за последние 30 дней
Rixos Sungate c 13.09.2014 по 24.09.2014 Две семьи с детьми...
Rixos Sungate c 13.09.2014 по 24.09.2014 Две семьи с детьми 5 и 10 лет
Пишу этот отзыв и постараюсь распространить на всех доступных мне сайтах. Так как вернулся из отеля крайне не довольным.
При заселении Нам повезло с администратором Надирой, очень повезло заселила в течении часа в двухкомнатный стандарт без доплаты. Но тут везение закончилось. Опишу номер: Все как всегда обычный набор необходимого и ничего лишнего. Минусы 1) запах не свежий, видимо давно никого не заселяли. 2) на всей мебели и особенно под кроватью Очень пыльно 3) Ковровое покрытии самое немаркое которое существует но и оно грязное до липкости.
В отличии от других отелей такого уровня, и других Rixos (ранее бывали) никаких фруктов, сладостей, цветов, чистоты, …. В номере и не пахло. То есть максимум три звезды. А если учесть что кондиционеры все время в эконом режиме а в коридорах их не предусмотрено, то до трех еле дотянули.
Территория огромна, да озеленение на отличном уровне (постоянно работают садовники)
На территории множество развлечении, как и обещано. Но есть очень много Но. Первое, для Вас составит огромную сложность найти ЧИСТЫЙ туалет. Да и Это в Rixos! Скажу про себя (Мужчина) дважды не смог воспользоваться искал где не стошнит. И даже в детском парке. Естественно пожаловались. Прейдя в номер обнаружили унитаз вымытый белизной. Так нас поняли. После второй жалобы вымыли туалет в детском парке но через три дня концепция вони вернулась. Хочу порекомендовать всем прежде чем воспользоваться туалетом возле аквапарка трижды подумайте. Этот туалет особенно «показательный». Остальные даже в очень отдаленных уголках отеля не отличаются чистотой.
Если такое творится в туалетах отеля Rixos то думаю не стоит рассказывать о чистоте в лифтах и коридорах.
Море прекрасное песок прозрачная и очень тепла вода. Но вот пляж в Украинском стиле пробки от бутылок, бычки, не редкость подгузники … Да знаю это делают приезжие Русские или Турки но разве в других отелях нет этих Русских или Турков? Нет, они там есть, но есть и персонал и техника для уборки.
Полотенца. Это скорее марля бежевого цвета. То есть дырок нет но на свет, прикольно местами просвечивается. И это по карточкам. Даже Вован из Тагила такое не украдет.
У аквапарка есть бар. Ну как бар Навес такой. Ассортимент Пиво, Вода, Сок два вида. Не гласный обед у Бармена, кода хочет уходит когда хочет приходит чеса два обычно, за это время все заходят и обслуживаются сами. За чистотой в баре не закреплен никто, может конечно Бармен, но у него смартфон поэтому времени не хватает. В 16:30 закончилось пиво, то есть до 19:00 пейте воду. И так было два дня подряд. А бармену в радость, он на работе а к нему никто не подходит с просьбами. Благо смартфон есть не скучно.
У бассейна ты полностью уединяешься. К обеду Иранские активисты играют в водное поло. Шумно, но терпимо. Но если с утра на одном месте, то после обеда приедет на ролика официантка, и уберет столько мусора и бокалов сколько поместится на разнос. И все, остальное когда то потом. Я не сказал о том как эти бокалы и прочее мне досталось? Так досталось путем долгого стояния в очереди у лобби бара. Самый медленный бар в отеле. Бармены, очень общительны между собой правда. Если устают, а устают часто уходят в зону «Staff Only» и там разговаривают, шутят, смеются. Потом кто по наглее из ждущих в очереди из двадцати человек, зовет одного из них и продолжает ждать пока Бармен обслужит сначала красивых девушек сделает им коктейль, потом еще кого то и когда дойдет очередь до наглеца, он пойдет искать его напиток по всем доступным ему холодильникам. Вот такое вот сомнительное удовольствие вы получите в баре. И это постоянно поверьте, только вечером чуть дольше по времени.
Так что русскому человеку выпить составит не малого терпения.
Питание!!!
По отзывам прошлого года наслышан о том что питание высочайшего класса. Морепродукты, баранина в тандыре и тп. Так вот в моем случае на это все я опоздал на год. В сентябре 2014 я мог наблюдать пюре 3 лотка, рис 2 вида по 2 лотка, Картошка по американский, картошка фри, макароны 4вида, бобы тушеные, овощи тушеные, это то что было 11 дней каждый обед и ужин. Менялись всего несколько блюд это кебаб из баранины на котлеты, Лепешка с белым сыром на лепешку с фаршем, скумбрия жареная на окуня и еще какую то рыбу. Это смешно три праздничных ужина 1) Курица целиком в духовке 2) Лосось в духовке 3) Салат от шеф повара. Когда я увидел с каким пафосом подают курицу и сколько людей в очереди удивился, наверное очень вкусно, но она постоянно заканчивалась и как вы поняли мне не досталось как и многим. Но когда повар отдельно готовил и подавал салат с тунца, я понял верх мастерства этой высокой кухни. Вот такое развлечение гастрономическое в Rixos Sungate мы испытали.
