АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 543
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
23.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это далеко не 5 звезд!!!!

Сразу скажу-так как здесь, меня не принимали ни в одном отеле Турции! Здесь любят только мусульман,которых здесь подавляющее большинство, и немцев! Русских не любят! Не обращают внимание на просьбы,по-хамски разговаривают. Прилетели рано утром( не спали всю ночь, так как вылет был в 5 утра), в отеле были в 10.30. Ждали номер 3 часа: со скандалами , отправлением нас в разные неподходящие номера и неуважительными разговорами! Отель не соответствует 5-ти звездам: нет халатов в номере, шампунь и гель для душа,а также мыло-это один сосуд с жидкостью,похожей на жидкое мыло! Никаких лосьонов для тела и кондиционеров для волос и в помине нет! Полотенца-сколько раз ни меняли-были в пятнах!!и это 5 звезд?! Вайфай еле качает с перерывами. Единственное-хороший пляж,но при входе в море встречаются большие и острые камни,об которые можно сильно пораниться(лично ударилась сильно пару раз). Ну,про сервис вообще молчу: когда в ресторане было много людей и нам пришлось уйти в дальний зал-нам отказались принести чай за стол,предложили самим прогуляться до буфета,хотя до этого,когда сидели ближе-нам все приносили.На этом все!

Антонина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.14 20:38 (1 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 12.10.14

Здравствуйте, Антонина, спасибо Вам за оставленный комментарий о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что отдыхом Вы остались не вполне довольны.
По международным правилам заселение в отель (check-inn) происходит после 14.00, выселение (check-out) до 12.00.
Размещение гостей в отеле происходит по решению администрации, с учетом факторов:
-наличие свободных номеров оплаченной категории;
-степени готовности номеров;
-пожелания гостей.
Наш отель с удовольствием идет навстречу нашим гостям и расселяет их учитывая пожелания/раньше положенного времени при наличии таковой возможности.
Мы никогда не заявляли о наличии дополнительных ванных принадлежностей, таких как кондиционер для волос в номерах категории Стандарт и Семейный. Сожалеем, что незнание ситуации повлияло на Вашу оценку отелю.
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

23:22 12.10.14

Здравствуйте ! Категория отеля 5 звезд подразумевает наличие всех ванных принадлежностей,в том числе халатов!, которых у нас тоже не было. А белые полотенца,которые всегда в были в пятнах! и дырка на простыне не только не подтверждают ваш заявленный статус,а полностью дискредитируют ваш отель!

13:46 08.05.15

Не поверю, что за год так все поменялось, были в 2013 году. Персонал ВЕЗДЕ был мил и приветлив. Может стоит самим доброжелательно к людям относится, чтобы вам отвечали тем же? Про халаты не помню, мне это не важно. В отеле куча плюсов, халаты -это такая мелочь, даже если их нет!

16:30 26.02.16

ну почему же за год? за два! ладно, можно и без халатов, но чтобы 5* не давал этой ерунды /разные мелочи в пакетиках/, кот. есть в любом нормальном отеле, это никуда не годится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (2)