за последние 30 дней
Неплохой отель, но, конечно, это не deluxe
Наша семья побывала в этом отеле в начале сентября 2014 года. Отель вполне неплохой, но, безусловно, это не делюкс и не лакшери. Но и согласитесь, что цена у данного отеля вполне адекватная и соотношение цена-качество более чем достойное. Если хотите делюкс - езжайте в Амирандес на Крите, но и стоимость будет выше в 2 - 2,5 выше нежели в этом отеле. Публика в отеле достаточно простая, на пляже такое ощущение, что попадаешь в Сочи 95) Но тем не менее пляж достаточно чистый (хотя окурки периодически наблюдали), море отличное. Номера не маленькие, достаточно неплохо оформлены, сантехника новая - не супер-пупер, но жить можно. Мы ездили с ребенком 1,9 года и родителями, брали 2 номера с видом на море. В номере у родителей стоял какой-то непонятный неприятный запах, мы жили на 7ом этаже, у нас в номере запаха не было. Родители отказались менять номер, думали, что все выветрится, но за 10 дней - не выветрилось. К концу отдыха обнаружили, что из нашего номера горничная забрала халаты - чистые так и не принесла. Уборка весьма посредственна - каждый день меняют белье и протирают полы - на этом все. Что касается еды - все очень достойно, единственное, что не детского стола, в принципе, мы всегда могли найти что-то что мог есть ребенок, но тем не менее, отель ориентирован в том числе и на семьи с детьми, поэтому, на мой взгляд, отсутствие детского стола - минус для отеля. Да, кстати, очень удивил тот момент, что раз уж отель позиционирует себя как лакшери отель - по какой причине в баре на пляже наливают напитки в пластиковые стаканчики 0,2 а-ля "кофе из пакетика у метро", мы были шокированы этим фактом. Люди не теряются и заказывают себе по 5-6 напитков - зрелище смехотворное. В чем отель на высоте, так это девушка из guest relation - Надежда, начиная от ее профессиональных навыков, заканчивая внешним видом, думаю, что без ее присутствия в отеле негативных отзывов бы было значительно больше. Мы пользовались услугами туроператова "Верса", который в момент нашего пребывания преостановил свою деятельность, и тут началось самое интересное. Обращаю ваше внимание на тот факт, что никогда не стоит пользоваться услугами принимающей стороны Ле Гранд, не буду вдаваться в подробности, но это просто вымогатели, которые спекулируют на ситуации, которая сложилась на рынке туристических услуг в России, действуя абсолютно нелегальными методами давления на туристов. Мы не заплатили ни копейки сверху, и нужно сказать, они от нас отстали и никто из отеля ни одного человека не выселил, честно говоря мы не переживали по этому поводу, т.к. в одном из лучших отелей острова Родос были места и мы решили, что в том случае если нас все-таки выселят, то поедем в него, но никак не пойдем на поводу у вымогателей. Что касается генерального менеджера отеля, в сложившейся ситуации он повел себя весьма странно (на мой взгляд), на встрече "обманутых дольщиков" сообщил, что отель Митсис Алила не имеет к инциденту с Версой никакого отношения и людям нужно разбираться с компанией Ле Гранд, хотя, человек занимающий такой высокий пост и являющийся главой отеля, думаю, достаточно образован и имеет представление о международном праве, а также международных финансовых отношениях и прекрасно понимал, что что действия компании Ле Гранд имели нелегитимный характер, но тем не менее предпочел остаться в стороне от решения данного вопроса. Что касается менеджера принимающей стороны ЛЕ Гранд Ульяны - это просто позор! Внешний вид, речь и просто ненависть к людям поражают. В окончании своего отзыва могу сказать, что отель стоит своих денег и за эту весьма скромную сумму есть возможность достаточно неплохо отдохнуть, только не питайте себя иллюзиями по поводу лакшери.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?