АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mistral (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала С семьей в августе 2014
24.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование после длительного ожидания

Перед тем, как выбрать этот отель, я очень пыталась найти отзывы. Их было немного, и довольно старые по дате. Но представители фирмы "Солвекс" сказали, что это достойный отель. Я сделала свой выбор. По мере приближения к поездке отзывы стали появляться. Не так много и очень разноречивые. Особенно в июле появилось много отрицательных высказываний британцев.

Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими впечатлениями. Итак, все по-порядку.

Перелет осуществляла фирма "Оринейр". Вместо 15.15 вылет состоялся только в 21 час. Начало замечательное!!!

Из-за погодных условий (дул сильный ветер) была ужасная, затяжная посадка. В течение мин 30 резко снижались. Оглохли все, уши не отложило даже в аэропорту. А потом в течение 1,5 часов развозили туристов по отелям (автобус-то общий!). в результате - в 03.30 ночи нас высадили у входа в отель, автобус уехал. А ты в ночи один, еле говоришь по-английский (2 слова +5 взмахов руками - попробуй заселись!).

Наконец нам выдали один магнитный ключ для 3 взрослых, мы поднялись на лифте на 3 этаж (номер 329) и вместо яркого, большого номера с разноцветными диванами и занавесками (каким представлен номер на рекламных фотографиях) мы попали в номер площадью (12+4) квадратных метра, где стояли 4 кровати в ряд, как в казарме - одна за другой. Две первые подлиннее, а две другие короче (вероятно, рассчитаны на детей). А те 4 метра, которые указаны с плюсом - это продление комнаты вероятно вместо ранее существовавшего балкона. И крохотная ванная комната - умывальник, унитаз, душевая кабинка. Если ты встал к умывальнику, то твоя спина касается душевой кабины, а левая часть тела - унитаза. Вдвоем одновременно в ванную комнату вообще не зайти.

Кондиционер центральный. Установлен в потолке, в прихожей (площадью 1,5 кв. метра). Практически не регулируется по силе (при этом еще и тумблер для переключения был сломан. Вызывали мастера). Вероятно из-за того, что номер увеличен за счет балкона - силы данного кондиционера не хватает. Он не покрывает всей площади. Чуть прохладнее у входа в номер, чем дальше отходишь - тем более концентрирован воздух.

В душевой кабине не закрывается одна из шторок - вода льется во все стороны. Из смесителя в раковине (где вставляется кран), вода фонтаном льется во все стороны. В кольце-держателе жидкого мыла есть бутылочка, но вообще без самого дозатора (рассеивателя). А в емкости на стене в душевой кабине ни мыла, ни геля для душа - сухо!).

Вот это реновированый отель на 4+!!!!

Я спустилась вниз и ночному дежурному на респешене сказала, что это не Family room. который я оплатила (причем по раннему бронированию). Он покивал головой, поцокал языком и сказал, что в отеле других номеров нет. Спите, а утром придет наш "Генерал" и все решит.

В 9 утра я уже на ресепшене. Там дежурная женщина лет 40, грубая, нетерпимая. На все мои претензии отвечала, что ничего не понимает. И вообще, если меня не устраивает, то меня могут переселить в другой отель.

А ведь буквально за 6-7 недель до моего отъезда появилось много отзывов, написанных англичанами о том, что отель переполнен, селят в другие отели. И это неудобно. Я заволновалась. И через "TopHotels" отправила запрос. Мне пришел ответ с ресепшена этого отеля с предложением прислать подробные данные о заезде. Я скурпулезно подготовила и отправила сообщение. Через 3 дня пришел ответ, что все пожелания будут учтены.

В 15 часов первого дня проживания состоялась встреча с представителем встречающей стороны - Ириной. Естественно, я обратилась к ней за помощью. Сначала она тоже "в штыки" приняла мою просьбу о переселении, но когда поднялась и посмотрела номер, ее мнение изменилось. На ресепшене ее тоже слушать не стали, она сходила к управляющему. Он ей сказал, что данный номер тоже считается семейным.

Да мне все равно, что считает отель. Это не то, что я видела на сайте отеля, и площадь гораздо меньше!

Оказалось, что все номера (со слов отеля) о которых я просила - расположены в цокольном этаже здания (окна выходят на газон, бассейн). Это полуподвальное помещение. Но и эти номера все заняты. Освободиться первый только через неделю. Если же я хочу переехать в более комфортный (двухкомнатный) номер, то доплата 150 евро в сутки!! Вот это здорово. Достойное предложение!

Таки образом наше переселение состоялось ровно через неделю - 31 августа. Никто не извинился.

Заселили нас в номер 104, окна выходят на волейбольную площадку. Газон напротив глаз. Сыро, низкий потолок (при нашем высоком росте в номер входили согнувшись). Ванная комната гораздо больше, но все старое, "побитое", того нет, что-то не работает. Но диваны и занавески, как в рекламе...

Поскольку основное неудовольствие вызвало заселение, то я так подробно описала этот момент. Кому- то будет полезно.

По поводу уборки номера - наверное все зависит от человека, выполняющего работу. На 3 этаже убирали регулярно, через день меняли белье. После переселения в цокольный этаж - вся уборка заключалась в смене полотенец и заправки постели. Белье за неделю ни разу не поменяли. Вот так.

В отеле нет русского канала. Телевизор абсолютно бесполезен. Даже новости не посмотреть.

Относительно питания: завтрак стандартный, обед - ничего особенного, часто выбрать нечего (или жилистая говядина, или обжаренная ветчина). Ужин роскошный, думаю потому, что основная часть иностранных туристов только завтракает и ужинает.

В баре возле бассейна кроме мороженного, газировки и пива брать нечего. Закуски - в основном фаст-фуд, и не всегда есть в наличии.

Я очень разочарована данным отдыхом. Такого неуважительно отношения к просьбам отдыхающих - не часто встретишь. И отелю оценка 3, никакая не 4+ (а ведь по деньгам-то совершенно не на три!). Очень жаль.

Море чудесное. Но пару дней был ветер к берегу, прибило много бытового мусора. Даже войти в воду было неприятно.

ИТОГ: данный отель не соответствует описанию, имеет "потрепанный" вид. Мы сюда не вернемся никогда.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2014 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 663