за последние 30 дней
Он наш любимый !
Отдыхали с 11.09.2014 по 21.09.2014 года с сестрой и племянником 15 лет. До этого мы отдыхали в июле в этом же отели.
Надо сказать что была немного разочарована любимым Sungate ;
- Еда не вкусная, не разнообразная, не качественная, ниже чем в июле.
- Контингент (понимаю что раз на раз не приходиться, но было ощущения что я в Иране)
- Анимация старалась как могла, но даже им было сложно организовать веселее.
- Мухи и каморы.
- Отель требует ремонта, номера обшарпанные, запах сырости в ванной.
А теперь о хорошем :
Титанический профессионализм с гостями. Особенно хочу отметить Ангелину Куртчу представитель департамента по работе с гостями как я уже писала ранее , обладает высочайшем профессионализмом и огромными человеческими качествами. Всегда готова прийти на помошь в решении любых вопросах. Спасибо тебе Ангелина !!!
Надира- королева ресепшена , эта женщина знает свою работу....находиться абсолютно на своем месте. Спасибо тебе Надира за все , желаем удаче и счастливого материнства !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за краткий, но содержательный отзыв.
Благодарим за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание. Хотим уверить Вас, что все перечисленные замечания уже были переданы Администрации Отеля для улучшения качества предоставляемых услуг.
Безумно рады, что благодаря персоналу, Вы и Ваши близкие чувствуете себя комфортно в нашем отеле.
Будем стараться удивлять вас приятными сюрпризами на протяжении отдыха вновь и вновь!
С глубоким уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?