АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
21.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Отравление или инфекция?!

Приехали в отель в 10 часов, заселение только в 2 часа начинается. С маленьким ребенком, который устал от поездки очень тяжело ждать лишнии часы до заселения. Заплатили 20 баксов, дали номер через час. Номера маленькие, выходишь на балкон, чувство, что попал в общагу. У всех развешено белье и полатенца, балконы расположены очень близка друг к другу.

Питание однообразное. В столовой плохая вытяжка. Единственный плюс, есть детская кухня, но там постоянно жарят рыбу, не возможно сидеть.

Сервис так же оставляет желать лучшего, мини бар пополняют только после звонка, номера моют плохо, несколько дней полы протирали сухой тряпкой, пока не оставили 3 баска и не попросили нормально убраться. В общем все приходится выпрашивать.

Последней каплей стало когда мой ребенок подхватил инфекцию, мучился от температуры и рвоты. Спрашивала у других родителей, многие дети с такими же симптомами были в наше время. Видимо в отеле есть какой то вирус, который заражает детей!

В общем отдых не удался! Отель ужасный никому не советую! Лично мне дорого здоровье моего сына, в Джакаранду в жизни не поеду!

Добавлено: 30.09.2014 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Как плохой отзыв, так в большенстве случаев туристы с Москвы, совсем вы там "зажрались", извиняюсь за выражение, Екатерина вы, что в первые на отдых приехали, везде заселение происходит после 14:00, не важно с кем вы приехали, с ребенком или нет, если нет свободных номеров, вас в любом случае не заселят. По поводу развешенного белья, где его сушить? в номере что-ли? Что за бред, вы что заранее перед отдыхом не видели фото отеля? Не видели как расположены балконы, в других отелях бывают балконы вообще через перегородку, вы в отелях с такими балконами наверное вообще с ума сошли от злости. Или как только вы приехали, сотрудники отеля должны были всех ваших соседей оповестить, о запрете сушки белья и полотенец на балконах? По поводу питания тоже не согласна, лобстеров конечно там нет, и королевских креветок тоже, но всегда можно найти что покушать, даже самому превередливому в еде (ладно о вкусах не спорят) Вытяжка нормально работает, не нравится запах пищи можно выйти на террасу, там их 2, или в другой зал подальше от того места где жарят рыбу. По поводу мини-бара, даже в описании отеля написано, что пополняется только в день приезда, ну а если уж не пополнен, тогда без проблем пополняют по звонку. По поводу болезни ребенка, тут конечно, сожалею, не кому не пожелаешь, выздоравливайте.
Такое ощущение что комментарий сотрудник отеля оставил. :) Я тоже там был недавно и тоже сейчас напишу негативный отзыв. Работайте лучше, а не затирайте плохую карму в инете
а я полностью с Дарьей согласна,во всех отелях заселение после 14 часов,белье сушат на балконах,о мини баре говорится в описание отеля.Стоит внимательно изучать структуру отеля. И если у ж вы,Денис, написали -Я тоже там был недавно и тоже сейчас напишу негативный отзыв. Работайте лучше, а не затирайте плохую карму в инете. Думаю стоит это сделать,а не быть голословным. Удачи
Вы сами противоречите себе, "зажравшиеся" москвичи не могут быть на отдыхе в первые. Интересно тогда с чего бы мы зажрались? Скорее наоборот, те кто впервые попадают в ваш отель, радуются от счастья, не зная, что в других местах гораздо лучше. Значит номеров свободных нет до 14:00, но если заплатить на ресепшене, то номера находятся. Балконы через стенку гораздо удобнее, потому что там хотя бы есть стенка, а не решетка. От сюда и белье всем на показ. Когда балконы закрытые, и вид совсем другой.
Оставлю пример про последний отель в котором мы были как раз уже с сыном. Это Риксос Ларес, небо и земля по сравнению с Джакарандой. Отношение совершенно другое к туристам, а к ребенку не реальная доброта и понимание. Стоит только сказать что тебе что то нужно для ребенка, турки все разрешают и в номер взять и молоко с радостью дают и фрукты какие угодно. Улыбаются, ребенка тискают. Персонал там явно добрее чем в Джакаранде.
Раз уж меня все равно понесло, напишу еще пару недовольств в сторону Джакаранды. В Аля карт с детьми до 7 лет нельзя. Кальян можно покурить только вечером, но для родителей с маленьким ребенком время для кальяна, это только обед когда малыш спит. Бананы для сына пришлось выбивать через бизнес центр отеля, т.к. девочка которая режет фрукты принципиально не хотела никому давать целые бананы. Молоко тоже приходилось выпрашивать на баре, они делали такие недовольные лица, что проще было сходить купить все в супермаркете Мигрос, бананы в том числе. Еще не понравилось то что все детские аттракционы платные. Это полный бред я вам скажу. Платишь такие деньги за тур, а отель у них не из самых дешевых, и еще приходится все там докупать. Отзывы я свои пишу не от балды, а сравнивая с другими отелями, где все эти услуги были бесплатными. Я не реально жалею что посетила Джакаранду. Зря потратила деньги, время, нервы, и самое драгоценное это здоровье моего малыша!!!
Для начала отвечу Светлане. Видать на работу вышла надо было пофиксить плохие комменты. Отзыв написал можете почитать. Раз уж ответили добавляю по поводу минибара. Мне его заполнили на третий день после приезда. Стоял пустой. Заполнили после 3-го похода на рецепцию и тона немного неспокойного. А так думаю был бы вообще без мини бара.
если вы считаете что я работаю в турфирме,то вы глубоко ошибаетесь!моя стихия-медицина-госучреждение. Можете почитать мой отзыв,я тоже имела некоторые недовольства,но не на столько,как пишут люди и еще оговаривают-есть с чем сравнивать,думаю у меня послужной список побольше) Вот так)
Ну слава богу.
Денис, я никогда не работала в туристических компаниях, и сотрудником отеля не являюсь, я живу в России а в Турции бываю только на отдыхе, просто некоторые отзывы читаю и поражаюсь, некому бреду который пишут, ведь прежде чем поехать на отдых, мы идем в туристическую компанию и нам предлагают отели на выбор, и мы сами выбираем в зависимости от своего финансового положения и личных требований к отелю. Наверняка заранее ВСЕ смотрят в первую очередь фото отеля который вам предложили, читают описание отеля, и читают отзывы туристов. А ехать в слепую в отель зная только его название и сколько звезд у отеля, наверное глупо, ну или глупо потом писать что балконы маленькие, что все на балконах сушат белье, или что балкон решетка. Мы тоже были в этом отеле, отношение сотрудников было очень хорошее, все просьбы всегда выполнялись, молоко в баре давали без проблем. Мы так же как и многие другие отдыхали не в одном отеле в Турции, сравнить есть с чем.
Екатерина и отель как вы написали "ВАШ", он не МОЙ и не НАШ, он для всех, повторюсь еще раз я не сотрудник отеля и НИКОГДА не работала в туристической сфере, но побывав там осталась удовлетворена отдыхом, сервисом и всем остальным.
Отлично что все разрешилось, но про минибар правду написали. Платить за 5 а ехать в 4 звезды не очень гуд.
Полезный отзыв
Я согласна мы приехали 5,10 отель на 3, еда просто отстой. И мы познакомились и общались с многими кто там отдыхал и мнение у всех одинаковое. Спасает его досуг, море, детский клуб. Положительные отзывы пишут менеджеры и сотрудники отеля. Лично нам в баре предлагали...там поставили 6 ноутбуков и был розыгрыш, кто напишет самый хороший отзыв получит приз....а так все дарили тарелки с надписью турция и народу стояло очень много. Лично мой муж сказал, лучше напишу правду и честно и обойдусь без тарелки
Дети травятся везде. вот наш например дома по 2 недели болеет каждый месяц то ротовирусом, то энтеровирусом, в Турции отравился с мужем на корабле во время экскурсии, я конечно набрала с собой лекарст пол чемодана (посоветовалась с педиатором, с мамой (она врач)), с тура тоже понос водой, рвота фонтаном и температура, спасла смекта и энтерол, спустя два часа ребенок встал на ноги, я была в шоке, уже готовилась сидеть все 7 дней в номере, вечером вообще все сиптомы прошли. Нужно быть готовым к таким моментам, почитайте отзывы о других отелях, во всех есть такие случаи а вы спросите в больницах России сколько детей из дома приезжают с такими болезнями. На будущее перед поездкой поите бифидумом или линексом, очень помогает, и имунитет поднимает и желудок переваривариет все бактерии плохии быстро. А про полотенца я удивилена вашему возмущению, мы были в Алании (отель Лонисера), они везде так сушатся, особенно в больших многоэтажных корпусах, у нас отель был большой и в нем были разные корпуса, были как и ваш с маленькими балконами, а мы жили в 3-х этажном, у нас балкон был больше чем ванна с тамбуром, на нем даже стол круглый стоял и 2 стула, плюс сушилка и еще куча места, влазили все матрасы. Еда на мой взгляд везде такая, голодным не останешься, но удовольствия не получишь, другая страна и повара Турки, приправы специфические.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 447
  • Фото: 0
0 Благодарностей