A la card рестораны, отдельный сюрприз. Их десять, очень классные, но попасть можно только в один из трех бесплатных (замечу самые не интересные это и есть бесплатные, международной кухни, мексиканский, турецкий) Остальные рыбный,суши,японский…. 30 долларов с человека но только стандартное меню. Если чего то захочется из меню ресторана то за это надо доплатить. То есть на семью это около 100 долларов за вечер без дополнительных блюд. A la Card в Rixos это или Что? Решайте сами.
В те 11 дней пребывания у нас было по одному дню рождения в каждой семье.
Первое поздравление это открытка и одно печение. Второго поздравления как вы понимаете не было. Самое скудное в другом отеле бывало, бутылка шампанского, цветы, открытка и скидки на спа.
Записались в рестораны на эти дни. В турецком все благополучно. А вот мексиканский оказался в мой день рождения закрыт. Утром то го же дня рождения предложили выбрать из одно оставшегося позволенного нам с большим одолжением.
Последние впечатления.
На закрытие сезона 2014 приехало много туристов. Ожидался концерт Тимати и Quest Pistols, за несколько дней до этого мы уезжали. Услышали от вновь прибывших столько же интересного, сколько и сами успели прочувствовать за эти 11 дней. Легче не стало. Перед отъездом пошли обедать в основной ресторан. Два обхода дали результат что свободных столов нет. (не ожидали менеджеры отеля что на обед прейдут все приехавшие с утра гости?) Спустя минут 15 удалось дождаться когда люди доели и ушли. Подозвал официанта который обещал за сервировать стол. Вернувшись с детьми и едой в руках увидели что убрали только грязные тарелки, оставили приборы и грязные стаканы. Ожидание ничего не дали. Пошел за чистыми приборами в поисках узнал что вилок давно не хватает и все ищут ложки. Повезло успел за ложками. Ушел с надеждой что скоро появятся и остальные необходимые приборы. Короче поели вилками и вытерли детей своими влажными салфетками а попили воду в лобби баре. По дороге из ресторана видели, как один из служащих ресторан неторопливо нес ведерко с вилками.
Претензий к тур оператору нет, так как Rixos всегда имел такую славу что Я и сам настаивал. Тем более что самый яркий отдых в Турции из пяти, и был в Rixos в 2005 году правда Rixos Tekirovo. От друзей всегда только лучшее об этой сети слышал.
Отзыв написал как смог. Старался по простому, своими словами, без оскорблений и преувеличений. Может получится, обратить внимание Менеджеров на то как они халтурят и портят людям отдых. А если нет, то хоть кого то предостерегу, от ошибки потратится на крутой отель, а получить описанное выше.
И все таки вопрос остаётся. Что произошло? Варианты разные. Перепродали, готовят к реконструкции или сносу, решили так зарабатывать на прежнем имени или просто забыто руководством.
Итог таков: нельзя туда ехать пока что то не изменится!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Rixos Sungate Hotel.
Спасибо за указанные достоинства и недостатки, которые Вы описали в отзыве.
Почему бесплатно представленные Ala Carte рестораны некоторые гости считают неинтересными, для нас до сих пор остаётся загадкой. Обслуживание идёт по меню, все блюда в котором беспланты. За дополнительную плату осуществляется только сервис некоторых спиртных напитков. В остальных ресторанах особые блюда могут быть экстра, например, как в рыбном ресторане лобстер.
Ежедневно мы отслеживаем именинников и посылаем в номер специальное поздравление от отеля.
Для гостей, отмечающих День рождения у нас есть особый сет ап, представляющий собой кондитерское изделие, а также винную карточку, которые доставляются в номер. Гости могут позвонить по указанному на карточке телефону 2001 и заказать вино. Нужно было просто прочесть то, что было написано на карточке. Система построена именно так по причине того, что некоторые гости не употребляют спиртных напитков.
В номер к Вашим друзьями, поздравление могло не дойти по причине наличия на входной двери карточки "Не беспокоить". В такой ситуации никто из персонала не имеет право постучать или зайти в номер. В любом случае, у Вас была возможность позвонить по номеру 2001 в наш круглосуточные колл-центр, и поинтересоваться почему произошло именно так. Целью создания этого Департамента было информирование гостей по любым вопросам.
Причиной закрытия мексиканского ресторана в Ваш День рождения стали плохие погодные условия. Предполагаем, гости остались бы также недовольны, проведя праздничный ужин под дождём. Сотрудники Guest Relations обзванивали гостей и предупреждали о закрытии ресторана, любезно предлагая выбрать для посещения любой другой из работавших в тот вечер . Делать что-либо с одолжением у нас не принято.
Cпасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание. Уверяем Вас в том, что все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответсвующими Департаментами отеля для повышения уровня предоставляемых услуг.
С уважением, пожеланиями позитива и добра,
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate