АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1054
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
13.09.14 - 24.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rixos Sungate c 13.09.2014 по 24.09.2014 Две семьи с детьми...

Rixos Sungate c 13.09.2014 по 24.09.2014 Две семьи с детьми 5 и 10 лет

Пишу этот отзыв и постараюсь распространить на всех доступных мне сайтах. Так как вернулся из отеля крайне не довольным.

При заселении Нам повезло с администратором Надирой, очень повезло заселила в течении часа в двухкомнатный стандарт без доплаты. Но тут везение закончилось. Опишу номер: Все как всегда обычный набор необходимого и ничего лишнего. Минусы 1) запах не свежий, видимо давно никого не заселяли. 2) на всей мебели и особенно под кроватью Очень пыльно 3) Ковровое покрытии самое немаркое которое существует но и оно грязное до липкости.

В отличии от других отелей такого уровня, и других Rixos (ранее бывали) никаких фруктов, сладостей, цветов, чистоты, …. В номере и не пахло. То есть максимум три звезды. А если учесть что кондиционеры все время в эконом режиме а в коридорах их не предусмотрено, то до трех еле дотянули.

Территория огромна, да озеленение на отличном уровне (постоянно работают садовники)

На территории множество развлечении, как и обещано. Но есть очень много Но. Первое, для Вас составит огромную сложность найти ЧИСТЫЙ туалет. Да и Это в Rixos! Скажу про себя (Мужчина) дважды не смог воспользоваться искал где не стошнит. И даже в детском парке. Естественно пожаловались. Прейдя в номер обнаружили унитаз вымытый белизной. Так нас поняли. После второй жалобы вымыли туалет в детском парке но через три дня концепция вони вернулась. Хочу порекомендовать всем прежде чем воспользоваться туалетом возле аквапарка трижды подумайте. Этот туалет особенно «показательный». Остальные даже в очень отдаленных уголках отеля не отличаются чистотой.

Если такое творится в туалетах отеля Rixos то думаю не стоит рассказывать о чистоте в лифтах и коридорах.

Море прекрасное песок прозрачная и очень тепла вода. Но вот пляж в Украинском стиле пробки от бутылок, бычки, не редкость подгузники … Да знаю это делают приезжие Русские или Турки но разве в других отелях нет этих Русских или Турков? Нет, они там есть, но есть и персонал и техника для уборки.

Полотенца. Это скорее марля бежевого цвета. То есть дырок нет но на свет, прикольно местами просвечивается. И это по карточкам. Даже Вован из Тагила такое не украдет.

У аквапарка есть бар. Ну как бар Навес такой. Ассортимент Пиво, Вода, Сок два вида. Не гласный обед у Бармена, кода хочет уходит когда хочет приходит чеса два обычно, за это время все заходят и обслуживаются сами. За чистотой в баре не закреплен никто, может конечно Бармен, но у него смартфон поэтому времени не хватает. В 16:30 закончилось пиво, то есть до 19:00 пейте воду. И так было два дня подряд. А бармену в радость, он на работе а к нему никто не подходит с просьбами. Благо смартфон есть не скучно.

У бассейна ты полностью уединяешься. К обеду Иранские активисты играют в водное поло. Шумно, но терпимо. Но если с утра на одном месте, то после обеда приедет на ролика официантка, и уберет столько мусора и бокалов сколько поместится на разнос. И все, остальное когда то потом. Я не сказал о том как эти бокалы и прочее мне досталось? Так досталось путем долгого стояния в очереди у лобби бара. Самый медленный бар в отеле. Бармены, очень общительны между собой правда. Если устают, а устают часто уходят в зону «Staff Only» и там разговаривают, шутят, смеются. Потом кто по наглее из ждущих в очереди из двадцати человек, зовет одного из них и продолжает ждать пока Бармен обслужит сначала красивых девушек сделает им коктейль, потом еще кого то и когда дойдет очередь до наглеца, он пойдет искать его напиток по всем доступным ему холодильникам. Вот такое вот сомнительное удовольствие вы получите в баре. И это постоянно поверьте, только вечером чуть дольше по времени.

Так что русскому человеку выпить составит не малого терпения.

Питание!!!

По отзывам прошлого года наслышан о том что питание высочайшего класса. Морепродукты, баранина в тандыре и тп. Так вот в моем случае на это все я опоздал на год. В сентябре 2014 я мог наблюдать пюре 3 лотка, рис 2 вида по 2 лотка, Картошка по американский, картошка фри, макароны 4вида, бобы тушеные, овощи тушеные, это то что было 11 дней каждый обед и ужин. Менялись всего несколько блюд это кебаб из баранины на котлеты, Лепешка с белым сыром на лепешку с фаршем, скумбрия жареная на окуня и еще какую то рыбу. Это смешно три праздничных ужина 1) Курица целиком в духовке 2) Лосось в духовке 3) Салат от шеф повара. Когда я увидел с каким пафосом подают курицу и сколько людей в очереди удивился, наверное очень вкусно, но она постоянно заканчивалась и как вы поняли мне не досталось как и многим. Но когда повар отдельно готовил и подавал салат с тунца, я понял верх мастерства этой высокой кухни. Вот такое развлечение гастрономическое в Rixos Sungate мы испытали.

