за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двумя детьми 5 и 2 года...
Отдыхали семьей с двумя детьми 5 и 2 года с 14 по 28 сентября 2014 года.
Начну с плюсов:
1. Питание - супер, питались в основном ресторане Зодиак, так как были с детьми (в ресторан Нефертити с детьми до 12 лет не пускают), и ресторанах А-ля карт. Очень вкусно и качественно: свежевыжатые соки на завтрак, яйца - пашот, овсянка, диетические блюда, большой выбор детям, венские вафли и многое другое, обилие мясных и рыбных блюд на обед и ужин, куча всяких закусок сладостей и фруктов. Достойные рестораны А-ля карт. Все очень чисто, столы идеально сервированы, вежливые и приветливые официанты, всегда помогут детям, принесут напитки, уберут грязную посуду. Поварам отдельный респект - все на высоте и вкус блюд и подача!
2. Территория отеля огромная, зеленая, красивая и днем и ночью (все в подсветке), очень ухоженная и постоянно доводимая до идеала персоналом (они реально каждый день ухаживают за территорией: чистят, полют, стригут, поливают - молодцы), по территории можно перемещаться на постоянно курсирующих клубных машинках.
3. Море и пляж. Для взрослых - понтон за коралловым рифом (это в шарм эль шейхе везде), для детей лагуна (это в шарм эль шейхе редкость), в ней можно даже поплавать с маской и посмотреть рыбок. Пляж большой, песок, зонтов с лежаками много, можно полежать и на травке, можно в тени под пальмами, можно в специальных кабинках за деньги.
4. Бассейны - их очень много, всяких разных и для детей и для водных видов спорта (поло, волейбол) и выпить и с песком и релакс (детям нельзя) и водные горки, но это все для любителей хлорки и мочи, а мы приехали на море, там и купались. В любом случае все эти бассейны очень красивые и я оцениваю их огромное количество и разнообразие как плюс, хотя все они с пресной водой, ни одного с морской мы не нашли.
Теперь минусы:
1. Встреча на ресепшн и заселение. Представитель отеля - девушка азиатской внешности (кажется ее зовут Элиза), почти после часа ожидания (при пустом ресепшн) предложила нам номер сначала на первом этаже, а затем (после нашего отказа) на втором с видом на стройку (категория нашего номера в ваучере - Delux) вернее на пустырь, при том, что отель был заполнен на треть (мы это узнали потом), мотивируя тем, что другие номера заняты. После нашего отказа нам все же нашли номер с не таким плохим размещением, но с двумя отдельными кроватями (как командировочным коллегам), хотя при бронировании отеля мы писали Кристине (спец по работе с гостями), что нам нужна одна большая кровать - она пообещала сделать все возможное, а в итоге даже не стала с нами разговаривать, передав что она никогда никому ничего не обещает. В итоге кровати нам сдвинули (не совсем то, что представляешь себе при одной двухместной кровати), а обещанный Отелем комплимент при заселении - корзину с фруктами и пахлаву, мы выпросили только на следующий день (тарелка с минимальным набором фруктов и 4 шт. пахлавы).
2. Рикси Клуб - его по сути нет в понимании заявленной Риксос концепцией. Мы туда ходили два неполных дня. В последний день посещения этого клуба отвели ребенка к 10 утра, а когда забрали в 12.30 дня то услышали от аниматоров такое недовольство по поводу лишнего получаса потраченного их драгоценного времени (оказывается, что если ты оставил у них ребенка под запись до должен забрать его строго в 12.00) хотя они все равно были там с незаписанными детьми (типа, если ребенка сдал не под запись, то они за него ответственности не несут, его как бы нет в клубе), с таким отношением мы туда больше ни ногой. Программа клуба рассчитана на пребыванием там неделю, то есть каждую неделю будет все тоже самое. Для нас важно было обеспечить досуг ребенка, мы там этого не получили.
3. Всего один туалет, всего с двумя кабинками (М и Ж) на весь огромный пляж, находится в центре у бара, а пляж еще как минимум на 100 метров от бара в каждую сторону. Тоже самое с душем - два на весь пляж. Есть душ около платных кабинок, но если в них лежат люди пользоваться им просто не прилично.
4. Бармены и официанты в лобби баре на новом ресепшн (сразу скажу, что большинство из них нормальные), но есть отдельные - пока не обслужат всех английских бабушек и дедушек к тебе не подойдут, можешь долго сидеть и ждать, а если в итоге подойдешь к стойке и закажешь сам, то принесут тебе в последнюю очередь. Сказать честно, и на пляже в баре у барменов (не у всех) осталось в приоритете обслужить арабов и англичан - противно так порой смотреть как они прогибаются. Был случай: ребенок заказал молочный коктейль, а бармен заметил подошедшего англичанина, смотрит на него преданными глазами говорит - "сэр, что мол хотите", а тот ему - "ты ребенку сделай сначала", тот он заерзал и покраснел.
В итоге: отдых нам понравился, хотя отель не совсем оправдал наши ожидания. Но нужно понимать, что вы едете в Египет, видимо это предел для обслуживающего персонала отеля, так как весь менеджмент отеля приятно удивляет своим отношением к туристам и сервису. В целом все хорошо, но эти минусы смазывают общее впечатление об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?