АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
27.08.14 - 05.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были там с 27 августа по 5 сентября. Летели с Краснодара...

Мы были там с 27 августа по 5 сентября. Летели с Краснодара авиакомпанией "Северный ветер", летели в первый раз на самолете, понравилось. Время пути 3 часа 40 минут. Прилетели в 15 по их времени, еще два часа добирались до отеля. Внешне отель хорош, заселились без проблем, номер тоже понравился. Правда через пару дней сломался замок и чтобы не ждать весь день приезда ремонтников номер мы поменяли на точно такой же. Но об этом позже. У нас был полупансион, пишем для таких же как мы. Приехали мы в Тунис с рублями, оказалось что никто там такую валюту не знает и не меняет на динары. Меню в ресторане на русском, персонал говорит по-русски, телевизор показывает российские каналы, но рубль никто не принимает и не меняет. Лицемерный отель, не правда ли? Далее, мы рассказали про нашу проблему представителю нашей турфирмы "Пегас Туристик", которая взялась нам разменять сама. Это был грабеж... Сперва она перевела рубли в доллары по курсу 40 рублей (!) за доллар, хотя тогда доллар стоил 36.5 рублей, а затем перевела наши внезапно оскудневшие запасы валюты в динары, тоже по грабительскому курсу. На вполне резонное замечание "а нельзя ли перевести рубли в динары по официальному курсу, без грабежа и вмешательства доллара" она также резонно ответила "я могу и не менять, благое дело вам делаю, вы благодарить должны". Хотелось своими руками задушить эту узкоглазую [удалено модератором, содержит нецензурные выражения] по имени Анфиса, но, тунисскую тюрьму тоже видеть не хотелось, пришлось выбирать меньшее из зол. Далее все пошло повеселее, нас хорошо кормили, море было чистое, солнце теплое. Правда, из номера пропала кофта жены. Мы об этом сообщили на ресепшен находившемуся там человеку с улыбкой суслика(вы его сразу узнаете). Движения никакого. Нам сказали что спросили у горничных и они ничего не знают. Дней пять мы ждали, а вдруг найдут, но кроме слова "нету" суслик так ничего из себя не смог выдавить. Вдобавок оказалось что он вдруг случайно позабыл русский язык. Это все взбесило и в предпоследний день я не сдержался, высказал им(работающим в ресепшене) при стечении народа естественно, все что я о них думаю. Потом перевел на английский, чтобы все поняли). На след день после пропажи поехали на экскурсию в Сахару, на два дня. Рекомендую, за два дня увидите всю страну. Другие экскурсии не берите. После Сахары нет смысла. Через 2 дня вернулись в отель. Развлечений там, кстати, для молодежи никаких. Чисто семейный отель. С маленькими детьми отдыхать самое то. У местных никогда ничего не берите просто так, обо всем всегда договаривайтесь заранее. НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО В ТУНИСЕ НЕТ. На рынках за сувениры торгуйтесь до хрипоты, до последнего вздоха, и всегда говорите что вы фром раша. Человек не хочет уступать - делайте вид что уходите. Таким образом вы многие вещи купите в разы дешевле. Мы например таким образом купили большой профессиональный тунисский барабан из натуральной кожи за 10 динар - 200 рублей, хотя изначально просили 70 динар - 1400 рублей. Это страна торгашей и обманщиков, надо принимать её как она есть. Утром последнего дня встали в 3 часа, чтобы успеть на самолет. Спустились на ресепшн, чтобы позавтракать и тут новость от суслика. Мол ваша комната должна 10 динар за платное посещение гринбара(мы там никогда не сидели). Помните, я выше писал что мы меняли комнату? Так вот, нам предъявляют счет на 26 сентября. Мы предъявляем билеты на самолет, по которым мы прилетели 27(!) сентября в 15.00. Знаете что нам говорят на ресепшене внезапно вспомнивший русский язык персонал? Это не наши проблемы, оплатите. Полчаса мы с ними бились, принципиально не хотели оплачивать чужие траты. Потом приезжает наш автобус от "пегаса", зовем на помощь сотрудницу по имени Юля. Еще полчаса ссор, взаимных упреков и оскорблений. Мы начинаем опаздывать, уже водитель араб проявляет свое недовольство, говорит заплатите уже. Наконец, после матов-перематов, препирательства с охраной отеля и персоналом, с помощью и при непосредственном участии Юлии мы все-таки выигрываем, выходим из отеля, садимся в автобус и едем в аэропорт. Кто увидит эту Юлю, симпатичную блондинку из Пегас туристик, передайте ей огромное спасибо и большой привет из Черкесска, мы так толком и не смогли её поблагодарить.

Выводы.

Отель Нахравез - тихий семейный отель для маленьких детей и их родителей. Если поувольнять добрую половину персонала то все станет вообще идеально. Молодежь, едьте в другие отели. Нахравез не для вас.

Тунис - страна необыкновенная, туда стоит поехать чтобы это все увидеть: великолепное чистое море и грязные города утопающие в мусоре; величайшие исторические памятники и сволочное мелочное местное население; красивейшая Сахара и ужасные каменные пустыни. Посетите Тунис, вы должны там побывать, хотя бы раз в жизни.

Добавлено: 30.09.2014 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Расул
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей