 5-ти звездам: нет халатов в номере, шампунь и гель для душа,а также мыло-это один сосуд с жидкостью,похожей на жидкое мыло! Никаких лосьонов для тела и кондиционеров для волос и в помине нет! Полотенца-сколько раз ни меняли-были в пятнах!!и это 5 звезд?! Вайфай еле качает с перерывами. Единственное-хороший пляж,но при входе в море встречаются большие и острые камни,об которые можно сильно пораниться(лично ударилась сильно пару раз). Ну,про сервис вообще молчу: когда в ресторане было много людей и нам пришлось уйти в дальний зал-нам отказались принести чай за стол,предложили самим прогуляться до буфета,хотя до этого,когда сидели ближе-нам все приносили.На этом все!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.10.2014 20:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

21:58 12.10.14
Здравствуйте, Антонина, спасибо Вам за оставленный комментарий о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что отдыхом Вы остались не вполне довольны.
По международным правилам заселение в отель (check-inn) происходит после 14.00, выселение (check-out) до 12.00.
Размещение гостей в отеле происходит по решению администрации, с учетом факторов:
-наличие свободных номеров оплаченной категории;
-степени готовности номеров;
-пожелания гостей.
Наш отель с удовольствием идет навстречу нашим гостям и расселяет их учитывая пожелания/раньше положенного времени при наличии таковой возможности.
Мы никогда не заявляли о наличии дополнительных ванных принадлежностей, таких как кондиционер для волос в номерах категории Стандарт и Семейный. Сожалеем, что незнание ситуации повлияло на Вашу оценку отелю.
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте ! Категория отеля 5 звезд подразумевает наличие всех ванных принадлежностей,в том числе халатов!, которых у нас тоже не было. А белые полотенца,которые всегда в были в пятнах! и дырка на простыне не только не подтверждают ваш заявленный статус,а полностью дискредитируют ваш отель!
Не поверю, что за год так все поменялось, были в 2013 году. Персонал ВЕЗДЕ был мил и приветлив. Может стоит самим доброжелательно к людям относится, чтобы вам отвечали тем же? Про халаты не помню, мне это не важно. В отеле куча плюсов, халаты -это такая мелочь, даже если их нет!
Полезный отзыв
ну почему же за год? за два! ладно, можно и без халатов, но чтобы 5* не давал этой ерунды /разные мелочи в пакетиках/, кот. есть в любом нормальном отеле, это никуда не годится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей