за последние 30 дней
Отель для спокойных, культурных и вежливых людей
Всем здравствуйте! Хочу поделится своими хорошими впечатлениями от этого отеля. Отзывы писать не умею, это мой первый за всю жизнь. Мне конечно трудно сравнивать с другими отелями так-как мы с женой первый раз за границей, но от отдыха осталось море позитива. Прилетел я сегодня в Москву (29.09.2014) в 6.00 утра, и мне уже хочется обратно. Немного расскажу об отдыхающих, 80 процентов немцы и это мне очень понравилось. Люди очень культурные, вечерами сидя за столиком, попивая прохладительные напитки и ожидая ежедневное анимационное шоу, они выходят своими парами танцевать. Все аплодируют каждому танцу. Шоу также на высоте, правда недолго. Но этого хватает, я сидел с открытым ртом в удивлении, что люди (артисты) способны на такое.
Теперь хочу рассказать о персонале. Очень хорошие и приветливые люди. Начитался про Египет, что народ у них наглый, но только не в этом отеле. Сначала по приезду вёл себя высокомерно, но оказалось надо быть попроще и тогда ты будешь окружен вниманием и заботой персонала. Отдельное спасибо Татьяне за всё своё внимание и понимание к нам. Мы с женой в первый день вели себя робко, ничего не знали, сели на улице за столик поболтать как вдруг я услышал голос на русском языке. Татьяна сама подошла и поинтересовалась когда мы приехали, всё ли нам нравится и популярно ответила на все интересующие вопросы. Работы у неё много, видно редко, но по любому вопросу подходите на ресепшен и в течении пяти минут она появляется и выслушивает ваши вопросы. Ещё раз спасибо Тане. Гид у нас был по имени Белайл, очень хороший человек. А за русских мне стыдно, так как не умеют себя вести и слушать. Белайл всех русских приезжих собрал в конференц зале, чтобы объяснить как правильно себя вести в их стране, в отеле, экскурсии и много полезного. А некоторые индивидумы срывают то-что человек пытается рассказать, швыряют паспорт, типа оформляй меня в отеле, я пошла загорать, мне некогда это слушать. Всего-то 15 минут времени даже если вы много где были, стоит уделить внимание этому человеку. Я его попросил купить мне местную сим карту для планшета, так как в отеле 150мб бесплатного интернета мне мало. А так мне обошлось в 25$ pf 4.5гб в месяц. Я за 7 дней при полном общении видеосвязи и отправке фоток потратил 2гб. Спасибо Белайлу, всем официантам и остальным сотрудникам отеля. Никто из них мне не запомнился негативно.
Номер нам очень понравился сразу, так что не пришлось просить другой. Были в 9 корпусе с частичным видом на море и великолепным садом. Садовник которого очень гордится своей работой и с удовольствием вам расскажет о каждом растении.
Наш горничный Самех заслуживает отдельного внимания, ежедневная уборка номера красиво и с душой. Когда мы собирались уезжать, он сам к нам постучал в дверь, пожелал хорошей дороги и подарил египетские подарки. У меня жена чуть не растаяла от такого внимания. Будьте добры и приветливы ко всем. Быдло здесь не любят. В номерах есть всё что нужно. Сэйф, мини бар (аккуратнее с жадностью, не всё бесплатно, ознакомьтесь с прайсом), весы, фен, шампуни и самое главное кондиционер (шумноват, но работает очень хорошо. Не надо постоянно включать, а то замёрзнуть можно). Большой балкон в каждом номере с столом и стульями. На нём разрешено курить.
Теперь про питание. Объелись, приехали толстые, так всё и не попробовали. Огромный ассортимент разной еды. Салаты есть готовые, а можно из разных овощей и зелени собрать свой и заправить любой заправкой от лимонной до горчичной. Всё очень вкусно. Вечером на ужин нужно выглядеть хорошо. В плавках и шлёпках не пустят и это правильно. Грамотно построена система вечернего отдыха. Тут рано светает и рано темнеет. Так вот темнеет в 18.00. Пляжи и бассейны закрываются в 17.30, а ужин 18.30. Я думаю сделано для того, чтобы люди в темноте не плавали (безопасность) и у них есть час времени для того чтобы после пляжа собраться на ужин (культура). В этом отеле никогда голодными не останетесь, всегда можно везде из 4 ресторанчиков поесть.
Экскурсии. Был на морской прогулке, ничего особенного. Собрали русских с других отелей на один корабль, мы еле выдержали. Хамят, не слушают гида, мусорят в море. Когда вернулись в отель, поняли, что мы как в Европе. Чисто и аккуратно.В конце прогулки просят купить фотки с видео 4 диска за 40$. Купил, только что посмотрел. Качество ужасное. С планшета и телефона лучше получились. Кто надумает ехать в кожа и меха. Качество отстой, цены за сумку от 200$ типа уже со скидкой. Бесплатный сыр в мышеловке. Лучше для начала почитайте отзывы про этот магазин в Хургаде. Но к отелю это не касается. Это ваш личный выбор. Отель очень классный, как в раю.
Ещё раз всем сотрудникам отеля огромное СПАСИБО! В ближайшее время я к вам вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления!
Будем рады видеть Вас в Отеле снова!!!!
С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна