Были в этом отеле второй раз и понравилось даже больше, чем...
Были в этом отеле второй раз и понравилось даже больше, чем в первый раз. Кратко пробегусь по основным моментам:
1. Общее впечатление. За прошедшие два года (первый раз были здесь в 2012 году) сохранился и общий облик отеля и команда анимации, добавились детские батуты (2 для маленьких детей и 1 для детей с 7 лет). Действительно убрали зоопарк и застроилась территория рядом отелем, так что иногда музыка на шоу программах перекликалась.
2. Номера. Заселение прошло быстро, поскольку приехали после 14-00. Однако вместо стандартного номера получили family. Единственным сюрпризом оказалось ,что номер расположен перед входом в отель. Между воротами и главным корпусом есть еще несколько корпусов ,в которых и располагаются в основном семейные номера. В них селят семейных и пожилых людей, подальше от музыки и шума. Вид из окна в этом случае не особо радует глаз, однако поскольку в номере были только рано утром и поздно вечером - нас это не волновало. Если кто-то едет в отели из-за вида из окна - просите номер в главном корпусе. Наш номер была 6205.
3. Питание. Всегда могли найти себе по вкусу еду и взрослые и ребенок (4 года). При первой поездке в отель, когда ребенку было 2 года, с питанием также проблем не было. Есть даже отдельный детский стол с кашами, мюсли и отварными овощами и мясом. Удивительное открытие сделали мы в ночь перед выездом, когда узнали, что ресторан предлагает даже "очень поздний ужин" или "очень ранний завтрак" с 01-00 до 03-00 ночи. Поскольку наш выезд из отеля был как раз в 3 часа ночи, мы отлично перекусили перед долгой дорогой. За это отелю отдельное спасибо!!!
4. Персонал. И на стойке регистрации, и в guest relation, и в анимации есть русский персонал, благодаря которым можно решить любые проблемы. Прочитала где-то про отсутствие шампуня, у нас он тоже кончился на 5-ый день. После обращения в guest relation нам их принесли аж 6 штук :) Так что какой Ваш настрой на отдых, так к Вам люди и относятся!!! Удивило также, что некоторые члены анимационной команды помнят нашу семью даже спустя 2 года. Команда аниматоров молодая, активная и зажигательная. Это, кстати, был перевешивающий фактор, когда выбирали отель для повторной поездки. Отсутствие игр в бассейне в 12-00 мы с мужем тоже отметили, но на качество отдыха это не повлияло. Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудниц guest relation, а также всю команду аниматоров!!! Теперь официанты: не заметили игнорирования с их стороны, вопрос о том, что мы будем пить задавали, едва мы успевали сесть за стол.
5. Территория отеля. Территория небольшая, однако для всего хватило места. И для теннисных кортов, и для футбольного поля и для двух площадок волейбола. Отдельного внимания заслуживает детский уголок с атракционами. Наш 4-х летний ребенок самостоятельно убегал туда с ужина и с помощью аниматоров успевал за час обойти все карусели и батуты. Не было ни страха за него, ни переживаний.
6. Пляж. Пляж достаточно чистый. Познали в сравнении с соседним отелем ,куда сходили на пенную вечеринку (на свою пенную не попали). Соседний пляж гораздо хуже, много острых палок и водорослей.
7. Отдельные моменты. Самым неожиданным для нас стал ужин для постоянных посетителей отеля. В 2012 году, когда мы были здесь первый раз, для нас также организовали ужин с менеджером отеля (отдельно для русскоязычных туристов). В этом году это был шикарный ужин для всех, кто прибыл сюда не впервые. Впечатления самый восхитительные: особенно меню из 6-ти блюд, приготовленных лично шеф-поваром.
Незабываемым останется также Ortoberfest, устроенный отелем 23-го сентября. Это не только море пива, но и забавные конкурсы, в которых можно было выиграть призы с символикой отеля.
Для любителей экскурсий можно сказать, что проще взять на прокат машину с коробкой автомат за 70 евро. Нам к ней дали навигатор и даже забили названия конечных пунктов, оставалось только выбрать их из меню, которое кстати есть даже на русском.
Несмотря на то, что были здесь во второй раз, отель не обманул наших ожиданий, а влюбил в себя еще больше. Некоторые постояльы, с котороыми мы познакомились приезжают сюда 6-о1 и даже 13-ый раз подряд.
В ноябре 2014 года отель планируют закрыть и устроить грандиозную перестройку, так что в будущем сезоне он встретит нас новыми сюрпризами.
Что касается немцев, отель действительно ориентирован на европейскую аудиторию. Однако среди нее большое количество "русских немцев", которые с удовольствием помогают нам с переводом :) Для русских же отель также расширяет границы, поскольку с 24 номеров в 2012 году, теперь для русских гостей выделяют 57 номеров.
Если остались вопросы - готова ответить, поскольку многое об отеле узнаешь от его постоянных гостей и персонала.
Спасибо за 10 дней, которые пролетели, как один! будем скучать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за комментарий, оставленный на данном сайте! Нам особенно приятно, что Вы и Ваши близкие не изменяют своему выбору и предпочитают проверенный вариант отдыха! Благодаря Вашему мнению и опыту, мы знаем наверняка, что Вам удастся объективно оценить все те изменения, которые произошли с Вашего последнего отдыха в нашем отеле и по достоинству дать оценку сервису и условиям отдыха!
Нам очень приятно, что нам удалось оправдать Ваши ожидания!
Мы искренне надеемся, что Вы и Ваши близкие порадуете нас ещё ни раз своим приездом в наш отель!
С уважением,
Семья отеля Белек Бич Резорт!
Вы действительно хотите удалить комментарий?