A la card рестораны, отдельный сюрприз. Их десять, очень классные, но попасть можно только в один из трех бесплатных (замечу самые не интересные это и есть бесплатные, международной кухни, мексиканский, турецкий) Остальные рыбный,суши,японский…. 30 долларов с человека но только стандартное меню. Если чего то захочется из меню ресторана то за это надо доплатить. То есть на семью это около 100 долларов за вечер без дополнительных блюд. A la Card в Rixos это или Что? Решайте сами.

В те 11 дней пребывания у нас было по одному дню рождения в каждой семье.

Первое поздравление это открытка и одно печение. Второго поздравления как вы понимаете не было. Самое скудное в другом отеле бывало, бутылка шампанского, цветы, открытка и скидки на спа.

Записались в рестораны на эти дни. В турецком все благополучно. А вот мексиканский оказался в мой день рождения закрыт. Утром то го же дня рождения предложили выбрать из одно оставшегося позволенного нам с большим одолжением.

Последние впечатления.

На закрытие сезона 2014 приехало много туристов. Ожидался концерт Тимати и Quest Pistols, за несколько дней до этого мы уезжали. Услышали от вновь прибывших столько же интересного, сколько и сами успели прочувствовать за эти 11 дней. Легче не стало. Перед отъездом пошли обедать в основной ресторан. Два обхода дали результат что свободных столов нет. (не ожидали менеджеры отеля что на обед прейдут все приехавшие с утра гости?) Спустя минут 15 удалось дождаться когда люди доели и ушли. Подозвал официанта который обещал за сервировать стол. Вернувшись с детьми и едой в руках увидели что убрали только грязные тарелки, оставили приборы и грязные стаканы. Ожидание ничего не дали. Пошел за чистыми приборами в поисках узнал что вилок давно не хватает и все ищут ложки. Повезло успел за ложками. Ушел с надеждой что скоро появятся и остальные необходимые приборы. Короче поели вилками и вытерли детей своими влажными салфетками а попили воду в лобби баре. По дороге из ресторана видели, как один из служащих ресторан неторопливо нес ведерко с вилками.

Претензий к тур оператору нет, так как Rixos всегда имел такую славу что Я и сам настаивал. Тем более что самый яркий отдых в Турции из пяти, и был в Rixos в 2005 году правда Rixos Tekirovo. От друзей всегда только лучшее об этой сети слышал.

Отзыв написал как смог. Старался по простому, своими словами, без оскорблений и преувеличений. Может получится, обратить внимание Менеджеров на то как они халтурят и портят людям отдых. А если нет, то хоть кого то предостерегу, от ошибки потратится на крутой отель, а получить описанное выше.

И все таки вопрос остаётся. Что произошло? Варианты разные. Перепродали, готовят к реконструкции или сносу, решили так зарабатывать на прежнем имени или просто забыто руководством.

Итог таков: нельзя туда ехать пока что то не изменится!

Добавлено 01.10.14 18:21 (7 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 06.10.14

Здравствуйте, уважаемый Юрий.

Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Rixos Sungate Hotel.
Спасибо за указанные достоинства и недостатки, которые Вы описали в отзыве.
Почему бесплатно представленные Ala Carte рестораны некоторые гости считают неинтересными, для нас до сих пор остаётся загадкой. Обслуживание идёт по меню, все блюда в котором беспланты. За дополнительную плату осуществляется только сервис некоторых спиртных напитков. В остальных ресторанах особые блюда могут быть экстра, например, как в рыбном ресторане лобстер.
Ежедневно мы отслеживаем именинников и посылаем в номер специальное поздравление от отеля.
Для гостей, отмечающих День рождения у нас есть особый сет ап, представляющий собой кондитерское изделие, а также винную карточку, которые доставляются в номер. Гости могут позвонить по указанному на карточке телефону 2001 и заказать вино. Нужно было просто прочесть то, что было написано на карточке. Система построена именно так по причине того, что некоторые гости не употребляют спиртных напитков.
В номер к Вашим друзьями, поздравление могло не дойти по причине наличия на входной двери карточки "Не беспокоить". В такой ситуации никто из персонала не имеет право постучать или зайти в номер. В любом случае, у Вас была возможность позвонить по номеру 2001 в наш круглосуточные колл-центр, и поинтересоваться почему произошло именно так. Целью создания этого Департамента было информирование гостей по любым вопросам.
Причиной закрытия мексиканского ресторана в Ваш День рождения стали плохие погодные условия. Предполагаем, гости остались бы также недовольны, проведя праздничный ужин под дождём. Сотрудники Guest Relations обзванивали гостей и предупреждали о закрытии ресторана, любезно предлагая выбрать для посещения любой другой из работавших в тот вечер . Делать что-либо с одолжением у нас не принято.

Cпасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание. Уверяем Вас в том, что все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответсвующими Департаментами отеля для повышения уровня предоставляемых услуг.

С уважением, пожеланиями позитива и добра,
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)