АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 6605
Фото: 0

Бронзовый статус

2 254
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mistral (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
24.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование после длительного ожидания

Перед тем, как выбрать этот отель, я очень пыталась найти отзывы. Их было немного, и довольно старые по дате. Но представители фирмы "Солвекс" сказали, что это достойный отель. Я сделала свой выбор. По мере приближения к поездке отзывы стали появляться. Не так много и очень разноречивые. Особенно в июле появилось много отрицательных высказываний британцев.

Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими впечатлениями. Итак, все по-порядку.

Перелет осуществляла фирма "Оринейр". Вместо 15.15 вылет состоялся только в 21 час. Начало замечательное!!!

Из-за погодных условий (дул сильный ветер) была ужасная, затяжная посадка. В течение мин 30 резко снижались. Оглохли все, уши не отложило даже в аэропорту. А потом в течение 1,5 часов развозили туристов по отелям (автобус-то общий!). в результате - в 03.30 ночи нас высадили у входа в отель, автобус уехал. А ты в ночи один, еле говоришь по-английский (2 слова +5 взмахов руками - попробуй заселись!).

Наконец нам выдали один магнитный ключ для 3 взрослых, мы поднялись на лифте на 3 этаж (номер 329) и вместо яркого, большого номера с разноцветными диванами и занавесками (каким представлен номер на рекламных фотографиях) мы попали в номер площадью (12+4) квадратных метра, где стояли 4 кровати в ряд, как в казарме - одна за другой. Две первые подлиннее, а две другие короче (вероятно, рассчитаны на детей). А те 4 метра, которые указаны с плюсом - это продление комнаты вероятно вместо ранее существовавшего балкона. И крохотная ванная комната - умывальник, унитаз, душевая кабинка. Если ты встал к умывальнику, то твоя спина касается душевой кабины, а левая часть тела - унитаза. Вдвоем одновременно в ванную комнату вообще не зайти.

Кондиционер центральный. Установлен в потолке, в прихожей (площадью 1,5 кв. метра). Практически не регулируется по силе (при этом еще и тумблер для переключения был сломан. Вызывали мастера). Вероятно из-за того, что номер увеличен за счет балкона - силы данного кондиционера не хватает. Он не покрывает всей площади. Чуть прохладнее у входа в номер, чем дальше отходишь - тем более концентрирован воздух.

В душевой кабине не закрывается одна из шторок - вода льется во все стороны. Из смесителя в раковине (где вставляется кран), вода фонтаном льется во все стороны. В кольце-держателе жидкого мыла есть бутылочка, но вообще без самого дозатора (рассеивателя). А в емкости на стене в душевой кабине ни мыла, ни геля для душа - сухо!).

Вот это реновированый отель на 4+!!!!

Я спустилась вниз и ночному дежурному на респешене сказала, что это не Family room. который я оплатила (причем по раннему бронированию). Он покивал головой, поцокал языком и сказал, что в отеле других номеров нет. Спите, а утром придет наш "Генерал" и все решит.

В 9 утра я уже на ресепшене. Там дежурная женщина лет 40, грубая, нетерпимая. На все мои претензии отвечала, что ничего не понимает. И вообще, если меня не устраивает, то меня могут переселить в другой отель.

А ведь буквально за 6-7 недель до моего отъезда появилось много отзывов, написанных англичанами о том, что отель переполнен, селят в другие отели. И это неудобно. Я заволновалась. И через "TopHotels" отправила запрос. Мне пришел ответ с ресепшена этого отеля с предложением прислать подробные данные о заезде. Я скурпулезно подготовила и отправила сообщение. Через 3 дня пришел ответ, что все пожелания будут учтены.

В 15 часов первого дня проживания состоялась встреча с представителем встречающей стороны - Ириной. Естественно, я обратилась к ней за помощью. Сначала она тоже "в штыки" приняла мою просьбу о переселении, но когда поднялась и посмотрела номер, ее мнение изменилось. На ресепшене ее тоже слушать не стали, она сходила к управляющему. Он ей сказал, что данный номер тоже считается семейным.

Да мне все равно, что считает отель. Это не то, что я видела на сайте отеля, и площадь гораздо меньше!

Оказалось, что все номера (со слов отеля) о которых я просила - расположены в цокольном этаже здания (окна выходят на газон, бассейн). Это полуподвальное помещение. Но и эти номера все заняты. Освободиться первый только через неделю. Если же я хочу переехать в более комфортный (двухкомнатный) номер, то доплата 150 евро в сутки!! Вот это здорово. Достойное предложение!

Таки образом наше переселение состоялось ровно через неделю - 31 августа. Никто не извинился.

Заселили нас в номер 104, окна выходят на волейбольную площадку. Газон напротив глаз. Сыро, низкий потолок (при нашем высоком росте в номер входили согнувшись). Ванная комната гораздо больше, но все старое, "побитое", того нет, что-то не работает. Но диваны и занавески, как в рекламе...

Поскольку основное неудовольствие вызвало заселение, то я так подробно описала этот момент. Кому- то будет полезно.

По поводу уборки номера - наверное все зависит от человека, выполняющего работу. На 3 этаже убирали регулярно, через день меняли белье. После переселения в цокольный этаж - вся уборка заключалась в смене полотенец и заправки постели. Белье за неделю ни разу не поменяли. Вот так.

В отеле нет русского канала. Телевизор абсолютно бесполезен. Даже новости не посмотреть.

Относительно питания: завтрак стандартный, обед - ничего особенного, часто выбрать нечего (или жилистая говядина, или обжаренная ветчина). Ужин роскошный, думаю потому, что основная часть иностранных туристов только завтракает и ужинает.

В баре возле бассейна кроме мороженного, газировки и пива брать нечего. Закуски - в основном фаст-фуд, и не всегда есть в наличии.

Я очень разочарована данным отдыхом. Такого неуважительно отношения к просьбам отдыхающих - не часто встретишь. И отелю оценка 3, никакая не 4+ (а ведь по деньгам-то совершенно не на три!). Очень жаль.

Море чудесное. Но пару дней был ветер к берегу, прибило много бытового мусора. Даже войти в воду было неприятно.

ИТОГ: данный отель не соответствует описанию, имеет "потрепанный" вид. Мы сюда не вернемся никогда.

Ольга оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.14 13:38 (6 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)